СИ!

Идея: духовное знание Бога-Творца всея в людях, мысли в словах, любви в страстях.

Необходимость: в явлении невозможного возможным, волшебного - обыденным, неземного - земным: во имя нахождения каждым человеком в самом себе промысла Творца всея, перевоплощения дара в талант.
 
Ключевое понятие: "духовное знание" как Нечто априорное, объективное и вечное в мире научном, субъективном и тленном.

Суть: каждое из четверостиший заключает в себе как минимум две смысловые основы, формирующиеся посредством выделения строчных букв в прописные в строках. Мысль из четверостишия фиксируется словами для формулировки последующей мысли...завершающей.

Правила перевоплощения строчных букв в прописные:

1. Соблюдение ударной сущности гласных: (строчные безударные гласные не являются прописными буквами).

2. Соблюдение знаков препинания: (отдельные строчные буквы не выделяются в прописные и общее слово, через запятые, точки и другие знаки препинания строчные в прописные буквы не перевоплощаются. При формировании второй мысли (из букв уже полученной мысли) - допустимо выделять строчные буквы в прописные в разных, но последовательных строках - для получения единого слова (фразы), при этом, ударения в словах и знаки препинания должны быть соблюдены.

3. Соблюдение обособленности частей речи: (строчные буквы не выделяются в союзах, местоимениях и прочих служебных частях речи, если буквы в частях речи являются единственными соответственно).

4. Соблюдение порядка написания слов: (не выделяются в прописные первые буквы слов, которые пишутся со строчных букв. Исключение - сами слова являются именами собственными или означают Божественное начало или синонимы, подразумевающие Творца всея / Бога / Абсолюта сущего земли. Выделение букв не должно препятствовать корректному написанию имён собственных. К примеру, Бог, Старый Оскол, Москва и т.д.). Не выделяются буквы в строках всплошную (подряд), если посредством такого маркера образуются разные слова, которые должны быть написаны отдельно друг от друга. Не допускается слияние предлогов и других служебных частей речи со словами (даже во имя смысла предложения).

5. Соблюдение принципа смысла явления строчных букв прописными: (не выделяются слова целиком или части слова (в), если от этого действа сущность слов во втором и последующих вариантах кардинально не изменяется или выделение букв в словах приводит лишь к созвучию (подобию) мыслей. Например: автором не допускается выделение в слове "Ра" буквы "а", если по мысли - "РА" обозначает одно и то же Божество. Последующее выделение "а" в слове "РА" в значении аббревиатуры: "РА" - "рекламное агентство" допустимо в случае, если прослеживается мысль, а также логика взаимодействия слов не нарушена).

6. Соблюдение целостности мысленных образов, созданных посредством выделения строчных букв в прописные: (строчные буквы, обращённые в прописные, должны быть обоснованы авторами, то есть логически оправданными).

7. Соблюдение принципа постоянства: (строчная (ые) буква (ы) в прописную (ые) выделяются в каждой строке до получения слова или смысловых служебных частей речи, которые способны написать картину авторской мысли).

Рекомендации: поскольку выделение букв в слове (словах), как правило, не способствует однозначному субъективному пониманию людьми мысленных образов (ввиду краткой сущности данного рода изысканий) - автору по необходимости следует в прозаической форме комментировать словесные картины мыслей.

ЗАпуск РакЕт-читАтелей в...косМос земНОЙ СтихИи (обращение разумом к Высшему разуму: А - в лике Первоначала, СИ - завершения).

По выделенным буквам Мысли из слов:

Заре-А...мнОй СИ ("ЗА ОСИ" - за гранью бытия самое важное - Метафизика-Причина, вокруг чего вращается бытие: физика-следствие).

