ОТ!

1. ветерок не просвистит
снизошедший дар стиха,
чтобы гласу расцвести -
нужно творчество греха!

2. ВетеРОк не проСвисТит
снизошЕдший Дар стихА,
чТОбы гласу РаСцВеСтИ -
Нужно твОрчесТво греха!

3. в рОст
еДА,
тОрс в си -
нОТ!

4. Толкование

в рОст еДА, тОрс в си - нОТ!

О еде, в которой заключён смысловой рост человека.

"Еда" в общем понимании - это то, чего едят, чем питаются организмы (сущее). Однако еда еде - рознь, как в смысле качества, так и целевой направленности. И, если человек ограничиться лишь земной пищей, игнорируя и не познавая духовные яства, то организм человека так и останется тленной материей, лишённой смысла вне границ себя. Здесь автором сделан акцент на духовной пище: духовном знании, как основополагающей сути жизни человека, в которой земная пища служит лишь средством поддержания сил организма на пути к вершинам духовного знания. Как автомобиль, который служит средством передвижения по своей сути. Поэтому, в действительный рост человеку идёт духовная еда. "Торс" - туловище человека или скульптурное изображение туловища. "СИ" - нота, завершающая звукоряд. Так автор назвал себя в своей концепции добычи мысли из слов: "косМос земНОЙ СтихИи" - "МНОЙ СИ". "Торс СИ" - духовное и истинное туловище автора в творческом нутре, которое заключило в себе предшествующие ноты звукоряда и имеет отношение к искусству.

ОДА, О - ОТ!

Об авторской трактовке термина "ода", как посвящения кому-либо.

Запятая после оды подчеркивает образное обращение автора к "оде" с убеждением, что первая буква слова "ода" - "О" является с одной стороны замкнутым пространством, которое имеет логический смысл и отражает суть причинно-следственной связи, с другой - в букве "О" подразумевается "ОТ", то есть "от кого" ода. В результате слова "ода" (по авторскому мнению) получает следующее дословное обоснование "от да", то есть "от согласия с человеком, кому она посвящена". Своим смысловым содержанием ода - дар человека человеку (отдал частичку себя).


Рецензии