О МЫ!
бессознательности грёзной,
но осколками тепла
солнце смысла грандиозно!
2. разобьЮтся зеркаЛА
беСсознатеЛьности грЁЗной,
Но оскОлками Тепла
солнце сМЫсЛа грандиОзно!
3. юлА
сЛЁз,
нОт
МЫло!
4. Толкование
юлА сЛЁз, нОт МЫло!
О творческих муках.
Слёзы человека, вызванные счастьем или несчастьем, наши взоры видят лишь в виде солёной воды. Однако, по мнению автора, слёзы могут быть не только видимы внешне, но и ощутимы человеческим нутром. Крик Души, который предшествует творчеству, тоже является эмоциональным состоянием, вызывающим слёзы, но в данном случае слёзы принимают духовный вид стихов или прозы. Слёзы автора невидимы, но каждое стихотворение пропитано волнительными "вечными мгновениями" грёз и лирических слёз. "Юла" - игрушка, которая во время вращения сохраняет устойчивость на одной точке опоры. "Юла слёз" - образ творчества, где на одной точке опоры (Идее быть рядом поэту и музе вопреки реальности) основаны творческие подвиги (единые плоды труда). "Ноты" - образные творческие мотивы от "до" до "си". Несмотря на наличие идеи с одной стороны, творческое настроение не имеет устойчивости и каждый раз меняется, как ноты звукоряда - с другой. "Мыло" - образ состояния неустойчивости, поскольку сами вещества мыла придают мылу скользкость. Таким образом, творчество лишь с виду не проявляет слёзы. На самом деле "сухие" слёзы творчества солонее слёз обыденных и видимых взорам. Исходя из наличия творческой опоры (Идеи) с одной стороны ("юла слёз), неустойчивости творческого настроения ("нот мыло") - с другой: сам творческий процесс не лишён мук, но цель и главная Миссия поэта и музы оправдывают их творческие муки.
АЛЁ, О МЫ!
О взаимосвязи поэта и музы на расстоянии (творческой стихией).
В данном случае на первый план выходит ностальгия, а также ощущения, связанные с ней. Имеют место быть и грёзы, которые сбываются в творческом мире в отличие от действительности. Совокупность данных эмоциональных состояний и в былом, и в грядущем (ностальгия и грёзы) формируют новое произведение, в котором поэт и муза общаются друг с другом. "АЛЁ" - тоже, что и "алло". При разговоре по телефону означает "слушаю". "Творческий телефон" не имеет материальной формы и основан на сгустке энергий духовных тел. "О" - применено в качестве усилия акцента на местоимении "МЫ". "АЛЁ, О МЫ" - новое произведение, это значит, что общались друг с другом на своих особых волнах и частотах.
Свидетельство о публикации №123061503315