Обратный отсчёт

10 - Творец всея с человеком во время создания последнего. Цифра "1" - Творец всея между небом и землёй устремляется ввысь и снисходит на землю благодатью, в коей находит своё отражение человек (по образу и подобию Божьему). Цифра "0" - это человек окружности смысла дара Творца всея. Этот дар уникален, поэтому обособлен от всех субъективных правд, но общается с народом через благодать Творца всея, как общаются Дух и Душа на творческой земле.
9 - восхождение человека на определенный уникальный пик дара. После высшей точки данного восхождения человеком обретается смысл жизни, что обозначен окружностью верхней части цифры.
8 - символ бесконечной связи Творца всея с человеком по духовным каналам передачи информации. Человек выступает в качестве приёмника и ретранслятора сигнала Творца всея. Окружности верхние и нижние цифры  означают, что помимо Творца всея человек имеет смысл в своей уникальной миссии на земле (промысел Творца всея). Центральная  часть цифры - связь Творца всея и человека, выраженная земными и духовными плодами труда (в данном случае - духовными).
7 - человек, взошедший на свой уникальный уровень познания смысла жизни (промысел Творца всея). Верхняя часть цифры - высший уровень у определённого человека. Нижняя часть цифры - образ процесса восхождения.
6 - снисхождение благодати Творца всея (пик цифры) на человека. Нижняя часть цифры - нахождение жизненного смысла человеком, который, несмотря на земное притяжение, не отрицает духовную Истину Творца всея.
5 - воздействие Творца всея на человека, где акцент сделан на выборе человеком правого (верного) пути развития. Верхняя линия цифры - уровень, заданный Творцом всея, с которого сам Творец снисходит к человеку (средняя часть цифры). Нижняя часть цифры - склонность к правому пути следования человека по Мысли Творца всея. Обращение нижней части цифры в образную высь, по которой Творец всея снисходил к человеку - молитва человека о благодати и спасении.
4 - познание земным человеком "духовного неба" (ось цифры) и снисхождение человека на землю не без заблуждений (левая часть цифры) к людям-ученикам, которые только начинают познание своих "духовных небес". Линия цифры пониже центра - исправление человека (избавление от лжи заблуждений). Точка пересечения цифры - образ встречи человека, нашедшего духовное небо с теми, кто ещё в процессе поиска такового. Нутро цифры, находящееся в творческих границах, само - процесс наставничества.
3 - путь, который прошёл Творец всея, для создания земных людей по своему образу и подобию. Верхняя часть цифры - обретение Творцом всея духовной Мысли земных слов. Нижняя часть цифры - процесс воплощения данной Мысли в словах (людях). Несмотря на отдалённость полюсных концевых точек цифры - они взаимосвязаны друг с другом Истиной мысли.
2 - грехопадение человека, находящегося в образном раю. Верхняя часть цифры - сам процесс адаптации человека в раю Истины. Центральная часть цифры - грехи и пороки, человека, ставшие причиной грехопадения. Нижняя часть цифры - поиск человеком пути правого (адаптация человека на земле для нового восхождения во имя спасения лиры жизни в себе).
1 - Творец всея, как поэзия Мысли любви в жизни человека.
0 - человек, в которого Творец всея внедрил уникальный дар благодати для сохранения, почитания и преумножения человеком дара в талант. Замкнутое пространство человека - есть уникальная сущность человека в узком смысле слова - в обществе, в широком - лике Вселенной.

дЕСяТЬ ДЕВять вОСемЬ...сЕмь шеСТЬ пЯть...чеТЫре трИ двА...оДИн...пУск! Паузы (...) обусловлены подготовкой к взлёту в иной (неземной) мир.

По выделенным буквам первой Мысли из слов:

ЕСТь ДЕв оСь (вокруг чего разворачиваются земные события в реальности)...еСть Я...Ты И А (Первоначало / Промысел: первое слово Творца всея)...дИ (мол, дескать)...У! (У - условное обозначение взлёта земных слов-тел от единой Мысли - нижняя часть буквы "У" в Космос земной стихии - верхняя часть "У").

По выделенным буквам второй Мысли из слов:

ест дес (дес - мощь по Викисловарю; "ест дес" в образе поглощает духовное знание, в котором есть стремление к Истине и Истина в целом)...ся (краткая форма возвратного местоимения "себя", то есть, поглощая духовное знание - совершенствуется и одновременно познаёт себя)...ТИА (толком Истина абсолютна - авторское толкование аббревиатуры "ТИА")...и (И - условное обозначение взаимодействия мужского Духа и женской Души)...у (междометие, которое в данном случае выражает восторг)!

итАк, Вы ужЕ между небоМ и землёЙ; где А (первоначало Творца), вем (знаю духовной мысли непорочность и краткость в земных людях-словах: Й - следствие Причины буквы "И". То есть - это рай искусства любви, который добыт близостью партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Верхняя дужка буквы И - лик ореола творческого союза за приверженность Идее познания друг друга, а значит - единой сущности друг в друге.

1. на вершине правды счастья
ты окажешься, любя,
но спокойствие в запястьях
зарябит стихом тебя!

2. на Вершине правды сЧАСтья
ТЫ оКАжешься, люБЯ,
но сПокОйСТвие в запЯСтЬях
заряБИт СтихОМ тебя!

3. в чАС
тЫка, бя,
постяСь
бИсом!

4. Толкование

в чАС тЫка, бя, постяСь бИсом!

О "святом грехе" или проявлениях любви в нём, оправдывающих и...грехопадение.

Речь о близости людей противоположного пола на земном уровне общения, в которой партнёр и партнерша воспринимают акт, зря в корень любви, а не удовлетворения эго или собственных животных потребностей самца и самки. При этом, партнёры фактически на момент близости не состоят в отношениях с другими партнёрами. Формальность и былое в данном случае не влияют принципиально на сущность взаимосвязи партнёров. "Час тыка" - образ часа сближения партнёров. "Бя" - междометие, выражающее нечто дурное. Следует помнить относительность сущего. Слияние плотей дурно с позиции взглядов Духа и Души, как нематериальных энергий одной стихии, которые вне земного мира, а, значит, вне греха. Однако, чтобы восходить к Духу и Душе, процесс познания начинается со взаимодействия плотей (как восхождение в рай или эхо познания любви начинается с преисподней). Земным материальностям не дано абсолютно познать нематериальность, но дано приблизиться к ней посредством контакта друг с другом, основанного на идее верности. Это означает, что во имя спасения партнёрам необходимо нести крест и свой, и помогать друг другу, не отрекаясь друг от друга. Только в этом случае, сближаясь и познавая друг друга, партнёры получают шанс взойти на вершину искусства любви. "Постясь бисом" - выражение-образ "святого греха". "Бис" в значении "на бис" - повторить по просьбе зрителей наше творческое эхо искусства. Повторить именно неземной акт, восхождение к которому начиналось со взаимодействия тел. Поскольку материям не избежать греха здесь (на земле), основная цель наша - стремиться увидеть и во грехе...святость творческого начала, идею смысла жизни, проходящую красной нитью сквозь века по образу и подобию Божьему.

АСЫ, СИ!

О "косМосе земНОЙ СтихИи".

Не принижая заслуг авторов и уважая всех асов с профессиональной точки зрения, автор представляет собственную методику добычи мысли из слов: косМос земНОЙ СтихИи - МНОЙ СИ (каждое из четверостиший заключает в себе, как минимум две смысловые основы посредством выделения букв в строках. Мысль из четверостишия фиксируется словами для формулировки последующей мысли...завершающей). 



ликБЕЗ КосмОса ЗеМнОй СТихии ("без коз мост" - образное выражение обособленности духовной Сущности Творца всея, поэта и музы от внешних небезгрешных плотей).

аЛьтаИР БОг (явление, которым сопровождается действие) вСелЕнная (вот)...галАКТика дИво: еДИнство (дух, душа). ЁжиК (биение нутра на духовном уровне в состоянии экстаза)...жИзНЬ (женское начало) зВЕНья (внутри автора-поэта муза)...ИстиНа (так и быть), КомЕта (делай / твори / лови неземных рыб - в данном случае)...ЛюбОВь (ловлю) метафИЗика нЕбо (энергии) Ом (О - условное обозначение замкнутого пространства)...пОсТ ромАнтика (А - условное обозначение первого слова Творца всея) сОлНце (автор) тУчи (дышит небом: У - условное обозначение поднятых глаз и рук ввысь)...уедиНЕние ФЕНикс (вЕтра) хРАМ (вид формальности) цЕЛ (впускал в свой внутренний мир) чУдо (У - человек, устремлённый к духовному знанию), шторМ (в русской азбуке М - мыслите или Мысль - здесь) щИт Ы (Ы - условное обозначение двух людей, из которых один ждёт творческого ребёнка (новое творение)...экСклюзИв (авторская концепция "косМос земНОЙ СтихИи" в сокр.виде - СИ) юДОль Янь (до познания Я в единой Сущности поэзии)...

Без кОз моСт ("бос" в значении наг перед Вами Духом):

лИр БО (потому что) сЕ (энергия неодушевлённых тел)...аКт И (энергия одушевлённых тел): дИ (взаимодействие одушевлённых и неодушевлённых тел, посредством которого неодушевлённые тела в косМосе земНОЙ СтихИи становятся живыми). ЁК (нет по-турецки)...Инь Вен...Ин (земном относительно Духовного), кЕ (постоянная, то есть нет постоянства в земном мире в отличие от духовного)...лоВ иЗ Е О (в зал естественного омоложения - в косМос земНОЙ СтихИи)...От А оН У (о верховном Боге неба, который возглавлял сонм Богов по шумеро-аккадской мифологии)...Не фЕН (способность управлять жизненной энергией или аурой, излучаемой телом) раМ ЕЛ У (тело земное человека, которое образный мел относительно пера Духа или Души), М И Ы (мозг по-казахски), сИ До Я...(развиваясь и стремясь разумом к познанию Сущности высшего Разума любви)!


уСЛОВные обозНачЕНия Космоса земнОй СТихИи (способность буквы делать словами и фразами посредством Мысли, а также флюорография слов до нематериальных костей-букв). "Нен" в общем понимании - это есть способность управлять жизненной энергией (аурой), излучаемой телом. "Слов нен кости" - кости-букв, которые приводятся в движение до слов и фраз Мыслью.

