О МЫ!

1. разобьются зеркала
бессознательности грёзной,
но осколками тепла
солнце смысла грандиозно!

2. разобьЮтся зеркаЛА
беСсознатеЛьности грЁЗной,
Но оскОлками Тепла
солнце сМЫсЛа грандиОзно!

3. юлА
сЛЁз,
нОт
МЫло!

4. Толкование

юлА сЛЁз, нОт МЫло!

О творческих муках.

Слёзы человека, вызванные счастьем или несчастьем, наши взоры видят лишь в виде солёной воды. Однако, по мнению автора, слёзы могут быть не только видимы внешне, но и ощутимы человеческим нутром. Крик Души, который предшествует творчеству, тоже является эмоциональным состоянием, вызывающим слёзы, но в данном случае слёзы принимают духовный вид стихов или прозы. Слёзы автора невидимы, но каждое стихотворение пропитано волнительными "вечными мгновениями" грёз и лирических слёз. "Юла" - игрушка, которая во время вращения сохраняет устойчивость на одной точке опоры. "Юла слёз" - образ творчества, где на одной точке опоры (Идее быть рядом поэту и музе вопреки реальности) основаны творческие подвиги (единые плоды труда). "Ноты" - образные творческие мотивы от "до" до "си". Несмотря на наличие идеи с одной стороны, творческое настроение не имеет устойчивости и каждый раз меняется, как ноты звукоряда - с другой. "Мыло" - образ состояния неустойчивости, поскольку сами вещества мыла придают мылу скользкость. Таким образом, творчество лишь с виду не проявляет слёзы. На самом деле "сухие" слёзы творчества солонее слёз обыденных и видимых взорам. Исходя из наличия творческой опоры (Идеи) с одной стороны ("юла слёз), неустойчивости  творческого настроения ("нот мыло") - с другой: сам творческий процесс не лишён мук, но цель и главная Миссия поэта и музы оправдывают их творческие муки.

АЛЁ, О МЫ!

О взаимосвязи поэта и музы на расстоянии (творческой стихией).

В данном случае на первый план выходит ностальгия, а также ощущения, связанные с ней. Имеют место быть и грёзы, которые сбываются в творческом мире в отличие от действительности. Совокупность данных эмоциональных состояний и в былом, и в грядущем (ностальгия и грёзы) формируют новое произведение, в котором поэт и муза общаются друг с другом. "АЛЁ" - тоже, что и "алло". При разговоре по телефону означает "слушаю". "Творческий телефон" не имеет материальной формы и основан на сгустке энергий духовных тел. "О" - применено в качестве усилия акцента на местоимении "МЫ". "АЛЁ, О МЫ" - новое произведение, это значит, что общались друг с другом на своих особых волнах и частотах.


Рецензии