Об операторах Сбербанка
по электронной очереди, сидела симпатичная оператор средних лет.
Она: --- У Вас коммунальные платежи? Мы переходим на безналичный
расчет по коммунальным платежам через банкоматы.
Я: --- А пообщаться?
Она: --- Вы знаете, у нас сейчас очень умный банкомат в соседней
комнате стоит, он даже общаться умеет.
Я понял, что высказался недостаточно убедительно.
Я: --- Понимаете, если у меня будет выбор пообщаться с очень умным
банкоматом или с Вами, я все равно предпочту Вас...
Не знаю, поняла ли она мой юмор или нет, но больше она мне ничего не
предлагала, зато подробно объяснила положение дел с купюрами 200р и
2000р одной бумажкой. Мы расстались с чувством глубокого
удовлетворения...
Итак, в эпоху тотальной роботизации появляется еще один тип
аргументации --- Argumentum ad hominis (аргумент для человека).
Правда, симметричный аргумент для машины (Argumentum ad machina),
скорее всего, работать никогда не будет, даже если сторонники сильной
гипотезы ИИ правы...
Свидетельство о публикации №123060904002