Исход. 13 Кв. мир
Исх. 13 2 освяти первенца 4 в месяце Авиве 5 Земля молоко и мёд
6 В 7 день праздник без агнца 9 знак на руке и перед глазами
20 Здесь они уже на Синайском полуострове без чуда.
21 Господь же шел пред ними, дабы итти им и днем и ночью.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сы-
нами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они.
3 И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Егип;
та, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не
ешьте квасного: (не будешь помнить – побьют камнями, вместе с квасным!)
4 сегодня выходите вы, в месяце Авиве. (В предыдущей главе уже не одно-
кратно вышли! И ещё идут!)
5 И когда введет тебя Господь в землю Хананеев и Хеттеев, и Аморреев, и
Евеев, и Иевусеев, [Гергесеев, Ферзеев,] о которой клялся Он отцам твоим
, что даст тебе землю, где течет молоко и мед, то совершай сие служение
сем месяце; (а если не течёт молоко и мёд, значит: не совершать служе-
ние?)
6 семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день – праздник Господу;
(А четырнадцатый день – первого месяца, тут забыт Исх.12:6;21)
Что от того, что ты ел только пресный хлеб – праздник господу?
Другая пасха с опресноками без агнца и без выкупа, и жертв, но с отде-
лением Господу первородных: как человека, так и скота.
7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя ква-
сного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах тво-
их. (Видать приделы беспредельные!)
8 И объяви в день тот сыну твоему, говоря: это ради того, что Господь сде-
лал со мною, когда я вышел из Египта. (А что Господь сделал с ним, это тай-
на переводчика, ведь вышли сами, несли сами, вроде, переводчик убежда-
ет, что шли пешком, но прорывает иногда: – Я носил вас в себе, кормил ман-
ной, поил водою с камня, перенося через Иордан-космос).
9 И да будет тебе это знаком на руке твоей, и памятником пред глазами
твоими дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел
тебя Господь из Египта. (Закон Господень – знания мира должны быть в го-
лове и значит: в устах). Тогда станет понятна и эта крепкая рука – реакти-
вная струя с двигателя «Господа, скрытая от нас переводчиками текста,
ведь такое количество народа перевезти через Иордан-космос, надо дейст-
вительно иметь крепкую руку на жостике управления космолёта и мощную
реактивную тягу.
Втор.6:8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над
глазами твоими. Со всего можно сделать кумир, но зачем же знак на руку и
повязка на лбу. А не средство ли это связи, которое было утеряно, а память
о нём вылилась в эти фетиши. Втор.11:18 Итак положите сии слова Мои в
сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут
они повязкою над глазами вашими;видно, человек знал, как положить – за-
писать слова в душу, в свободное ДНК.
Втор.11:19 и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в до-
ме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь; (бес-
проводная связь она везде достанет) Значит: либо средство внушения де-
тям, для научения, Втор.6:7, либо средство связи – через запутанные части-
цы.
10 Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год.
11 И когда введет тебя Господь в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и
отцам твоим, и даст ее тебе, –
12 отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все пе
рвородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Госпо-
ду, (Ну, ладно человека посвящать господу священник получится, а живот-
ное посвящать господу не убив мы умеем?)
13 а всякого из ослов, разверзающего [утробу], заменяй агнцем; а если не
заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих
выкупай. (А если они чистые, тоже надо, в реке, выкупать?) Что не той при-
роды ослы, что и овцы (агнцы). Ну, понятно первенцы работники Господа,
Исх.13:2, а скот причём, разная помощь от ослов и овец человеку: осёл ве-
зёт, овца шерсть, молоко даёт, как можно заменись осла на овцу и зачем?
14 И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: ру-
кою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства;
15 ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех пер-
венцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из ско-
та, – посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, муже-
ского пола, а всякого первенца из сынов моих выкупаю; (И что тогда Господь
торговался, чтобы заменять ослов на баранов-агнцев и где это написано?)
И вообще господь не человек и оно ему надо, ваши жертвоприношения?
Значит: Исх.13 – 16 чьё-то добавление: о неугодных Господу ослах, которых
надо выкупать и о выкупе сынов первенцев, якобы предназначенных в жер-
тву. Ведь слово исчисли подменено словом выкупай, из всех исчисленных на
новую планету через запутанные частицы создавай голограммы и Кванто-
вое пространство воссоздаст живой образ по образу человека или живот-
ного, а те, кто остался на гибнущей планете доживут до старости, если не
погиб-нут, переводчики перевели, что они жертва и по своему воображе-
нию и под влиянием авторитета от религии, сочинили жертвы. Не однокра-
тно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:
3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6;
Втор.10:17; Втор.12:31.)
16 и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твои-
ми, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта.
17 Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел его по дороге земли Фи-
листимской (Пелиштим на иврите или Палестина, как любит говорить Евро-
па, а война с Филистимлянами была во времена Давида и при царе Египта, а
фараоны все лежали, уже, в саркофагах, в засыпанных песком пустыни, пи-
рамидах), потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ,
увидев войну, и не возвратился в Египет. (У БОГа нет ног, чтобы повести по
дороге, у БОГа нет языка, чтобы сказать – Чис.23:19; 1Цар.15:29. Просто
Моисей повёл их к своей скинии, что возле горы Синай).
18 И обвел Бог народ дорогою пустынною (значит: людей там не было и ар-
абов тоже, ведь в пустыне, даже воды нет, чтобы поить людей), к Чермному
морю. (Есть два залива Суэц и второй залив-рог Акаба заливы Красного мо-
ря). И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской. (А где доч-
ки жёны дети делись?) (Выпрашивали, якобы, у египтян золото, а у кого же
вооружённые оружие ыпросили – у рабов? Ведь находились 430 лет в рабс-
тве? Исх.12:40
19 И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф клятвою заклял сынов Из-
раилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда.
(Быт 50:26 ковчег). Из земли Гессен до Сокхофа 50 км.
20 И двинулись сыны Израилевы из Сокхофа и расположились станом в Ефа-
ме, в конце пустыни (пустыня Ефрам с другой стороны Суэцкого залива это
уже Синайский полуостров). Или это перелёт, а пустыня это космос, как в
первом исходе. От Сокхофа 400км по берегу Суэцкого залива (ширина зали-
ва 50км) до Красного моря, глубина которого 4км ширина 200км.
21 Господь же шел пред ними светя им, дабы итти им и днем и ночью. (Вы-
шли на орбиту, космолёт с названием «Господь Бог» летел чуть в стороне
впереди, летевшие сзади с иллюминаторов видели огонь его двигателя
«днем» (на солнце) в столпе облачном, «ночью», в тени земли, в столпе ог-
ненном), (Человек идти не может днём и ночью – ночью надо спать, а при
разгоне вокруг Земли аппарат «Господь» имевший реактивную тягу – струю,
которая с солнечной стороны в свете солнца, как столп облачный, а ночью
уходя за Землю, видно лишь столп огня, именно, огромный столб – колосс,
как столп. Так что на этом аппарате надо было, только итти, а идти не при-
ходилось). Быт 12:9 И поднялся Аврам, и продолжал итти к югу. Здесь тоже
полёт в космос.
22 Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица [все-
го] народа. (И делать им было нечего, как при кругах разгона вокруг Земли,
пялить свои глаза, на то как входит и выходит впереди идущий «Господь
Бог" за линию горизонта и выходит с неё ).
Свидетельство о публикации №123061301774