О справедливости и терпении

«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас». (Мф.5:11-12)

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: люби;те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». (Мф.5:43-48)


На земле разделения нет,
Все мы здесь как цветы на полях:
Одуванчик с колючкой сосед,
И лопух с расторопшей - друзья.

Так премудро устроил всё Бог,
Чтобы вместе мы с вами все жили,
Чтобы праведность здесь и порок
Перед нами бок о бок бы были.

И чтоб каждый из нас выбирал,
Кому хочет он быть тут подобным.
И для всех Бог закон Свой подал,
Объяснил Он там всё нам подробно.

Изучать тот закон или нет,
Каждый сам выбирает свободно,
И для выбравших Божий Завет,
Стал Он Сам же звездой путеводной.

Для спасения всё у всех есть,
Но спасаться же мало, кто хочет.
Нам лишь было бы что тут поесть,
О законах потом похлопочем...

Кто успел это сделать, тот понял,
Почему Господь зло попускает:
Когда нас обижают и гонят,
То невольно нас этим спасают.

Только надо терпеть всё без ропота,
Не начать вдруг махать кулаками,
Без обиды и гневного шёпота,
И не стать здесь навечно врагами.

Ведь и правда, они благодетели,
Те, кто скорби нам тут причиняют.
Если злом мы на зло не ответили,
Эти скорби нас в Рай доставляют.

Осознанье простой этой истины
Даёт силу в терпенье великую.
Эти истины же не таинственны,
Посиди за Священною Книгою.

Если б знали мы, как тут устроены
Этой жизни законы духовные,
То весьма были б мы успокоены,
Что страдаем порой невиновные.

А разделят нас всех после смерти,
Справедливо Господь там рассудит:
За злодеем придут злые черти,
Кто по Божьи жил - с Богом и будет.


«Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое – в роды родов». (Ис. 51:7-8)

«И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти». (Откр. 2:8-11)

«Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». (Мф.13:24-30)

«И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф.13:36-43)

«Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!» (Мф.13:47-51)

«Я бы сошел с ума om несправедливости этого мира, если бы не знал, что последнее слово останется за Господом Богом». (Преподобный Паисий Святогорец)


Рецензии
Слава Богу за то, что есть путь ко спасению! Дай, Господи, терпения нам - грешным, чтобы достойно крест донести! Не напрасны труды Ваши, Павел! В них путь ко спасению! Благо Дарю!

С искренностью - Татьяна.

Татьяна Копылова 3   17.11.2023 06:34     Заявить о нарушении
В заповедях Божиих путь ко спасению! Я только стараюсь напомнить их себе и другим. Слава Богу за всё! Спасибо Вам, Татьяна!

Кузьмин Павел   18.11.2023 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.