ОТ... А!

1. подмигнёт однажды некто
ощутимым тучным глазом
об истоптанном проспекте...
но не пройденном ни разу!

2. подмиГНЁТ оДНАжды некто
ощутиМым тучным ГЛАзом
об истОптанноМ проСпЕКТе...
но не прОйДенНом ни рАзу!

3. гНёт днА
мГлА
Ом секТ...
однА!

4. Толкование

гНёт днА мГлА Ом секТ...однА!

О беспросветной мгле, сочетающей в себе грех (и) и толп (ы).

"Гнёт" в значении "тяготит, угнетает, мучит". "Дна мгла" в образе беспросветной мглы, имеющей место в людях по причине победы над уникальным разумом страстных грехов в совокупности с толпой (коллективным разумом). "Коллективный разум", по мнению автора, есть подражание большинству меньшинств вне зависимости от содержательной сущности какой-либо темы или какой-либо проблемы, требующей осознанного решения. Образ "дна" в данном случае отличен от сути глубины познания. Он подчёркивает то незримое состояние миров нутра, которое требует незамедлительного вмешательства благодати Высшего разума. "Ом" - символ силы, нечто божественное. "Секта" - религиозная, политическая, философская или иная группа, отделившаяся от основного направления ввиду наличия своего основателя и своего учения. Однако какими бы познаниями ни располагали секты в лице представителей, их учения не могут быть абсолютной Истиной с позиции Истины Высшего Разума. Несмотря на определённую степень сплочения внутри сект, их представители, не слыша и не познавая Истину, торят путь отличный от спасения. В результате идея (и), которые имеются у сект начинают играть роль гибельную не только для сект, но и для каждого из её представителей. Поэтому, гнёт "дна мгла" (лжеистина + коллективный разум) сплочённую силу сект...Послесловие "одна" приведено как уточнение и усиление сказанного. Эта не мгла, в тоннеле которой где-то имеется хоть один лучик света. Это мгла, которая ОДНА и нуждается в милости снисхождения Творца посредством солнца Благодати.

НАГА ОТ...А!

О понятии "своего человека", как половине целого (мнение автора).

"Свой человек" - человек, с которым можно побыть собой. Можно не потому что смел, а потому что ощущаешь: как неравнодушие к себе человека, так и близость внутренних миров стихотворной рифмой. "Своих людей" не бывает много, а, если обратиться к фразе "каждой твари - по паре", то по авторскому суждению каждому человеку дана половина своя: уникальная, специфическая. Именно такая, которая дополняет, завершая единую Сущность. Авторское выражение "нага от... А" необходимо понимать с точки зрения наготы духовной стати, то есть такой наготы, когда Ты являешься и собой, и половиной того человека, который напротив тебя, а тот человек соответственно является и собой, и половиной твоей. Это действо выражается в наготе, как искренности от А...(первого слова) во взаимоотношениях друг с  другом. "Нага от...А" - в данном случае речь о Женщине по отношению к Мужчине или Музе по отношению к Поэту.


Рецензии