Исход. 12 Кв. мир

 
Исх. 12    13 И будет у вас кровь знамением     40; 41 в 430 год рабства
1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас меж-
ду месяцами года. (Кричите ура! Жизнь меняется – на пустыню, но за то,
это будет первый месяц! Это вам привет из 12 века нашей эры который пе-
рещеголял даже Хелкию с далёкого времени ещё до Вавилонского плене-
ния 4Цар.22)
3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца
 пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семей-
ство;  (шикарное общество, это вам не рабы при каком-либо фараоне или
царе! В то время, были ли изысканные общества, и это-то в 12 веке н. э.   
Сефарды, становление Галахи алахи, Рамбам: год рождения 1135, в Кордо-
ва, арабская Испания, сефард, он заставил всех евреев, забитых погромами
 в папской Европе, выполнять Галаху аллаху и её 614 заповедей, так как
спонсировал еврейские общины Европы. Из-за этих 614 заповедей постра-
дал весь еврейский народ и Еврейская философия превратилась в иудей-
скую религию.)
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом
 своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каж-
дый съест, расчислитесь на агнца. (Явно, все рабы фараона, владеют поня-
тием число и Моисей и Аарон скажут всему обществу Израилевых слово: –
Исчислитесь! А может, просто не молятся, не постятся, потому и не разговею-
тся. Моисей, то молился по просьбе фараона – Исх.8:8 и никаких религиоз-
ных жертвоприношений агнца не предвидится, важно, число душ, по той
мере, а мера здесь агнец).
   Исчисление, здесь, это расчислиться на агнца. На первый второй рассчи-
тайся! Необходимо знать – чем ещё был агнец в те времена или сколько агн-
цев содержаться в весе человека, ибо топливо измерялось в агнцах, а как
всегда пишущий с большим воображением, путает ёмкость, для измерения
выраженную  весом агнца, с живым агнцем, ведь для того, чтобы пересечь
Иордан-Космос необходима энергия, которая должна за тратиться в зависи-
мости от веса людей, что войдут в космолёт, поэтому рассчитывается вес
топлива необходимый, для старта космолета «Господа Бога», а воображе-
ние же пишущего рисует нам, какой-то обряд жертвоприношения).
   В первом исходе, из Печи Железной, Исчисление производилось в пещере,
 которую обогреть могла, только: не сжигающая кислород «пещеры», не ды-
мящая, индукционная «Железная» печь, в этой печи сжигались и трупы лю-
дей не выдержавшие голода и великих холодов, все они были исчислены и
голограммы их были переданы в Квантовое пространство и восстановлены их
 клоны – у нового Квантового пространства заложенного древними, на пла-
нетах, которые были по близости.        Прошло, как нас уверяют 430 лет и во
 втором исходе из Сокхофа три космолёта вывезли народ снова туда – куда
вывезли первых из Печи железной, их перелёт занял 40 лет.        В третьем
исходе Моисей привёл народ к Массиву Синай, Где совершилось приземление
 трёх космолётов с народом, который из-за своего не-обузданного любопыт-
ства, достал Ч.Д. нового Кв. мира постоянно нарушая гори-зонт событий. Да-
льше они пойдут пешком, до горы Нево, где скончается Моисей.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьми-
те его от овец, или от коз, (Агнец это от слова огонь, здесь его нужно пере-
вести, как канистра и не важно, чтобы канистра была какого-то пола, важно,
 чтобы полная топлива была).
