прикультурный чёс по России шёл полным ходом

В 80 годы прикультурный чёс по России шёл полным ходом.

Наша поющая и дающая публика начала осваивать новые огороды за границей.

Начало мелких политических преобразований требовали новых подходов к электорату.

Ещё в 50-тых при Сталине правительство ставило на"артистов".Если вы(народ)сделаете что надо, мы вам пришлём кого надо. И они вам испоют и расскажут "такое"про власть,что вы не пожалеете отдать голос за нас.

Обычная спекуляция на примитивности народа и продажности артистов.Была подобрана обойма "АРТИСТОВ" которых проверили на трусость,жадность и ,страх.

Почему выбирали евреев? С революции,до отмены черты оседлости еврей в России не просто еврей. Ему надо выжить,получить жильё,закрепить статус. Их мудрые советники были действительно мудрыми.

История с Моисеем,который 40 лет водил евреев-это трагедия народа. Они были гонимы,неприкаянны,не защищены.

Почему уехал Утёсов из Одессы в 1921 году?

Новикова и Фима,Измайлов,Галкин,Лёня из страны чудес в полковничьем мундире и орденами участника 1812г и Карцев в придачу- это трусливые ,честные для власти люди, на которых власть может положиться и если надо – положить.

У них слабое здоровье,здоровые семьи, большая власть (попробуйте кого задеть),громадные вложения в России,дома,дачи,ордена, хитрые наставники и интерес делать лично им выгодное дело.

Почему все московские Одесситы хвалят Одессу а живут в Москве?.

Да потому что правительство регулирует дозу дозволенного юмора.А евреи люди обязательные и управляемые.

И Пугачевское-Эй Вы там,наверху- это вершина её дозволенной свободы.

Наши прикормленные юмористы по сути ,бесправные гастарбайтеры,у которых сейчас есть выбор места жительства и деньги.

Но их всегда можно вогнать в систему. Да они из неё не выходят.В этом весь и юмор,что ними управляют,как прикормленным осликом.

Который по кругу юморит,глядя на свою не маленькую морковку.

И юморить они будут под большое декольте,которое им скроят по Кремлёвским меркам.И шутить они будут под чётким руководством и управлением.

© Copyright: Давид Залимановский, 2013
Свидетельство о публикации №213021602196


Рецензии