В последующем толковании Мыслей понятия образов букв могут видоизменяться при сохранении Сущности.

P. S. Обоснование связано с прописными буквами, поскольку строчные буквы не входят в авторскую концепцию Мысли!

1. А - две дороги, восходящие ввысь единой Сущностью. Центральная перекладина буквы - это энергетическая взаимосвязь людей-визави (обмен энергиями на этапе начала сближения дорог в одну).
2. Б - модель взаимосвязи поэта и музы, где в замкнутом пространстве поэта рождается стих, а образное крыло музы в лике верхней перекладины буквы - защита от негативных влияний внешней среды.
3. В - внутренний мир поэта, который имеет ось в лике Творца всея (вертикальная черта) и два действия (этапа), восходящих ввысь: от Мысли к слову (Мысль и слово).
4. Г - поиск и нахождение себя, а также своей среды, в которой человек будет чувствовать себя небесполезным. Вертикальная черта буквы - рост человека, связанный с поиском себя, горизонтальная - ощущение себя уже в той среде, где человек чувствует свой Дух и Душу, а значит свою нужность на земле.
5. Д - образ взаимодействия людей друг с другом на земном уровне, когда общаются телами (нижняя перекладина двух концевых частей буквы), растут (две вертикальные черты, которые напротив друг друга и вновь общаются телами. При этом, рост людей в единой Сущности ограничен лишь земным уровнем познания друг друга. Второй образ "Д" - человека, привыкшего работать за счёт других (свесившего ножки на плечах и шее другого человека). На это указывают нижние две концевые части буквы.
6. Е - уровни познания от низшего к более высокому или от земного к духовному. Как низшему, так и более высоким уровням познания нужны люди. Поэтому, промысел Творца всея заботится о данном вопросе посредством заселения уровней людьми. Низший с более высоким уровнем не справится, более высокий - справится с низшим, но счастливым человек не будет, а значит, не познает уникальный смысл жизни. Всяк может восходить от первой горизонтальной черты буквы до средней и высокой, НО есть, было и будет каждому своё. Также модель буквы Е может обозначать и константу, что здесь обозначает незыблемую Идею Духа во плоти и, энергию, способствующую новым творениям.
7. Ё - аналогично букве Е относительно уровней познания. Над буквой Ё две точки могут означать как двух ангелов, которые сидят на образных плечах определённого человека, максимально охраняя человека от напастей, так добро и зло, которые также незримо сопровождают человека на пути к познанию себя, а значит - смысла жизни.
8. Ж - дороги жизни сходятся на перекрёстке судьбы и вновь разветвляются для целей и задач каждого человека на земле. Нижняя часть буквы - дороги. Средняя горизонталь - перекрёсток. Верхняя часть буквы - дороги от перекрёстка, подразумевающие правды шагов ввысь для познания Миссий жизней (спасений Душ).
9. З - человек, отвернувшийся от социума, а именно, коллективного разума по причинам:
- он не вписывается в его рамки;
- он не желает следовать за коллективным разумом, потому что имеет своё ощущение жизни;
- он ощущает в себе какое-либо знание, к примеру, духовное, которое не понимают и отказываются понимать представители социума;
- он знает, что крест у каждого свой и его крест никто не понесёт (контур спины буквы неровен, в связи с образным крестом).
При этом, человек (условно обозначенный буквой "З") не является злым, скверным и его поведение не антиморально. Несмотря на внешнюю обособленность от окружения, Он делится с неравнодушными читателями духовной информацией, не навязывая себя никому. При этом, этот человек всегда готов повернуться к окружающим, прочувствовав стремление к пониманию его внутреннего мира со стороны кого-либо.
10. И - взаимосвязь-близость партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Вертикальные чёрточки - партнёры напротив друг друга. Чёрточка посередине - это восхождение физических и духовных тел слева направо, то есть из образного ада в рай искусства любви.
11. Й - следствие Причины буквы "И". То есть - это рай искусства любви, который добыт близостью партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Верхняя дужка буквы И - лик ореола творческого союза за приверженность Идее познания друг друга, а значит - единой сущности друг в друге.
12. К - поведение человека, стремящегося нарушить библейское выражение Христа в форме: «Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24). Человек пытается найти идеал (золотую середину), где и Бог был бы не в обиде на человека, и маммона - рад, однако такому (по указанию самого Творца) не быть. Человек так или иначе должен выбрать что для него является главным: духовное или материальное. Чёрточки буквы К стремятся угодить и Богу, и маммоне, смотря на землю и устремляясь ввысь - одновременно. Линия прямая вертикальная - сама плоть человека.
13. Л - проявление человеком лидерских качеств вопреки тому, что жизнь всякий раз заставляет сойти с "небес" на землю. Правая вертикальная черта - это есть восхождение человека в творческое небо. Горизонтальная верхняя черта - это стремление человека к лидерству на своей высоте, которое выходит за грани бытия взором своего творчества. Неровная вертикальная черта слева - это жизнь реальная, а именно: реалии, которые заставляют человека сойти с творческих небес на землю. Неровная вертикальная черта в виде небольшого трамплина для обозначения эффекта падения с высоты и последующего осознания "земли и неба". Но зачастую человек вновь находит в себе силы и забирается уже по трамплину в образное творческое небо, творя и познавая себя под крылами Творца всея (Высшего разума) и музы. Человек понимает, что новое падение неизбежно на реальную землю, но ощущение себя в единстве Сущности Творца всея, музы и поэта вдохновляет на творческие подвиги.
14. М - лик Мысли, задумчивости людей друг о друге. В разрозненных словах "м" - рифма нас или единение в творческой Сущности. Невидимая нить мысли в основе творения на земле (в земной стихии) Космоса земной стихии (авторской концепции Мысли слов). Посредством мысли друг о друге люди (две вертикальные чёрточки) обожествляют друг друга (делают поклоны друг другу, единясь в этом творческом акте). Это соответствует трактовке понятия любовь, где: лю - люди, бо - богов, вь - ведают. То есть в творческом акте муза поэту - Богиня, поэт музе - Бог. В результате эхо энергий Духа и Души готово к новому взлёту в "Космос земной стихии".
15. Н - показатель равенства поэта и музы в единой Сущности (творении). Две чёрточки напротив друг друга соединены чёрточкой горизонтальной, которая является образным экватором и в данном случае отражает и равенство, и взаимосвязь путей. При этом, каждый путь и один, и другой в ликах людей не препятствует восхождению друг друга в неземные просторы (в данном случае - это Космос земной стихии). Горизонтальная чёрточка - это Мысль слов, смысловая идея, на которой основано восхождение каждого Я в единую Сущность.
16. О - индикатор замкнутого пространства, которое с одной стороны в окружающей среде социума, а с другой - обособленно от неё уникальным смысловым содержанием. "О" в качестве судьбы, как сути Божьей, и в качестве отражения причинно-следственной связи (смысла). В то же время отсутствие замкнутого пространства - это следование человека "в никуда или в бесконечность", где нет оси, а значит - нет смысла. Присутствие такового - следование по уникальному, но кольцевому маршруту.
17. П - творческий союз людей, нашедших своё небо. Вертикальные линии напротив друг друга - развитие и познание каждого "Я" поэтом и музой соответственно. Горизонталь - это слияние двух "Я" в Сущность, где поэт и муза живут и здравствуют вне временных земных границ.
18. Р - земное светило неземного духовного знания. Вертикальная линия - это развитие человека (восхождение), что простирается от земли в образное небо. Несмотря на то, что предела совершенства по теории нет - каждому человеку Творцом всея уготован данный предел. На пике данного развития или верхней точке горизонтальная линия скругляется, тем самым, образуя замкнутое смысловое пространство, о котором речь шла в процессе авторского толкования буквы "О". В этом смысловом пространстве есть Сущность внутреннего мира человека, а значит Призвание и уникальность Миссии на земле.
19. С - особенность характера человека, где контуры характера, хотя и не замкнуты, от людей, но свидетельствуют о недоверии к ним со стороны человека. В этом, увы, некорректно винить лишь самого человека и искать нечто проблемное только лишь в нём. Внутренний мир человека, а точнее проявление такового во внешнем мире - это есть следствие того, как проявила себя в человеке Причина. На неё человек при всём желании и стремлении не может оказать никакого влияния, потому что Она в глобальном или широком смысле слова - есть неземная априорность Творца всея, поэтому, ДО опытного знания человека на земле.
20. Т - аналогично обоснованию буквы "Р" совершенствование человека не может быть хаотичным и безграничным. Предела нет совершенству по теоретическим взглядам и относительно нематериальных и незримых существ. В материальном мире у каждой материи есть свой предел совершенства, где она максимально способна воплотить свой дар в Талант или быть полезной обществу в том или ином направлении (той или иной сфере) деятельности. Вертикальная линия буквы ограничена горизонтальной линией - это и есть предел (совершенство) развития определённого человека с точки зрения того Промысла, который вложил в него Творец всея (Высший Разум).
21. У - это обращение человека к Высшему разуму посредством поднятия взора и рук одновременно ввысь. Также это готовность и открытость человека к принятию святого Таинства (духовного знания) в своё нутро (внутренний мир). Нижняя часть буквы "У" - фундамент, на котором основан приоритет духовного над материальным. Верхняя часть буквы "У" не препятствует вхождению в себя Нечто благодатного, которое способно стать творчеством посредством трансформации ощущений в духовное знание (информацию).
22. Ф - вид противоположностей в человеке. Вертикальная линия - образная ось, главное, вокруг чего разворачиваются события. Это в данном случае сам человек. Изначально до грехопадения на человеческой образной оси была одна сила (увидим её как закругление с правой стороны буквы, поскольку "правая сила" связана с добром). Добро Творец всея изначально вложил в человека, создав его по своему образу и подобию. Но грехопадение человека привело к появлению, назреванию и созреванию второй силы, имеющей иную цель, противоположную добру. Если добро имеет цель стремиться к Высшему разуму, то зло - к преисподней разума (фактической утрате человеком такового) до победного ликования животных инстинктов в нём. На оси буквы "Ф" здесь (во внутреннем мире современного человека) идёт борьба двух сил, при этом, одна другой равнозначна по своим количественным характеристикам силы. Правая сила за абсолютную Правду в лике Истины, левая - за относительные или субъективные правды каждого человека. Смысловая сущность каждой жизни - это победа именно правой Силы вопреки тяге человеческой природы к искусам мира сего.