6(21) и пусть он хранится (хранится животное, ну, содержится животное, вы-
кармливается, но хранится, может то, что не ест, к примеру: топливо, в баке,
 размером или по весу с агнца, то есть пишущий пытается, как можно ближе
 по смыслу переводить слова, но такие проколы получаются, когда иной текст
 приспосабливают к жертвоприношению) хранится у вас до четырнадцатого
дня сего месяца (а не лучше ли – наметить агнца и оставить в стаде, ведь
это не топливо, что хранится в канистре!): тогда пусть заколет его все собра-
ние общества Израильского вечером, (у каждого дома хранится – якобы аг-
нец, а заколет его собрание, это выходит, что все люди должны тащить,
ещё не заколотых агнцев, на собрание, это сколько блеяния будет – за кило-
метры будет слышно, потом зарезанных, успеть этим же вечером домой при-
нести до ночи, а люди размножились чрезвычайно, все агнцев тащат в соб-
рание, там очередь, сколько того вечера, до ночи надо успеть, ещё пригото-
вить и съесть до полночи, по-моему это чудо, у них там из собрания мясоком-
бинат организовали, подозрительно, что вообще такое количество твари в
эти поздние, когда темнеет, часы, кода нужно освещение, можно было при-
нести такое количество твари в собрание, там зарезать, освежевать, всем
донести домой, сварить и съесть и ещё кости спалить, до полночи, когда ну-
жно выходить. Главное что без происшествий и вообще, как такое могло
быть и осталось не замечено – слугами и осведомителями фараона!?)
7(22) и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекла-
дине дверей в домах, где будут есть его; (неужели Господь боится запаха
крови и этим его будут отгонять, как последнюю скотину, да, нет Господь не
 человек и у него нет соплей и нюхать ему кровь не надо, и ног у него нет
ходить среди ночи посредине, и ухать, как сова, чтобы все боялись).
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным
хлебом и с горькими травами пусть съедят его; (Огонь прекрасно виден но-
чью и очень далеко, массовое разжигание костров, поставит в известность
всех Египтян с фараоном и фараоншей, с царём Египетским и с и с царицей).
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испе-
ченное на огне, голову с ногами и внутренностями; (Это чтобы следов не ос-
тавить, строжайшая конспирация даже череп и кости ног надо проглотить с
 помётом внутренностей, вы по этому стиху делать выводы не спешите – про-
чтите следующий стих).
10 не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшее-
ся от него до утра сожгите на огне. (Нет, оказывается надо: раскладывать
боль-шие огни, чтобы Египтяне видели и сжигать кости; кости – чтобы пол-
ностью сгорели, требуют много дров и угля, следовательно: будет море огня.
Вот по-чему за ними Египтяне погнались, они же их предупредили, верно,
Моисей подумал: – Мало людей погибло от казней, много этого народа для
пустыни, надо уменьшить, пусть армия фараона, царя, пощиплет ещё народ.
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на
ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это
 – Пасха Господня. (И чресла перепоясаны и обувь на ногах, но ничего не
сказано о заплечных мешках, в чём же нести золото?)
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого пер-
венца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египет-
скими произведу суд. Я Господь. (Суд над всеми богами и эти первенцы, от
человека до скота, наверное, боги Египетские, он над ними суд вершит, и
приговаривает к смерти. Ладно, люди грешные, а скот при чём?)
13(23) И будет у вас кровь знамением (разве это знамение??? Кровь на  кося-
ках высохнет, потемнеет, как грязь станет, какое-то жухлое знамение, это 
не то, что радуга данная Ною навечно). на домах, где вы находитесь, и уви-
жу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда
 буду поражать землю Египетскую. (Исх.8:22 и отделю в тот день землю Ге-
сем, на которой пребывает народ Мой; Исх.8:23 Я сделаю разделение между
 народом Моим и между народом твоим. Верно, ты думаешь, Господь не зна-
ет, что он отделял, или где земля Гессен и он как маньяк реагирует на запах
 крови. Но ведь не нужна Господу жидкая кровь, «родственников  по крови»,
 он их и так узнает, он, же их кровными себе раз-
делением сделал. Опять у пишущего путаница между двумя понятиями кровь:
 Родственник по крови, это моя кровь, моя кровинушка, и жидкость красного
цвета кровь, это другое; и уже из его воображения сей перевод рассказа у
пишущего получается).
