Исход 20 Кв. мир
Исх. 20 Десять заповедей – как с Втор.5:6-21 здесь должны были быть
первые заповеди, а во Второзаконии вторые. Но в виду их не
выполнения они и здесь подменены вторыми. 18-22 после
приземления (вставка или возможно то, что оставили от Главы 20)
1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
(Десять заповедей. Заповеди часто называют законами, но не надо их
путать с законами БОГа – физическими законами нашей вселенной. Запо-
веди, это законы общежития, данные Моисеем и дополненные, значитель-
но позже, авторитетами от религии). (Здесь вставлены законы Вто-
розакония)
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома ра-
бства; (Я Господь, Бог твой – на иврите будет: Я Ашем Элохим твой, где
Ашем это Имя, Элохим природа, значит, запишется: Я Имя Природа твоя и
никакого бога в этом выражении нет, это греки так перевели).
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (если Бог один, откуда
взялись другие боги и почему святоши так их боятся, а потому что конкуре-
нтов надо убрать, больше денег, без конкурентов, верующие принесут.)
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху,
и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, ревнитель, нака-
зывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидя-
щих Меня, (что это за Бог, что убивает сына за вину отца?) А если, как раз,
этот сын полюбит Бога, то, значит: всё равно он его убьёт. Хороший при-
мер по любви к Богу! А говорится: сын за отца не отвечает – Втор.24:16;
4Цар.14:6; 2Пар.25:4. За что наказывать детей? Они исправились, а он их
до четвёртого рода чихвостит.
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим за-
поведи Мои. (Что даже, если второй род, из этой тысячи, сделает себе ку-
мира? И тогда он будет – 999 родов миловать творящих беззаконие?)
Бог не человек (Чис.23:19 1Цар.15:29) и не имеет ни одной человеческой
черты, он не ревнитель, ибо ревновать не может, он не наказывает, его ли
дело ненавидеть и творить милость, Он судья мира! А не материальной пле-
сени.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оста-
вит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. (Из первых зако-
нов и для тех дней Моисея). Восстань господи Иагве! Перед народом произ-
носил Моисей и программа, которая обитала на запутанных частицах мозга
народа, восставала, теперь произноси Имя не произноси бесполезно, вирус
убил систему-программу.
8 Помни день субботний, чтобы святить его; Отголоски заповеди не перехо-
ди черту горизонта событий – это смерть, но любопытные всё равно перехо-
дили и угодили назад в пустыню.
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никако-
го дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни
[вол, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах
твоих;
11 ибо в шесть дней создал Бог: небо и землю, а в день седьмой почил; по-
сему благословил Бог день субботний и освятил его (для себя). (Какое отно-
шение имеет человек к 7 Дню БОГа?!!! БОГ находится в 7 Дне, сказано: «О
н там один отдыхает», а Адама ещё в 6 Дне изгнали из рая. И мы не достигли
7Дня, но отдыхать людям положено по закону, а в какой день устанавлива-
ют собранием или договором). Смотри также Быт.2:2.
Не даром Иисус, излечив больного в субботу, доказывал это фарисеям и
книжникам. Искажение заключается в том, что мы не находимся в 7 Дне,
где отдыхает Бог. Поэтому Он не диктует нам, когда нам отдыхать, а мы са-
ми регулируем свой отдых законами. Люди же забыли, что они изгнанные из
рая и возвеличивают себя до уровня Бога.
Толковые заповеди
12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы
продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни
поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого
скота его,] ничего, что у ближнего твоего. (И это всё истекает из золотого
правила: «Не делай другому то, что не хочешь, чтобы тебе сделали» самая
главная заповедь первых законов).
18 – 22 после приземления и вставки этих заповедей – продолжение
Главы 20).
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и
увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали. (Кому охота в этом жаре на-
ходится).
19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не го-
ворил с нами Бог, дабы нам не умереть. (Конечно, до «Господа» пройти по
раскалённой горе это смерть, пусть Моисей рискует).
20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать
вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. (Ну, Мо-
исей их и напугал спуском «Господа, и еще пугает, и слово бог употребляет,
которого в Библии не было, что ещё дальше будет!
21 И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог. (Моисей
на виду у всех прошёл по специальной охлаждённой дорожке и вступил в
открывшийся люк космолёта, в его темноту. Да-да в борту корабля был от-
крыт, с далека, зияющий темнотой проём грузового люка, в который вошёл
Моисей, а глаза у страха велики, особенно тогда, когда хитрецы лапшу на
уши вешают.
22 И сказал Господь Моисею: так скажи [дому Иаковлеву и возвести] сынам
Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
Гора это не небо, а он уже сел на гору, а небо это обита, но явно, речь
идёт о средствах связи – они видели и слышали космолёт, ибо в них работа-
ла программа и небо их мозгов, через запутанные частицы мозга пропускал
о связь.
23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делай-
те себе: (А чем отличаются деревянные боги от серебряных и золотых, вер-
но стоимостью, но, сколько такому идолу не говори, что он Бог, он Богом не
будет).
24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и
мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я поло-
жу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя; (Это явно, от
Хелкии! Ибо:) Ис.66:3 Заколающий в жертву вола - то же, что убивающий
человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; при-
носящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фи-
миам [в память] – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собствен-
ные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, – Иеремия 6
:20 Для чего Мне ладан, который идет из Савы, и благовонный тростник из
дальней страны? Всесожжения ваши неугодны, и жертвы ваши неприятны
Мне. И не однократно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это сти-
хи Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7
:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его
из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
Иаков из камней делал памятники: Быт.28:22; Быт.31:45; Быт.35:14, а пе-
реводчи-ки, вместо слова памятник, пишут жертвенник – наверное, выпол-
няя желания религиозного авторитета.
26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при
нем нагота твоя. (Наготу человеку Господь Бог даровал, человек её не ук-
рал чего стыдиться, одеваться нужно по погоде? В общем, пропускай фразы
переводчика через мозг и думай над ними, не все фразы удачно переведе-
ны переводчиком, можно так и не догадаться, что в древнем тексте было на-
писано.)
Свидетельство о публикации №123061402453