23. Х - отражение в действии фразы: "жизнь на до и после". Обычно так говорит человек, когда в его жизни происходит определённое знаковое событие, посредством которого у человека открывается образный третий глаз (неземной или духовный). Тогда на жизнь, которая предшествовала определённому знаковому событию, человек смотрит уже не двумя земными глазами, а третьим глазом. В процессе данного взора человек понимает значимость того, что произошло в его жизни и меняется качественно (даже независимо от результативного исхода некого события). Человек ощущает в себе эту часть себя, что в единой Сущности способна раскрыть его потенциал на земле или перевоплотить дар Творца в талант. Нижняя часть буквы "Х" - это жизнь ДО знакового события. Точка или пересечение дорог - есть знаковое событие, которое произошло на каждой из дорог или у каждого из людей, или у каждой части, что познала себя в гармонии с другой частью. Верхняя часть буквы "X" - это воплощение дара в Талант каждым человеком (каждой части), который познал единство с другим человеком (частью).
24. Ц - отражение высказывания: "каждой твари - по паре". Промысел Творца всея в данном случае в лике семени (правая часть буквы). Венчает образное семя горизонталь линии, из которой устремляются ввысь две вертикали (живут, растут, развиваются). По этой теории для каждого человека есть пара (часть), которая входила в Промысел Творца в акте создания определённого человека. Сказанное соответствует мнению, что "браки истинно заключаются на небесах".
25. Ч - отблеск страданий человека во имя спасения: выполнения миссии за познанием Сущности частей единого целого. Вертикаль буквы - это первоначальное земное развитие человека для накапливания, систематизации и укоренения в нём знаний и навыков, что способствовали бы дальнейшему познанию азов духовного знания. Вертикаль буквы "Ч" для этой цели вынуждена спуститься с этих образных творческих небес, но не на землю, а на уровень, где зиждется прикосновение её с другой частью. В лике данной вертикали здесь человек. В результате формируются обе части в единой Сущности, вышедшей из точки соприкосновения. Указанный процесс достаточно болезнен, чтобы всякий человек смог познать не только себя, но и в себе эту часть Сущности, рифма с которой образует единое стихотворение Таинства.
26. Ш - лик триединства в единой Сущности, где каждая вертикаль представляет собой одного из субъектов творческого процесса: Творец всея (Высший разум), муза и поэт. Творец всея снисходит благодатью на музу и поэта. Поэтому, вместе с ними Он восходит ввысь творческой сущностью (как Христос, который снисходил во ад для спасения Душ людей, так снисходит на землю Дух во имя вразумления разумов Высшим творческим началом). Триединство в букве "Ш" видимо горизонтальной линией под тремя линиями вертикальными.
27. Щ - прообраз буквы "Ш", то есть вначале (по Космосу земной стихии), несмотря на общепринятый алфавит, было Щ, а потом Ш. Образ "Щ" означает, что триединству или "Ш" предшествовало сошествие каждого героя творческого процесса во ад. Творец всея в прямом смысле снисходил во ад для того, чтобы вразумить музу и поэта на лик глубины мысли, который скрыт в земных словах. Муза и поэт тоже должны были спуститься и спускались в образный ад для получения возможности мыслить в унисон с Творцом всея и ощутить Космос земной стихии в каждом субъекте творческого процесса. Из сказанного следует, что сущность "Щ" - это причинно-следственный путь Творца всея, поэта и музы в Космосе земной стихии.
28.  Ъ - проявление Благодати Творца всея в действии, когда человек (в данном случае в виде вертикальной линии), накопив блага материальные (нижнее скругление Ъ знака), начинает задумываться над тем, всё ли он правильно сделал (это отражено во взоре в другую сторону, то есть в нематериальную: на духовные ценности) - верхняя чёрточка Ъ знака. Да здравствует, Благодать Творца!
29. Ы - результат или следствие взаимосвязи тел (в данном случае неземных), где один из субъектов творческого процесса находится на земном языке в "интересном" положении. В отличии от общепринятых земных реалий в интересном положении оказывается поэт, а муза способствует выходу в свет, а также воспитанию творческого ребёнка.
30. Ь - облик человека, для которого материя имеет приоритет над духом. В отличии от Ъ знака, где взор человека начал обращать внимание на духовные ценности, Ь - человек обращает внимание лишь на временное или тленное, считая материю фундаментом Духа. Ь в Космосе земной стихии предшествует Ъ, также как и Щ предшествует Ш. "Ь" - человек, который ещё недостаточно вразумлён для спасения Духа / Души в материальном мире.
31. Э - поведенческая особенность человека, который не впускает в свой внутренний мир практически никого из людей, с которыми общается. Это не означает, что человеком отвергается или отрицается человек, но это означает, что лик творческого пространства стремится стать особым и обособленным от обыденности. Во внутреннем творческом мире такого человека сам человек (нижняя часть буквы "Э"), муза (средняя часть буквы, как экватор-центр) и Творец всея (верхняя часть буквы "Э"). В пространство, что не замкнуто полностью поступает информация извне и обрабатывается по нисходящей траектории.
32. Ю - творческий мир человека, который нашёл своё замкнутое пространство или нашёл смысл своего пребывания на земле в широком смысле слова. Широкий смысл слова подразумевает масштаб жизни не конкретного человека с предшественниками и потомками, а масштаб Вселенной, где свои тайны, правила и сущностная правда жизни каждого человека. Вертикальная линия - это человек. Небольшая горизонталь - уровень или высота, на которой человек принесёт максимальную пользу себе и обществу. "О" - по аналогии с буквой О - пространство, что замкнуто в пределах своего смысла.
33. Я - ощущение человеком своего предела (совершенства) вне земных реалий в тот момент, когда человеку в материальном мире надо (по теории) делать материальные дела. Ощущение неба заключено в верхней части буквы "Я". Земля - ножка буквы я. Боль - реверс буквы "Я", где "Я" вынуждено действовать по мотивам 32-х букв и, при этом, НЕ ПОВТОРИТЬСЯ.....