   Язва же губительная случается, при системной ошибке – во время исчисле-
ния – не жизнеспособные клоны гибнут от вируса, надо найти и удалить ви-
рус, и заново начать процесс исчисления в другое пространство или при пе-
редаче исчисления, через запутанные частицы, на многие миллионы свето-
вых лет.  Исх.30:12 язва губительная при исчислении.
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу
во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квас-
ное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого
дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. (Просто побьют камнями,
 за любую нелепую выдумку Рамбама).
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день
священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что
есть каждому, одно то можно делать вам. (Да есть, можно только то, что
есть!)
Причём выполнить все предписания и 614 заветов невозможно, так как вы-
полняя один завет незаметно нарушается другой.
         Другой исход с пришельцами губителем
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения (опол-
чения это что-то организованное, это не толпа не сброд.) ваши из земли
Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до
 вечера двадцать первого дня того же месяца; (а воду то пить можно?)
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть
квасное, душа та истреблена будет из общества [сынов] Израилевых, (Кто
дал им право нарушать завет Не убей! ) пришлец ли то, или природный жи-
тель земли той.  (См.Исх.22:21)
20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте
пресный хлеб. (Здесь же в стихе Исх.12:34 народ понёс квасное тесто, хотя
оно не вскисло. Значит: оно с дрожжами и это не пресный хлеб).
21(6) И созвал Моисей всех старейшин [сынов] Израилевых и сказал им: выбе-
рите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху;
22(7) и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и пома-
жьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто
 не выходите за двери дома своего до утра. (В эту ночь они, здесь, до утра
не выходили, а другие вышли ночью в пустыню. Интересно: если на улицу не
 выходить, надо в доме кости сжигать. Ах, так у них всех в доме печи желез-
ные и газ подведен или кокс наготове! Исх.12:10 – распоряжение сжигать
кости до утра.)
23(13) И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и
 на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю
войти в домы ваши для поражения. (Здесь у Господа появилось новое имя Гу-
битель, интересно, как он к этому писаке отнёсся!?)
(Губитель будет при исчислении Давида 2Цар.24 и великое поражение.)
24(14) Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.
 Продолжение для обоих исходов
25 Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблю-
дайте сие служение.
26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение?
27 скажите [им]: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо до-
мов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши изба-
вил. И преклонился народ и поклонился. (Было это или не было тысячи лет
прошло Египтяне были умнее Рамбама, навешавшего на евреев такое зло, он
 не умом поражает, а глупостью религиозного авторитета).
28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Ааро-
ну, так и сделали. (То есть уничтожили всё квасное – здесь)
29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первен-
ца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находивше-
гося в темнице, и все первородное из скота. (Да, главное это религиозный
скот, он скотство разводит? Всех глупостью господь поразил!)
30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался вели-
кий вопль [во всей земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мер-
твеца. (Разве дело Бога творить мертвецов?)
31 И призвал фараон Моисея и Аарона ночью и сказал [им]: встаньте, выйди-
те из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, соверши-
те служение Господу [Богу вашему], как говорили вы;
32 и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и бла-
гословите меня.
33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо
 говорили они: мы все помрем. (Какой народ понуждали и как если народ в
земле Гессен, а египтян там нет – разделение уже давно произошло – Исх.8
:23, так кто кого и как понуждал?)  А в главе Быт.3: 21 написано даст милость
 в глазах Египтян, верно, понуждать это милость.
34 И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завя-
занные в одеждах их, были на плечах их. (Вскисает тесто с дрожжами, а в
стихе Исх.12:19;20 сказано нельзя есть квасное на всем пути). Куда понёс?
Раз понуждали его, то видно он понёс его с Египта, то есть вышел???
35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей
серебряных и вещей золотых и одежд. (В Исх.12:34 сказано понёс народ на
 плёчах не вскисшее тёсто, значит: он уже вышел с Египта). А эти только вы-
прашивают, верно, у тех, которые не понуждают их выйти, иначе бы, те, кто
 понуждал, надавали им по заду, подгоняя выйти.
