Ванечка

Глава 3
На следующий день в доме Тавровых раздался звонок телефона. Мужской голос  сказал:                - Добрый день, я разговариваю с Валерией Романовной Тавровой?                – Да .                - Меня зовут  Илья Евгеньевич  Калитов, я ректор Детского университета  « Наше будущее». Мне Ваш телефон дала  Инга Витальевна.                - Я знаю, что мне должны были позвонить. Но почему университет, ребёнку пять лет, ему нужен  детский садик.                – Давайте сделаем так, приезжайте с мужем и ребёнком к нам, мы вам всё расскажем и проведём экскурсию, а вы потом будете решать, вам подходит или нет.                – Хорошо, диктуйте адрес, мы приедем завтра. Спасибо.                - До свидания, я вас буду завтра ждать.                Вечером Лера, рассказала всё Роберту.                - Тебе не кажется это странным, какой – то детский университет.               - Давай посмотрим. Это не значит, что мы отдадим Ванечку туда. Позвони на работу и возьми выходной.                По адресу, который дал Илья Евгеньевич, на окраине города, находился большой парк. В глубине стояло  красивое старинное здание. У  ворот, в будке сидел охранник. Табличка на воротах гласила.

                УНИВЕРСИТНТ НАШЛЕ БУДУЮЩЕЕ               
   
     ИМЕНИ ВОЛЬФА ГЕРШКОВИЧА МЕССИНГА
       Основан в 2000 году.          
                Посторонним вход воспрещён.               


Охранник  выглянул из будки:                - Вы к кому?                - Мы по приглашению  ректора Калитова.                – Предъявите,  пожалуйста, ваши документы.                Он внимательно посмотрел паспорта, и позвонил  по телефону.                – Валентина Егоровна, тут приехала семья Тавровых, к  Илье Евгеньевичу.                - Хорошо, пропускаю. Он открыл ворота, поставите машину на стоянке, вас проводят в кабинет ректора.                На стоянке их ждал ещё один охранник:                - Тавровы?                - Да.                – Пройдёмте за мной. Он завёл их в холл,  отделанный мрамором, подвёл к стойке регистратуры:                - Валечка, организуй, пожалуйста, три бейджика*.                – Станьте по одному напротив  камеры. Смотрите  в неё. Через несколько минут, она получила три фотографии, попросила паспорта, и сделала три бейджика.                – Прикрепите их на одежду, и не снимайте, пока вы находитесь в здании и на территории. Валера, проводи их к лифту.                – Прошу за мной. В этом лифте одна кнопка  снаружи. Я её нажму, и   вы сразу попадаете в приёмную ректора.                Он нажал кнопку, открылись двери зеркального лифта. Как только они в него зашли, заиграла приятная музыка,  лифт стал подниматься. Двери открылись, и они вышли в приёмной, прямо напротив секретаря. Женщина вышла  к ним  навстречу:                - Добро   пожаловать, вас уже ждут.  Следуете за мной.                Она  подвела их к резной двухстворчатой двери, распахнула её:                - Илья Евгеньевич, пришла семья Тавровых.                - Пригласи их зайти. Они оказались в роскошном кабинете, обставленном антикварной мебелью.  Ректор пригласил их присаживаться.  Он обратился к ребёнку:                - Как тебя зовут?                – Меня зовут Ванечка Тавров.                – Очень приятно, а меня зовут Илья Евгеньевич. Ты уже большой мальчик, и должен  всем незнакомым людям  говорить, что тебя зовут Иван Тавров, а Ванечка, это для маленьких детей. Сейчас я приглашу моего секретаря, Валентину Егоровну, и она проводит тебя в класс, где учатся дети твоего возраста, а я пока поговорю с мамой и папой. Он нажал кнопку и попросил Валентину Егоровну, проводить Ивана Таврова, в первый класс, к Асе  Геннадиевне.                Когда Валентина Егоровна увела Ванечку, он обратился к родителям:                - Рассказывайте мне всё, с момента зачатия ребёнка. Им пришлось рассказать правду о том, что ребёнок был зачат с помещу ЭКО                – По вашим рассказам, я  слышу, что мальчик обладает большими способностями. А то, что произошло в супере, когда он практически ещё не говорил, доказывает мне, что он срочно нуждается в таком образовании, какое даёт наш университет. У нас дети занимаются с трёх лет, и после  окончания школы, выбирают себе факультеты нашего университета. Преподовение и в школе и в университете, ведётся педагогами, высшей квалификации. Ниже доцентов, у нас нет преподавателей. Дети живут тут, при университете, есть иногородние. Домой, они могут ездить на выходные дни. Мы придерживаемся светского воспитания. Дети получают форму. Спальни, мы называем  дортуары*. Каждый день проводятся утренние гимнастики, Теперь пройдёмте по зданию, и я вам покажу, что у нас есть.                Он провёл их по всем этажам, показал и рассказал, какие проводятся  мероприятия, что дети изучают. Потом привёл их в класс, гуда отправили  Ванечку. Постучал в двери:                - Ася Геннадиевна, разрешите зайти.                - Заходите. Учительница подняла палец, и все дети встали. Девочки сделали *книксен, а мальчики шаркнули ножкой, и склонили головы.                – Как видите,  мы с первого класса прививаем детям культуру общения с взрослыми. Обучаем их этикету, который,  был принят у наших предков. Иван, встань, пожалуйста. Ванечка встал около парты.  Расскажи маме и папе чему ты сегодня научился.                – Ася Геннадиевна,  спросила, что я люблю рисовать, я сказал, что бабочек. Она позвала меня к доске, дала цветные мелки, и я нарисовал бабочек. А потом, она сказала, чтобы я попросил их  полетать. Я подумал, как это сделать и представил, как они летают. И они вдруг слетели с доски и полетели по классу.                – Спасибо, можешь садиться.  Попрощавшись с учениками, они вышли в коридор.                - Ну, вам понравился наш университет?                - Очень.                – Вы согласны отдать ребёнка к на  обучение.                – Мы должны подумать.                - Хорошо, пусть Иван, побудет здесь, приезжайте к шести часам, после ужина, заберёте его. А у входа, возьмите е девушки список необходимых документов. Всего доброго.                – Спасибо!                                У выхода, их ждал охранник, и проводил  к машине.  Когда они выехали, и завернули за угол, Роберт увидел здание, примыкающее  с задней стороны к университету. Мелькнула вывеска.
                КЛИНИКА ЭКО                Э               
                « НАДЕЖДА»
- Лера,  посмотри, клиника в которой тебе делали ЭКО. Давай заедем.                - Не сегодня, нам надо забрать ребёнка и решить,что делать.                Вечером, Ванечка категорически заявил, что хочет учиться в этой школе. Родители переглянулись и согласились. Неделя ушла на оформление документов, и через неделю, утром, они отвезли его в университет.
 *Бейдж — универсальное средство персональной идентификации человека. Маленькая карточка с именем, фамилией и должностью или другим статусом, которая крепится к одежде на видном месте, с первых минут знакомства помогает наладить коммуникации между людьми.
*Дортуар - (франц. dortoir, от dormir - спать). Общая спальня воспитанников или воспитанниц в учебных заведениях. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.
Книксен, ( с немецкого). Поклон с приседанием, как знак приветствия, благодарности со стороны девочек и девиц,
 
*Шаркнуть ножкой - это выражение имеет несколько значений: шаркнуть ножкой - это приветствие, когда молодой человек приветствуя старшего мужчину или женщину приставляет одну ногу к другой и слегка ударяет каблуками, после чего кланяется.
Продолжение следует


Рецензии