Седая река
Плывут, легки как облака, но не уходят от нас,
Наши близкие и друзья, если помним с нами,
Их смех он звенит под вечными небесами.
Но солнце всё также восходит над горизонтом,
И облаков хватает для дождливого фронта.
Cедая река, сегодня твоя вода не легка.
В твоих водах души ушедших и облака.
Боль и утраты разводят шире твои берега.
Всё дальше и дальше, за хрупкою гранью табу,
Врезаются сталь и железо и рушат чужую судьбу.
Всё ближе и ближе, глядишь и стоишь ты в огне,
И руки твои обнимают холодную сталь, и на дне
Печальной реки обитают кресты и могилы родни.
Вчера могучее дерево, ну а сегодня стоим мы одни.
Cедая река, сегодня твоя вода не легка.
В твоих водах души проносятся, как облака.
Безвозвратность утрат отдалила твои берега.
. . . . . . Мы ветра которые никому не поневолить,
. . . . . . Что отпущены на все стороны этого света,
. . . . . . Мы вода, с которой невозможно спорить,
. . . . . . Заглушающая боль, обретшая силу лета.
. . . . . . Быстро вращается диск на пальце Шивы,
. . . . . . Мы огонь у которого теперь есть имя,
. . . . . . Уговорим его вращаться в руках наших
. . . . . . И быть послушным, очищая тьмы чащу…
Если долго втыкать в живых иглы, злобно смеясь,
То боль сделает смирного сильным. — Отозвалась,
Каждая капля, что пролита, выльется через край,
Освободится запретов, и скажет, — что-же, давай
Вчера вы не приняли белых нас, примете чёрных,
Чёрная сотня, как сто лет назад, выйдет в эти поля.
Cедая река, сегодня твоя вода не легка.
В твоей глади клубятся вечные облака.
Сложат память утрат и жерновами станут твои берега…
Как же хотелось вам, всё что дремало в нас разбередить,
Жизнь, это всё, что осталось, держитесь за тонкую нить…
Нет больше жалости в нас, чем утоление жажды от ран,
«Выбьем падаль с небес», нет судьбы иной, это обман.
И когда братья упавшие лягут в первых рядах,
Мы подхватим их оружие и наш вольный стяг.
Происходит, безумие!? — Разум покинул людей? —
Cедая река, сегодня твоя вода так грустна,
Что лопнули облака, чередою холодных дожей,
Будем надеяться на свои силы, и что Господу всё же видней…
. . . . . . Мы ветра, которые никому не поневолить,
. . . . . . Что отпущены на все стороны этого света,
. . . . . . Мы вода, с которой невозможно спорить,
. . . . . . Заглушающая боль, обретшую силу лета.
. . . . . . Быстро вращается диск на пальце Шивы,
. . . . . . Мы огонь у которого теперь есть имя,
. . . . . . Уговорим его вращаться в руках наших
. . . . . . И быть послушным, очищая тьмы чащу…
Не ждите от нас никакого прощения и милостивого к себе суда,
Вы сами патрон и пуля, и от того не пацифистка и ваша судьба.
Можно убить безоружных, быть жестокими к слабым и невинным,
Дальше придут те, чьё не загасить пламя — их кровные половины.
А когда боль насытится, то оплачем и ушедших земле предадим,
Наши дело правое и вера крепка, что очистим землю и зло победим.
Cедая река, сегодня твоя вода молчалива и не легка.
В твоих водах отражаются души лёгкие, как облака.
Безвозвратность утрат навсегда развела твои берега.
© 2023, одналюдина, ("Мы не стремимся к произволу и слепой мести,
мы стремимся и требуем справедливого суда для всех виновных
в жестоких преступлениях против граждан нашей страны!")
* "диск на пальце Шивы" — это символ его космической энергии и власти над временем и пространством. Огненный диск называется сударшана-чакра, что означает "прекрасный диск". Он может быть использован Шивой для разрушения зла и невежества, а также для создания и поддержания порядка в мире. Диск также ассоциируется с солнцем, как источником жизни и света. Сударшана — вращающийся огненный диск, один из атрибутов Вишну, служивший оружием его аватарам (Кришну и др.)в их подвигах. Вишну, которого также называют Нараяной, изображается в четырёхрукой форме, держащим в своих руках шанкху (раковину молюска), сударшану (огненный диск), гаду (булаву) и падму (цветок лотоса), где все эти понятия антропоморфны. Вишну держит сударшану указательным пальцем, вставленным в отверстие посреди диска. В Пуранах описывается, что при надобности, Вишну посылает диск для выполнения определённой миссии (обезглавливания демонов и т. п.) В некоторых индуистский текстах сударшана также упоминается как атрибут Шивы (** одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и поддержателем порядка Вишну. Согласно «Шива-пуране», является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. Пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати.) и Деви (*** женской формы бога, богини-матери). В стихотворении "символ огня и очищения".
Свидетельство о публикации №123061304099
Украину не победить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По крайней мере, звучит ТАК:
Посягнувший на Киев, прежде всего,
МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО.
Промах 18.06.2023 00:12 Заявить о нарушении
Алексей Сикорский 18.06.2023 15:58 Заявить о нарушении