Расшифровка автографа автора и одновременно эмблемы "Космоса земной стихии": первый штрих - снисхождение благодати Творца всея с неба на землю и соприкосновение сотворца (автора) с Благодатью. Второй штрих - человек, насыщаясь Благодатью, перестаёт ценить дар Божий с одной стороны, с другой - оболочка человека материя, которая неизбежно рано или поздно "идёт налево" В автографе и эмблеме это выражено петелькой от штриха, свернувшего налево. Третий штрих - разумение, осознанность человека не без благодатной Силы Высшего разума. Штрих идёт по правому пути, побеждая путь "левый". Чётвертый штрих - буква "Ю, возникшая в результате победы "светлых" сил над "тёмными". "Ю" - это услов.обозначение того, что человек нашёл своё творческое небо, где может побыть и остаться самим собой. Здесь "Ю" - это ещё и обозначение отчества автора: "Юрьевич". Пятый штрих - вписание "косМоса земНОЙ СтихИи" - "МНОЙ СИ" - "СИ" Буква "Е" - это одновременно и первая буква имени автора (Елисей), и внесение в этот мир духовного знания Мысли (снисхождение духовного творчества на земные реалии по условной спирали, по которой развивается человечество). Нижняя часть буквы "Е" превращается в  букву "С", что соответствует первой букве фамилии автора (Сыроватский). "И" - услов. обозначение взаимосвязи музы и поэта, являющейся предтечей творческих детей автора. "СИ" - сокр. имени автора в "косМосе земНОЙ СтихИи". Если взглядеться в смысловые грани буквы "Ю", то можно заметить и прочесть слово: "ЕСИ", что означает "быть". "БЫТЬ, а не казаться человеком. Фон эмблемы обозначает приблизительный цвет Космоса. Разноцветные контуры буквы - это слияние всех цветов в единый незримый БЕЛЫЙ! Написание букв: " Е" и "С" синим и "И" зелёным цветом неслучайны, в связи с: 1) вначале небо, которое по цвету имеет подобную палитру красок. Далее небо по условной спирали снисходит на землю цветущую. Это и объясняет применение зелёного цвета. 2) в своём стиле сознания и всего того, что связано со стилем жизни автора - цвета: синий и зелёный. Данные цвета были применены для отражения предпочитений автора.

космогенЕз СИ (есИ - быть...и - взаимосвязь-близость партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга. Вертикальные чёрточки - партнёры напротив друг друга. Чёрточка посередине - это восхождение физических и духовных тел слева направо, то есть из образного ада в рай искусства любви).

1. во мраке кромешном
на мыслях дорог
мерцает безгрешный
космический Бог.

восходит...снисходит
земной неземной
с любовью восходов,
счастливой луной.

да здравствует, небо
на грешной земле
изюминкой с хлебом
осмысленных лет.

мгновению мыслить
на струнах веков,
о, тайна - не высь ли
в слезах облаков?

о, Космос - не эхо ль
у близости снов?
кто Си проскворехал -
любить не готов...

2. во МрАке кроМЕшном
на МЫслях ДорОг
мерЦАет безгРЕшныЙ
космИческий БОг - (Мамой выпущены в свет, познавая азы любви).

ВосхОдиТ...снисходит
земнОй неземНОй
С ЛюбОвью ВосхОдов,
счаСтлИвой луной - (вот оно слово Мысли, Си).

да здраВствует НЕбо
на гРЕшноЙ земле
изЮминкой хЛебоВ
осМЫсленных лет - (вне границ и надстроек "корабля бытия" мы в "нас" - Си).

МгновЕнию мысЛитЬ
на стРУнах веКов...
о, тАЙна - не ВЫсь ли
в слезАх облаКов - (Крылья руками...я (АЙ) - бел (непорочен) Вами; (АК - белый)?

о, КОсмос - не ЭХо ль
у блИЗости сНОв?
кто Си ПроскворЕхаЛ-
ЛюбИть не гоТОв - (в компании "КО" со всеми ты не один ли "эх из но"?)- (спел или остался собой "Космосом земной стихии" - Лито: основа всех элементов. Здесь в лике ощущений, знаний духовных)...

3. Маме
мы дО
царЕЙ
Ибо (моей "И" в СИ, которая взаимосвязью-близостью партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга способствовала восхождению физических и духовных тел слева направо, то есть из образного ада в рай искусства любви).

вОТ...
оНо
слОво,
сИ (от...Н: равенства поэта и музы в единой Сущности О: замкнутое пространство, которое с одной стороны в окружающей среде социума, а с другой - обособленно от неё уникальным смысловым содержанием, И: взаимосвязь-близость партнёров на земном и духовном уровнях познания друг друга).

внЕ
реЙ
юл В
мЫ (поскольку по авторской концепции "Космоса земной стихии" творческий процесс - это триединство: Творец всея, муза и поэт, а Творец всея - любовь, то "Ей Вы" - любовью Вы).

Мель
рУК...
аЙ - Вы
Ак? (творческих мук...й: рай искусства любви с ликом ореола творческого союза за приверженность Идее познания друг друга, а значит - единой сущности друг в друге или творческом ребёнке; ВА - ребёнок по Викисловарю)?

Ко - эХ
ИЗ нО?
сПел -
лиТо (К: поведение человека, стремящегося нарушить библейское выражение Христа в форме: «Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24) - Х:отражение в действии фразы: "жизнь на до и после". Обычно так говорит человек, когда в его жизни происходит определённое знаковое событие, посредством которого у человека открывается образный третий глаз (неземной или духовный) ИЗО: искусство в данном случае Мысли слов? П: творческий союз людей, нашедших своё небо - Т: Т - совершенствование человека (людей) не может быть хаотичным и безграничным. Предела нет совершенству по теоретическим взглядам и относительно нематериальных и незримых существ. В материальном мире у каждой материи (й) есть свой предел совершенства, где она (они) максимально способна (ы) воплотить свой дар (ы) в Талант (ы). Вертикальная линия буквы ограничена горизонтальной линией - это и есть предел (совершенство) развития определённого человека (людей) с точки зрения того Промысла (ов), которого (ых) вложил в него (них) Творец всея (Высший Разум)...


Рецензии
Христианские пастыри ежедневно доказывают, что служить одновременно
своим Богам и Мамоне и есть Истина.

Екатерина Войловская   03.09.2024 18:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Екатерина, спасибо за мнение. Данные сведения не могу подтвердить. По своему опыту ощущаю, что служить одновременно противоположным силам невозможно, поскольку в этом случае воистину не служишь ни Богу, ни мамоне...по поводу Истины, думаю, Она в отсутствии нужды. В служении мамоне - её всегда испытываешь, а служа Богу - нужды быть не должно. Всего наилучшего Вам и благодати.

Елисей Сыроватский   07.09.2024 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.