   Главное, это по просьбе Моисея, они выпрашивали у египтян золото. Зна-
чит: Моисей заранее планировал, как скомпрометировать народ перед Гос-
подом, золотым тельцом в пустыне. Иначе, зачем золото в пустыне, если ман-
ной кормить будут. Да и с кем торговать в пустыне страшной с василисками и
 со скорпионами?)
    (Замечу: Если в Исх.3:22 только женщины выпрашивали, то в Исх,11:2 каж-
дый и женщины, то в этом стихе Исх.12:35, только сыны просили вещей сере-
бряных и золотых и одежд, правильно, что одежд просили, ведь они совсем
раздеты в Исх.12:11 только чресла их препоясаны, обувь ваша на ногах ва-
ших и посохи ваши в руках ваших. А вот золото в пустыне, только тяжестью
обременяет и золотыми тельцами).
   А в Быт.13:18 И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.
   А раз вышли вооружённые из Египта, то верно, ограбили тех, кто понуждал
 и это была милость Господа!
36 Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему,
 и обобрал он Египтян, (обобрал, ведь они были вооружённые – Быт.13:18).
  Вот и Исх.3:22; Исх.11:2 и Исх.12:35 стих с просьбой выпросить золото у Еги-
птян наверное связан с тем, чтобы объяснить откуда у них взялось золото в
пустыне на золотого тельца, но тельцы бывают и не из золота, например: со-
звездие телец, и блестит оно ярче золота! Может, его и вылил Аарон???)))
37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч
пеших мужчин, кроме детей; (а к чему это кроме детей?)
   (а старики мужчины, выходит, пошли, даже те, что при смерти? А носилок
запасли?) (только мужчины от двадцати и выше Чис.33:1)
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный
скот, стадо весьма большое. (А детей опять не взяли?)  Одно опровергает
другое в Исх.12:37 только мужчины. В этом стихе ещё и мелкий и крупный
скот, это важнее, наверное, чем женщины и дети???
   Этот стих вставили, так, чтоб затуманить мозги, так как скот в пустыне кор-
мить нечем, да и ночью гнать скот, сами ничего не видят, а тут ещё скот
гнать.).
39 И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепешки,
ибо оно еще не вскисло (значит: не вскисшее считается пресным), потому
что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приго-
товили себе на дорогу. (Рядом в стихе Исх12:38 сказано скот с ними, раз те-
сто испекли, значит и скотину закололи бы и сжарили, а у этих скота нет.) У
 этих не было времени, другие даже успели обобрать Египтян, стихи Исх.12
:35, 36.
   В общем каша из разных исходов. И этот стих 39 продолжение стиха Быт.
12:34.
40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четырес-
та тридцать лет. (Быт.15:13 было сказано Аврааму о четырёхсотлетнем раб-
стве).  Вопрос: после 430 лет рабства Моисею 80 лет. Значит: он был рождён
 в 350 год рабства.  Так как в Исх.7:7 Моисей был восьмидесяти лет, когда
стал говорить к фараону. Допустим, говорить стал в тот же 430 год обита-
ния в Египте, то если отнять от 430 – 80 это 350 год обитания в Египте –
год рождения Моисея.
   Быт.46:7;8 Вот имена сынов Израилевых, пришедших в Египет: Быт.46:11
Сыны Левия: Гирсон, Кааф и Мерари.  Они пришли в Египет.  Значит: они все
 рождены до начала отсчёта дней рабства или обитания в Египте.
    Предположим, Каафу было 3 года, когда он вошёл в Египет. Допустим Ка-
аф в 50 году обитания родил Амрама, а Амрам через 50 лет родил Моисея
это 100 год обитания, получается 250 лет несовпадения.   Исх.6:18 жил Ка-
аф 133 года.  Исх.6:20 жил Амрам 137 лет.  По подсчётам дети у них должны
 были появиться в 175 лет, что больше лет жизни Каафа на 42 года и боль-
ше, чем жизнь Амрама на 38 лет. Что естественно невозможно. 
