Таблица приоритетов - оцените ваши стихи
=========================================================
ПОЭТ ПИШЕТ КЛАССИКУ (ШЕДЕВР - ПУТЬ В БЕССМЕРТИЕ)
6 балл. 3000 экз. ШЕДЕВР БЛЕСТЯЩЕ имя в классике ГЕНИЙ
=========================================================
.......... БЛЕСТЯЩАЯ КЛАССИКА - ПОЭЗИЯ НА ВЕКА
=========================================================
ПОЭТ ПИШЕТ ПОЭЗИЮ (Единство темы, слов, образов и ассоциаций)
5 балл. 1000 экз. РАРИТЕТ ПРЕВОСХ имя в поэзии МЭТР
4 балл. 300 экз. ОБРАЗЕЦ ОТЛИЧНО форма талант МАСТЕР
=========================================================
................... СТИХИ В КНИГАХ - ПОЭЗИЯ В ДУШАХ
=========================================================
СТИХОТВОРЕЦ ПИШЕТ СТИХИ (Стихотворная форма без длиннот)
3 балл. 100 экз. РАБОТА ХОРОШО форма техника ПРОФ-Л
=========================================================
........... ОБЛОЖКИ - РАРИТЕТ, CУДЬБА - ПОМОЙКА
=========================================================
СТИХОПИСЕЦ ПИШЕТ ПОДЕЛКИ (Длинноты, ошибки и неточности)
2 балл. 30 экз. ШАБЛОН СРЕДНЕ композ навык ЛИТЕ-Р
1 балл. 10 экз. ЕРУНДА ПЛОХО лит-урщ привычка ЛЮБ-ЛЬ
=========================================================
1у. * 100 = 100 балл. Люб-ль 4у. * 100 образцов = 400 балл. Мастер
2у. * 100 = 200 балл. Лите-р 5у. Имя в поэзии = 500 балл. Мэтр
3у. * 100 = 300 балл. Проф-л 6у. Имя в классике = 600 балл. Гений
30 лет исслед. 1995 по 13 декабря 2024. Александр Давыдов 8-904-643-1784.
У искусства есть два самых главных врага:
ремесленник, не озарённый талантом
и талант, не владеющий ремеслом.
Анатоль Франс.
Правило классической поэзии -
единство темы, слов, образов и ассоциаций.
Поэзию нельзя передать композицией рассказа.
Поэзия - это когда композиция рассказа уходит на второй план,
а на первом раскрывается сама поэзия.
Количество написанных произведений не переходит в качество,
если пишущий не умеет оценивать своё и чужое творчество.
Творческое развитие только тогда идёт активно,
когда аналитический ум начинает правильно
оценивать стихотворное творчество,
не прибегая к оценкам со стороны других пишущих.
1. Большинство конкурсов делается под нескольких человек,
а все остальные остаются статистами.
2. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" не даёт объективной оценки,
даёт только конкурсную оценку, чтобы исключить статистов
и дать каждому участнику уровень его стиха.
Если вы не участвуете в конкурсах, то эта таблица
вам не нужна, а значит нет темы для разговора.
3. Более 100 лет поэты, критики, литературоведы пытались
создать таблицу по оценке стиха, попытки были серьёзные,
увы - не получилось.
Об этом я узнал в ЛитО "Голос Юности" в 1970 году.
Тогда я ещё и не думал что займусь этим вопросом.
Всё началось с простого - с конкурсов стихов,
где делили премии между участниками.
Мне было непонятно, как два уважаемых поэта или критика
по 10-бальной системе могли выставлять одновременно
10 и 1 балл и при этом никто не спорил.
"ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" и есть тот общий знаменатель,
который заставляет работать жюри чётко
и без "преднамеренных" ошибок.
4. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"
доступна для понимания всех пишущих и не пишущих.
По ней можно контролировать не только решения жюри,
но и собственное творчество.
5. Что ещё даёт "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"?
a. Более точный отбор лучших произведений.
в. Дополнительный самоконтроль творчества.
с. Мощнейший стимул для "шлифовки", когда сам себе
не прощаешь даже незначительные нюансы в стилистике.
d. Развивает стилистическое предвидение для более
художественной выразительности произведения.
Свидетельство о публикации №123061105437