Ж!

1. пчёлами мысли жужжат,
цвет мозжечка опыляя,
я и цвету, и влюбляюсь...
с музой, любовью дружа!

2. пчёЛами мЫСли жужжат,
ЦвЕт мозжечка опыЛЯя,
я и цвету, и ВлюблЯюСЬ...
с мУЗой, ЛюбОвью друЖА!

3. лЫс,
ЦЕЛя,
В ясЬ...
уз, лоЖа!

4. Толкование

лЫс, ЦЕЛя, В ясЬ...уз, лоЖа!

О нюансах, которые имеют значения в лире взаимодействия с иной реальностью (вне земных границ).

"Лыс" - человек, у которого практически отсутствуют волосы. Автор пишет о себе. Речь не о том, что волосы выпадают по причине высокого уровня тестостерона и других природных факторов, свойственных человеческому организму. В авторском случае выпадению волос способствовал достаточно высокий уровень стресса. Иначе говоря, причиной глобального творчества стали стрессовые ситуации, повлекшие за собой выпадение волос. В результате данных ситуаций автор стал иначе смотреть на земную жизнь, а, именно - духовным творческим взором, где всё так, каким должен быть автор на земле со своими достоинствами и недостатками: самим собой. В земной жизни таких людей единицы, с кем можно побыть самим собой, поэтому, автор пытается в творческом мире найти себя. "Ясь" - ясность и сияние. "Лыс, целя в ясь" - выражение, означающее, что, пройдя определённый путь испытаний здесь, автору открылась иная реальность, где две строки прозы жизни стали рифмой Духа и Души. "Узы" - отношения, тесные связи или единство. "Ложа" - часть зрительного зала для нескольких лиц, которая отделена от остальных лиц, находящихся в зале. Данные образы применены автором для уточнения: какое именно сияние ощущаемо автором в творческом процессе: "уз" - единства с музой и "ложа" в образе освещённого творческого островка, где Сущность не говорит на языке формальности (социума) и действует так, как полагается действовать Сущности в поиске Истины и в неравном бою за Неё с субъективными правдами представителей социума.

Ы, ЦЕЛ, ВЬ...Ж!

О познании Женщины с преисподней до рая и наоборот.

Процесс познания и Женщиной Мужчину и Мужчиной Женщину не так прост, как видим на первый взгляд. Многие представители современного общества рассматривают сам процесс познания исключительно с земной точки зрения (соития или полового акта). Однако ещё Ромен Роллан (французский писатель, общественный деятель, лауреат Нобелевской премии по литературе (1915)) говорил так: "тело - это меньшее из того, что женщина может дать мужчине". Несмотря на всю искушенность и соблазнительность женского тела (как отдельных частей, так и в целом), автору трудно не согласиться с мнением Р. Роллана лишь потому, что есть Нечто в лике духовного творчества, соавтор которого и непосредственная героиня - муза.  Творчество нематериально, как искусство, поэтому, может жить вне физики материй. Если и абстрагироваться от творчества, то духовные качества Женщины, прежде всего, формируют Мужчину: это и нежность, и вера, и понимание, и забота, и лирика искусства в характере. Естественно данный процесс познания не проходит бесследно в широком смысле слов для обоих партнёров. Ещё в Библейском писании содержится следующая мысль: "И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". Автор сопоставляет суть данной фразы с ценой, которую приходится платить за духовное знание. С другой стороны - остановившись на земном уровне развития  отношений, партнёры не познают должной глубинЫ искусства любви, которая имеет право жить вне временных рамок. Автор в своём выражении восклицает: "Ы", "Цел" в образе единого целого с музой в творчестве - с духовной точки зрения, с земной - "цел" в образе ещё живу на земле. "Вь" - в значении "ведать, познавать". "Ж" - усл. обозначение или авторское сокращение слова "Женщина". Таким образом, познаю Женщину - значит, в первую очередь, общаюсь с ней на языке духовном с приложением земных диалогов.


Рецензии