Ванечка

Глава 2

Ванечка взрослел. Ему исполнилось пять лет.  С  каждым днём, Лера замечала в ребёнке новые странности. Он очень любил рисовать.  Однажды утром, после завтрака, пока Лера мыла посуду, он сел рисовать. Лера подошла его позвать гулять, и посмотрела на картинку. На картинке были нарисованы  деревья.  Дети, и на скамейке сидела старая женщина в платочке. Всё было нарисовано по детски, но суть рисунка была понятна.                – Сыночек, что ты нарисовал?                - Мама, идём, идём, потянул её за руку.                – Ванечка, куда ты меня тащишь?                – Мама,  там, быстро, быстро!                Они выбежали во двор, и Ванечка потянул маму за руку к скамейке,  на которой  сидела пожилая женщина  в платочке, точно таком, как нарисовал ребёнок. Она была без сознания.  Лера узнала в ней соседку с первого этажа. Она подошла к ней,  позвала по имени, но женщина не реагировала. Лера вызвала скорую помощь. Врачи сказали, что она успела вовремя. Они вернулись домой. Лера посадила ребёнка напротив себя и стала расспрашивать:                - Ванечка, откуда ты знал, что бабушке во дворе плохо? – мамочка,  я, когда сел рисовать, вдруг увидел эту бабушку.                - Как ты её увидел, ты смотрел в окно,  из нашего окна  не  видна эта скамейка.                – Я в окно не смотрел, когда я взял карандаш, и хотел нарисовать пароход, у меня в голове появилась эта бабушка, и сказала,- Ванечка нарисуй меня, если ты меня не нарисуешь, то со мной случиться беда.-  Я нарисовал, а потом позвал тебя.                Мамочка, ты на меня сердишься?                –  Конечно, нет, за что мне на тебя сердится, ты не сделала ничего плохого. Вечером, когда  ребёнок заснул, она рассказала мужу о происшедшем.                – Понимаешь Роберт, всё это очень странно, ты же помнишь происшествие с кошельком.                – Лера, это всё случайности.  Его надо отдать в детский садик, там он будет в коллективе, среди детей. А то дома, то телевизор, то телефон. Ты всё время занята работой, тебе иногда даже некогда ему вытереть нос.                - Хорошо, попробуем. У нас за углом, есть частный детский садик, я завтра пойду вместе с Ванечкой, покажу ему садик и    поговорю с заведующей.   Когда Лера с Ванечкой пришли в садик, дети уже играли во дворе. Лера спросила разрешения, и оставила  Ванечку с детьми, а сама пошла к заведующей. Инга Витальевна, пригласила её присесть, и стала расспрашивать о ребёнке. Лера рассказала, что мальчик развит, но  дома ему скучно, а она очень занята работой.  И ребёнку нужен коллектив. Инга Витальевна, дала список документов, которые надо собрать для садика. Вдруг во дворе раздались крики. Женщины выбежали во двор  и увидели такую картину. Ванечка стоял напротив мальчика,  у которого в руке была лопатка, и он этой лопаткой, хотел ударить Ванечку по лицу. Дети кричали, а Витя, так  звали мальчика, не мог пошевелиться и опустить руку. Воспитательница была бела, как мел.                - Что здесь происходит?                – Инга Витальевна,  в разнобой закричали дети,   Витья хотел ударить незнакомого мальчика  лопаткой по лицу, а мальчик посмотрел на него и что – то прошептал.  Теперь Витя не может пошевелиться.                – Вера  Петровна,   что здесь произошло?                – Дети сказали правду, я не успела оглянуться, как это случилось.                – С Вами мы поговорим позже, в моём кабинете.                – Витя, немедленно опусти руку!                - Я не могу, - заплакал мальчик, - она не опускается.                – Ваня, что ты сделал?  - строго спросила Лера.                - Мамочка,  этот мальчик, всем детям кидал песок в глаза, я сказал,  что так делать нельзя. Он на меня разозлился   и хотел ударить лопаткой по лицу. Когда он на меня замахнулся, я сказал - Вот так и стой. Он остался с поднятой рукой.                – А ты можешь сделать так, чтобы он опустил руку?                - Сейчас, только не ругай меня мама.                Ваня посмотрел на мальчика:                - Ты обещаешь больше не драться и не кидать песком в детей.         – Да, обещаю, сквозь слёзы сказал  Витя.                – Отомри!                – Витя опустил руку.                Воспитательница и заведующая, принялись его ощупывать.  Всё было в порядке, только ребёнок был сильно напуган.                - Простите Валерия Игоревна, но   я не могу принять Ванечку в садик. Ему нужно специализированное учреждение.                - Вы хотите сказать, что он  ему нужен садик, куда ходят необычные дети?                – Да, только  не  пугайтесь, этот садик, для детей  с паранормальными способностями.                – Я  не знаю, что сказать. Мне надо поговорить с мужем.                – Поговорите и позвоните мне.                А я всё устрою. И опять, вечером, когда Ванечка уснул, у Леры с мужем произошёл тяжёлый разговор. Роберт, не мог смириться с тем, что его ребёнок не такой, как все.                – Роберт, пойми, мы не знаем донора. А может это его гены?        - Я завтра же пойду в клинику и вытрясу из них всю правду, кто является донором нашего ребёнка.                – Они тебе ничего не скажут, это конфиденциальная информация. Дай мне слово, что если ты ничего не узнаешь, мы обратимся в тот детский садик, который нам порекомендовали.      - Хорошо, я  согласен. На следующий день, Роберт отправился в  клинику, где  Лере, сделали  экстракорпоральное оплодотворение. Но клиники там не было, и новые хозяева помещения, не знали, куда клиника переехала. Выяснить новый адрес не удалось. Выбора не было, и на следующий день, Лера позвонила в садик. Поговорила с Ингой Витальевной, и та обещала, что ей перезвонят.

Продолжение следует
 


Рецензии