Исход. 5 Кв. мир
Исх.5 1-23 первые требования фараону об исходе.
1 После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: так говорит Гос-
подь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в
пустыне.
2 Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и от-
пустил [сынов] Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу.
Верно, древние фараоны знали о существовании космолёта и сотруднича-
ли с ним, а вот через миллионы лет – цари Египетские могли не помнить.
3 Они сказали [ему]: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три
дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас
язвою, или мечом. (Жертва тут не сама цель, а надуманный повод – разло-
жить сигнальные костры – далеко в пустыне, чтоб никто не видел, встрети-
тся с прилетевшим «Господом», так же как и у Авраама – Быт.22) Цель это
Исх.3:10; Исх.6:7 Исход из рабства при фараоне из Печи железной, при ца-
ре из страны Египта.
4 И сказал им царь Египетский: для чего вы, Моисей и Аарон, отвлекаете на-
род [мой] от дел его? ступайте [каждый из вас] на свою работу. (Здесь царь
сказал. Он действительно не помнил, кто космолёт, а кто философское по-
нятие.)
5 И сказал фараон: вот, народ в земле сей многочислен, и вы отвлекаете
его от работ его. (Это не повтор, это фраза из другого исхода, где фараон
сказал. И говорит он – о едином народе, который многочислен.)
6 И в тот же день фараон дал повеление приставникам над народом и над-
зирателям, говоря:
7 не давайте впредь народу соломы для делания кирпича, как вчера и треть
его дня, пусть они сами ходят и собирают себе солому,
При фараоне было всё построено из глыб, больших камней, может, при ца-
ре использовали саманный кирпич и просушивали его, сжигая солому? Верно,
переводчик не знает, когда писать фараон, когда царь. Но видно, что и
фараон и царь в бога не верит, и никакой религии над ними нет.
8 а кирпичей наложите на них то же урочное число, какое они делали вче-
ра и третьего дня, и не убавляйте; они праздны, потому и кричат: пойдем,
принесем жертву Богу нашему;
(Царь прав, жертвы это убийство животных, это мерзость для египтян).
(Вчера и третьего дня фраза характерная, для одного автора или перево-
дчика.)
9 дать им больше работы, чтоб они работали и не занимались пустыми реча-
ми.
10 И вышли приставники народа и надзиратели его и сказали народу: так
говорит фараон: не даю вам соломы;
11 сами пойдите, берите себе солому, где найдете, а от работы вашей ниче-
го не убавляется.
12 И рассеялся народ по всей земле Египетской собирать жниво вместо соло-
мы. (Значит: Не по одной земле Гессен, где правит Моисей, а по всему Егип-
ту были сыновья Израилевы).
13 Приставники же понуждали [их], говоря: выполняйте [урочную] работу
свою каждый день, как и тогда, когда была у вас солома. (И это весь народ –
Исх.1:7 – многочислен, делает кирпичи, изо дня в день, выполняя план, а
фараон строит пирамиды, явно не с глиняного кирпича, а вот при царе уже
строили дома из кирпича, а пирамиды ветрами пустыни были засыпаны песк-
ом).
14 А надзирателей из сынов Израилевых, которых поставили над ними прис-
тавники фараоновы, били, говоря: почему вы вчера и сегодня не изготовляе-
те урочного числа кирпичей, как было до сих пор?
15 И пришли надзиратели сынов Израилевых и возопили к фараону, говоря:
для чего ты так поступаешь с рабами твоими?
16 соломы не дают рабам твоим, а кирпичи, говорят нам, делайте. И вот, ра-
бов твоих бьют; грех народу твоему. (Значит: они народ его – фараона не
разделены едины).
17 Но он сказал [им]: праздны вы, праздны, поэтому и говорите: пойдем,
принесем жертву Господу.
18 Пойдите же, работайте; соломы не дадут вам, а положенное число кир-
пичей давайте.
19 И увидели надзиратели сынов Израилевых беду свою в словах: не убавляй-
те числа кирпичей, какое положено на каждый день.
20 И когда они вышли от фараона, то встретились с Моисеем и Аароном, ко-
торые стояли, ожидая их,
21 и сказали им: да видит и судит вам Господь за то, что вы сделали нас не-
навистными в глазах фараона и рабов его и дали им меч в руки, чтобы убить
нас.
22 И обратился Моисей к Господу и сказал: Господи! для чего Ты подвергнул
такому бедствию народ сей, [и] для чего послал меня?
23 ибо с того времени, как я пришел к фараону и стал говорить именем Тво-
им, он начал хуже поступать с народом сим; избавить же, – Ты не избавил
народа Твоего.
(Здесь в стихах 21;22 переводчик не употребляет слово Бог, а употребляет,
как положено, слово Господи, так как Бог не может делать ошибки и не ис-
пытывает никого, потому что он не человек, а Большая Организационная
Гиперпрограмма – БОГ – Чис.23:19; 1Цар.15:29)
Свидетельство о публикации №123061001397