    Исх.6:18 жил Кааф 133 года.  Исх.6:20 жил Амрам 137 лет. Исх.1: 6 И умер Иосиф и все братья его и весь род их; Исх. 2:1 Некто из племени Левиина это не сын Иакова Левий, это некто из рода Левиина. Здесь в этой главе Моисей из колена Левиина (Чис.3:6) То есть, есть Левий из сынов Израиля, но не сын Иакова (Исх.6:16).    Значит: Есть Моисей от сына Иакова, это Моисей из сынов Левия, есть Моисей из колена Левиина Исх.6:16, из сынов Израиля, есть Моисей и его отец некто из племени Левиина Исх. 2:1, и есть Моисей из сынов Левия сынов Израильских при Давиде, и тут, как минимум пять Исходов: Древнейший Исход из Печи железной, где Моисей из сынов Иакова, второй древний Исход, когда их забрали прямо из Сокхофа 4 космолёта, третий Исход с приземлением космолёта на гору Синай с исчислением, где Он возил народ в себе и возвратил его, через 40 лет назад, четвёртый Исход, когда с Египта вышли рабы и примкнувшие к ним египтяне, что кочевали по пустыням, которых Моисей организовал и превратил в народ и пятый – Исход, при Давиде, готовых к войне рабов и недовольных, из которых Моисей создал ополчения и привёл в Вирсавию к Давиду. Все эти исходы спутаны, чтобы получить один Исход.
 41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все
ополчение Господне из земли Египетской ночью.
    (Это ополчение вышло ночью. Чис.33:1)
42 Это – ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта са-
мая ночь – бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их.
   (Так важно было сказать, что это было ночью, что в пяти стихах шесть раз
 сказано слово, ночь, может быть, планета Египет лишилась своего солнца?
   Этот Моисей с ополчением, через 430 лет обитания народа в Египте вывел
 его из него.  А другой вышел со сбродом и через сорок лет блуждания по пу-
стыне его организовал).
43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплемен-
ник не должен есть ее; (у каждого поставить смотрителя, полицейского, на-
блюдателя и Моисея с Аароном).
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее
; (И это сказано при Моисее? А Моисей никого в пустыне за 40 лет не обре-
зал их – Нав.5:5 значит: этот стих вставка Хелкии – 4Цар.22),
45 поселенец и наемник не должен есть ее. ( тоже приставить смотрителя,
 полицейского, наблюдателя и Моисея с Аароном).
46 В одном доме должно есть ее, [не оставляйте от нее до утра,] не выноси-
те мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. (Костей ее не сокрушайте и
 ешьте целиком, а до утра их не должно быть! Тем более есть её надо в од-
ном доме, весь народ не поместится в одной хате, если по очереди, то если
их как звёзд на небе то и очередь для того чтобы съесть пасху будет звёзд-
ная).
47 Все общество [сынов] Израиля должно совершать ее.
48 Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господу,
то обрежь у него всех мужеского пола, (это же кто у него мужского, если он
 сам её хочет съесть? Кто же его вшей мужского пола обрезать будет?) тогда
 пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а
 никакой необрезанный не должен есть ее; (А как Моисей с необрезанными
ел и праздновал её в пустыне? Нав.5:5;7.)  Устав пасхи с обрезанием – про-
делки Хелкии – 4Цар.22, ведь Моисей народ не обрезал (Нав.5:5;7).
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселив-
шегося между вами.  (А поселенец и наёмник, стих Исх.12:45 или раб, живут
по каким законам?)
50 И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так
и сделали. (И в пустыне 40 лет их сам Моисей не обрезал Нав.5:5;7, так пове-
лел Господь Моисею и Аарону, а это нужно Хелкии – 4Цар.22, для его религии
 жертвоприношений и Рамбаму с его Галахой и 614 не выполнимыми завета-
ми).
51 В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Еги-петской
по ополчениям их. (Этих вывели в день и по ополчениям Чис.33:1)


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →