Исход. 4 Кв. мир

 
Исх.4     12 Моисей обучается у Господа – скрыли 40 лет жизни Моисея.
                14 Аарон брат Моисея уже работает на Господа.
1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают
голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? [что сказать им?]
2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.  (А что
пастухи ходят с жезлами власти в руке?)
3 Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл пре-
вратился в змея, и Моисей побежал от него. (Исх.3:5)
    (Хорошо, босиком, бегает по горе! Обувь то, он снял, здесь же земля свя-
тая.)
4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он
простер руку свою, и взял его [за хвост]; и он стал жезлом в руке его.
    (Во, народ в фокусы верит!? Главное, не показать откуда голограмма вы-
ходит.)
5 Это для того, чтобы поверили [тебе], что явился тебе Господь, Бог отцов
 их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
      (А батарейки к змею-игрушке он ему дал?)
6 Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил
 руку свою к себе в пазуху, вынул ее [из пазухи своей], и вот, рука его побе-
лела от проказы, как снег. (Сними перчатку и опять рука станет, как была.)
7 Еще сказал [ему Господь]: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он
положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она
опять стала такою же, как тело его.       (Он что, его в цирке работать
 учит?)
8 Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то по-
верят голосу знамения другого; (Вот, дал бы ему плеер, с записью голоса Го-
спода, или смартфон с со своей голограммой, верно, все Господа видели и
слышали, и поверили бы голосу и видео!)
9 если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса
то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается
кровью на суше.  (И дал он ему черпачок с двойным дном, где краска, что
окрашивает воду.)
10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был
 и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело
 говорю и косноязычен.         (Но Господь этого почему-то не замечал!)
11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или
глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь?  (Внушение.)
12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя (и он учил его, и сорок
 лет он уже состоит на службе у Господа), что тебе говорить. (Конечно,
через передатчик, в микро наушниках, Он мог ему подсказать, что ему гово-
рить, но у Моисея был дефект речи, но чего-то не дал ему господь другие
уста. Всё это просто художественный трюк увести в сторону, направив мозги
 читателя в другую сторону; Моисею здесь 35 – 40 лет, а к фараону он пой-
дёт в 80 лет Исх.7:7, таким образом, от нас скрыли 40 лет жизни Моисея, а
нужные главы, которые говорят, что им нужно, переместили в середину Исхо-
да, в Левит и во Второзаконие, поэтому в пустыне ужасной – возникает золо-

тая скиния офис Моисея – его Турбюро, возника-ют ужасные жертвоприно
шения по добыче тука, и получения с него топлива, для старта космолёта,
под названием Господь. Этим трюком пользуется Хелкия (4Цар.22)  подсунув-
ший, якобы найденную в развалинах Храма книгу, эти главы книги перенесе-
ны ним, для получения предпосылок, для создания религии жертвоприноше-
ний.)
13 Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
14 И возгорелся гнев Господень на Моисея (Чис.23:19; 1Цар.15:29), и Он ска-
зал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может гово-
рить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возраду-
ется в сердце своем;
   (Разве нет у тебя брата, Левитянина? (не Левита, а Левитянина!) Да у Мои-
сея был брат из племя Левиина, смотри Исх.6:16 и из сынов Левия, где у Амра-
ма жена тётка; Чис.3:17 от Левиина у Амрама жена не тётка; и 1 Пар.6:1(от
 Левия);2;3;31;44;49, где Аарон священник-левит у царя Давида. Ведь при
Давиде в Египте правили цари, а все фараоны лежали в саркофагах, а  оч-
ень древние уже превратились в прах, это не те фараоны с подпольной фа-
брики, для продажи мумий в Европе.
15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при ус-
тах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
      (Это возможно, только через чипы, вставленные непосредственно в мозг,
 но переводчик об это не знает).
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами,
а ты будешь ему вместо Бога;  (Правильно, пришёл бы Господь к народу и
представил им бога и не морочил бы себе голову (если она у него есть), а то
 всё намёками, да намёками и вся эта музыка со знаменьями закончилась бы
мирно – без всяких жезлов и без гибели людей и природы.
17 и жезл сей [который был обращен в змея] возьми в руку твою: им ты бу-
дешь творить знамения. (Здесь ясно, что игрушку жезл, дал ему Господь, бо-
гом будет сам Моисей!)   И Моисей, как все его предки, начинает работать,
соглядатаем, от космолёта под названием – «Господь».
18 И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пой-
ду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли
еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с миром. [Спустя много времени умер
 царь Египетский.] (Где присутствует царь Египетский, там тесть у Моисея
Рагуил, а где фараон, там тесть Иофор.)  Чис.10:28 Вот порядок шествия сы-
нов Израилевых по ополчениям их. Чис.10:29 И сказал Моисей Ховаву, сыну
Рагуилову (такого в Быт.36:13 нет), Мадианитянину, родственнику Моисееву,
 – Мы отправляемся в то место, о котором Господь сказал: вам отдам его; 
Суд.1:16 И сыны [Иофора] Кенеянина, тестя Моисеева, пошли из города
Пальм с сынами Иудиными в пустыню Иудину, которая на юг от Арада, и посе-
лились среди народа.  Значит: есть Рагуил Мадианитянин и Иофор Кенеянин
 оба священники Мадиамские, оба тести Моисеев или Моисея, если у него
больше, чем одна жена или отрывки из разных исходов подправленные и сое-
динённые вместе.
19 И сказал Господь Моисею в земле Мадиамской, (толи Господь бегал за Мои-
сеем, от горы Хорива на Синайском полуострове, через залив Акаба в землю
 Мадиамскую, толи уже через вставленный Моисею чип и наушники гово-
рил!?): пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.
(Прошло, ведь, сорок лет.)
20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла (хорош ос-
ёл: Моисей на нём, его жена и два сына, ну, в общем, четырёх местный осёл
 с мотором, в сто лошадей) и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий
 Моисей взял в руку свою.
    (Здесь Моисею само больше 40 лет, далее окажется, что жена Моисея ос-
талась с отцом, а эта фраза из другого исхода.)
21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смот-
ри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я
ожесточу сердце его, и он не отпустит народа. (Какое благое дело делает
премудрый «Господь», чтобы  фараон не отпустил народ, ведь зачем ему
столько народа на борту космолёта, надо его сначала разделить затем уме-
ньшить и это сделает Моисей с фараоном, они как два барана идут по брев-
ну, через пропасть, навстречу друг другу и начнут бодаться над пропастью,
 кто-то в пропасть упадёт и верно, большая часть народа в пропасть упадёт,
 то есть перебьют друг друга.
22 И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын
 Мой, первенец Мой; [Может и был Он еврейским, до того, как смешались с
народами и получили от них вирус, который застопорил программу Моисея
переложенную на 70 старцев, с тех пор всё забыли, как жили, кем были.]
23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а
 если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего. (Явно,
 говорится, что весь народ сын Бога и отпусти сына моего говорится фарао-
ну. О каком сыне фараона идёт речь, если это Я пристаёт к Моисею дорогою
 на ночлеге? Ведь, имеётся ввиду, что фараон, тоже Господь и другая остав-
шаяся часть народа, после раздела, это будет сын фараона. А Богу
быть известно, чей сын Моисей, а кто такой «Я», которое будет убивать, зна-
ет только Хелкия в 4Цар.22, он что хотел, то и в писал, в подброшенную ним
 книгу.)
    А Господь, наверное, специально не дал Моисею сразу десять заповедей,
 где написано «Не убивай!»   И, если этот Господь может всё, как сказано в
Быт.4:11, то почему бы Ему фараону не внушить то, что Ему надо и обойтись
 без убийств? Убийства, это человеческие методы, кого-то убить, не божье
это дело, ведь бог не человек: Чис.23;19; 1Цар.15:29.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умерт-
вить его, (кого его! он же не сын фараона, а воспитан дочерью его и за
весь, народ фараона, отвечать не может). Стихи 24-26 это включения Хел-
кии: о странном обрезании матерью, каменным ножом, младенца. Ведь
обрезанное сердце – это Душа. Втор.30:6  И обрежет Господь, Бог твой,
сердце твоё и сердце потомства твоего. Только Господь Бог может, как на-
до обрезать сердце – ДНК клетки; кто же спутал сердце и другой орган, хо-
тя и влияющий на деторождение, но к изменению ДНК не имеющий отно-
шение. Иез.44:9 народ необрезанный сердцем. Иер.6:10 Вот ухо у них нео-
брезанное и они не могут слушать.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына сво-
его
 и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. (Не странно, что ка-
толики и православные женщин священниками не ставят, может, боятся,
что они их обрежут?)
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови – по обреза-
нию. (Странный какой-то Господь: стал женихом у чужой жены, которая не
разведена и мать двоих детей, потом женихом по обрезанию, и эта женщи-
на как хочет, так, и поступает, и что хочет то с Господа и делает, толь же-
нихом по крови, толь женихом по обрезанию, ещё и в постель затащит?)   
Вы представляете, чтобы космонавтка сделала  космолёт женихом и утвер-
ждала, что видела у космолёта человеческие ноги, и он от неё отошёл, а
потом ещё подала бы в суд на элементы!?
Вот на что мастак Хелкия, он может такое написать.
27 И Господь сказал Аарону: пойди навстречу Моисею в пустыню. И он пошел,
 и встретился с ним при горе Божией, и поцеловал его.
  (Оказывается, Аарон уже работает на Господа и имеет чип, и наушники, и
 слышит Господа, ведь только что Господь был в Мадиаме Исх4:19, а теперь
говорит с Аароном у горы Божией.) Исх.4:20, а куда девалась жена с детьми
 и осёл? А теперь, она ведь была дорогою на ночлеге – стала невестой Госпо-
ду и по крови и по обрезанию и того Моисей до сих пор жив, а то Господь по-
путал воспитанника с сыном Фараона и чуть его не убил, это он, наверное,
свою невесту по крови и по обрезанию где-то задержал.
28 И пересказал Моисей Аарону все слова Господа, Который его послал, и все
 знамения, которые Он заповедал. (А Арон только загадочно улыбался.)
29 И пошел Моисей с Аароном, и собрали они всех старейшин сынов Израиле-
вых,
30 и пересказал [им] Аарон все слова, которые говорил Господь Моисею; и
сделал Моисей знамения пред глазами народа,
31 и поверил народ; и услышали, что Господь посетил сынов Израилевых и
увидел страдание их, и преклонились они и поклонились.
    Не напрасно в Быт.3:1 Моисей пришёл пасти скот у горы Хорива, там его
уже ждет брат Аарон и друзья с одной организации. Заметьте: Аарон, а не
Арон. И все
кому «Господь» вставляет чип связи, буквы в имени их удваиваются, пример
Аврам, Авраам, Сара, Сарра, Исак, Исаак; Ревека, Ревекка или вовсе меняется
 имя их к примеру: Иаков – Израиль.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →