Исход. 11 Кв. мир

Исх. 11  1 слово казнь    2 ближний у ближнего     5 и умрет всякий первенец
1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь (10 казнь) Я наведу на фараона
 и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпус-
кать [вас], с поспешностью будет гнать вас отсюда; 
2 внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщи-
на у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых [и
одежд].   (Если ближний ближнего обберет и потом вместе пойдут в пусты-
ню обобранные???)   И зачем им золото в пустыне, где нет людей, что на
него покупать? Исх.3:22   Если бы не было золота – не из чего было бы де-
лать тельца! К тому же в пустыне питал Господь их манной и водой из камня.
 И в пустыне, что покупать и у кого у змеев и василисков или у скорпионов,
может они арабов так именуют, но если у змеев и василисков, было бы золо-
то, то они бы пустыню в рай превратили с кондиционерами, ну как Дубай.
Мне ясно: это дописка какого-то авторитета, а не допишешь – выведут за
стан и побьют камнями.
3 И дал Господь милость народу Своему в глазах Египтян, [и они давали ему;
 (и где копилки стояли, на подаяния бедному Господу?)] да и Моисей был
весьма велик в земле Египетской, в глазах [фараона и] рабов фараоновых и
 в глазах [всего] народа. (А за глазами, что говорят, о том, кто загубил Зем-
лю?)
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, кото-
рый сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и
 всё первородное из скота; (Угроза выборочной генетической войны: и ум-
рёт всякий первенец в земле Египетской – казнь 10. А рабы чего виноваты?
И первенцы их в чём виноваты?)
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и како-
го не будет более; (верно, этот вопль сильно увеличит, в глазах кровожад-
ных, Моисея и Господа!?)
7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес
языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтя-
нами и между Израильтянами.  (В стихе Исх11:2 сказано ближний у ближнего,
 ближняя у ближней выпросит, если египтяне и израильтяне ближние, а бли-
жние это родственники, какое различие между ними??? А у господа просто
безразличие, а не различие.
8 И придут все рабы твои сии ко мне и поклонятся мне, говоря: выйди ты и
весь народ [твой], которым ты предводительствуешь. После сего я и выйду.
И вышел Моисей от фараона с гневом.
9 И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились
[знамения Мои и] чудеса Мои в земле Египетской. (Известность через Моисея,
 не нужна Господу, ибо он не человек, а нужна Моисею или сочинителю этих
 казней, для нагнетания страха на верующих, для чего это всё и дописывалось.)
10 Моисей и Аарон сделали все сии чудеса пред фараоном; но Господь ожес-
точил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых из земли своей.
(Сочинитель пишет: – Моисей и Арон сделали все сии чудеса, которые припи-
сал им сочинитель, а Господу это не нужно, ибо БОГ не человек – Чис.23:19;
 1Цар.15:29)  То, что звучит на иврите, как: – Я Ашем Элохим ваш, переводят,
 как: – Я Господь, Бог ваш! Но слова Бог в Библии не было, писали слово Шма
 или Ашем, что в переводе значит: Имя.  Элохим переводится как природа. 
Тогда  выражение: – Я Господь, Бог ваш или – Я Ашем Элохим ваш  запишется,
 как: – Я Имя – Природа ваша.  Нет в этом выражении слова Бог!
   Поэтому, все 10 казней, это какие-то технические аварии, болезни, вирусы,
 явления природы или катаклизмы,  выпавшие за 430 лет Египту, что вынуди-
ло народ к исходу.
 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →