Об операторах Сбербанка

Сегодня оплачивал в Сбере коммуналку. У окошка 8, куда меня вызвали
по электронной очереди, сидела симпатичная оператор средних лет.

Она: --- У Вас коммунальные платежи? Мы переходим на безналичный
расчет по коммунальным платежам через банкоматы.

Я: --- А пообщаться?

Она: --- Вы знаете, у нас сейчас очень умный банкомат в соседней
комнате стоит, он даже общаться умеет.

Я понял, что высказался недостаточно убедительно.

Я: --- Понимаете, если у меня будет выбор пообщаться с очень умным
банкоматом или с Вами, я все равно предпочту Вас...

Не знаю, поняла ли она мой юмор или нет, но больше она мне ничего не
предлагала, зато подробно объяснила положение дел с купюрами 200р и
2000р одной бумажкой. Мы расстались с чувством глубокого
удовлетворения...

Итак, в эпоху тотальной роботизации появляется еще один тип
аргументации --- Argumentum ad hominis (аргумент для человека).
Правда, симметричный аргумент для машины (Argumentum ad machina),
скорее всего, работать никогда не будет, даже если сторонники сильной
гипотезы ИИ правы...


Рецензии