Воспитал врагов России! История глазами очевидца
СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!"
ВОСПИТАЛ ВРАГОВ РОССИИ!..
Я постоянно участвую в марше «Бессмертного полка», проживая в Москве. На моём плакате мои родные и близкие – участники Великой Отечественной войны: Погибшие: дедушка-танкист и дядя – лётчик-воентехник. Участники: мой отец- инвалид Вов, тесть – инвалид Вов, бабушка – фронтовая медсестра. В живых уже никого нет. В прошлом 2022 г. я на День Победы так же участвовал в шествии. Неужели последний раз?..
Перед пятнадцатью часами наша колонна «Бессмертного полка» остановилась возле Елисейского гастронома и долго стояли. Я обратил внимание на пожилого коренастого деда, постарше меня. А мне в прошлом году было 75 лет. Дед был весь в наградах и среди них были боевые. Вдруг я понял, что дед со вниманием смотрит мне в лицо и я обратил внимание на его лицо, показавшееся мне знакомым. У меня в мозгах заработал «поисковик», а дед шагнул в мою сторону и улыбнулся. Тут я сразу его узнал. Точнее, я узнал его, но не мог привязать к конкретному месту. И вдруг он сказал:
- Леонид! Я твоих Лорда и Карла помню!..
Тут я вспомнил и место, где мы познакомились. Пятнадцать лет назад я работал адвокатом Палаты адвокатов Москвы в коллегии, которая арендовала помещение в одной из высоток «книжки» на Новом Арбате. В наше окно был виден купол Верховного Суда РФ на Поварской. В нашем же коридоре арендовала помещение одна крутая фирма, которую называть я не буду. Мы с этим дедом были, конечно, гораздо крепче пятнадцать лет назад, но по возрасту были старше всех сотрудников его организации и поэтому мы с ним стали общаться. В процессе общения он мне сказал, что свою зарплату он полностью вкладывает в воспитание внуков, которые учатся в «элитной» школе. Я тогда не очень понимал, что это такое. Да и сейчас не очень понимаю, хотя кое-что читал в прессе, как себя неприглядно порою ведут себя по отношению к учителям отпрыски «богатеньких» родителей. Но я подробности у этого знакомого не спрашивал. Я делился с ним моей проблемой в воспитании внука, которым творческим родителям заниматься некогда, и мы с женой воспитываем внука, мотаясь с ним от Олимпиады к Олимпиаде. А когда он сдал вступительные экзамены в Физтех, то его пригласили в МГУ им. М.В. Ломоносова с выбором на три факультета по итогам его участия в Олимпиадах, и он согласился на физический факультет. Мой знакомый отнёсся к этому выбору моего внука с одобрением.
Однажды я написал поэму «Лорд и Карл» о дружбе, похожей на любовь между собакой, сопровождавшей геологическую партию по тайге и вороном, который сначала издевался над собакой, а потом, когда пёс его спас, стал ему лучшим другом и тоже спас этого пса от смерти. Моему знакомому моя поэма очень понравилась, и он сказал, что даст почитать поэму своим внукам. Я вообще-то и не знал, сколько у него внуков – два или десяток. Через некоторое время я при встрече спросил у этого знакомого, читали ли внуки поэму. Он, кисло улыбнувшись, сказал:
- Они такое длинное не читают…
Потом я перешёл на работу в другую коллегию, и мы с этим знакомым больше не виделись. Сейчас, встретившись, я был рад видеть его бодрым, хотя и с бадиком. Он с интересом рассматривал мой плакат. Я указал ему на моего отца и дядю, а так же, рассказал про деда-танкиста погибшего за освобождение Будапешта в январе 1945 г. У знакомого был один портрет – его отца- танкиста.
- Сгорел? – спросил он, указывая на фото моего деда-танкиста.
- Наверное… - сказал я, - Написано в «похоронке»: «умер от ран».
- Мой тоже сгорел… - сказал мой знакомый.
Я вспомнил и спросил моего знакомого:
- Как ваши внуки? Что закончили? Или ваше воспитание продолжается?
Я очень удивился перемене выражения его лица. Будто чёрная тень прошла по его, ещё свежему, хотя и стариковскому лицу…
- Я воспитал врагов России!!! – с надрывом, хотя и не громко сказал он, и резко повернувшись, пошёл от меня в сторону, скрываясь в толпе… Я стоял, будто, пустив корни в асфальт. Или ноги свинцом у меня налились… У меня в глазах остался вид рукоятки бадика в его задрожавшей руке…
Вот это да-а-а… Вложил дедушка!!! Ну да! Если они учились в элитной школе, значит и продолжили они обучение не в России. А там умеют воспитывать пренебрежение к России, а то и хуже… Вот это признание! Да ещё в «Бессмертном полку»… Куда мы с Матушкой Россией катимся? Одни врагу сдаются, уезжая за границу, другие… ниже плинтуса катятся, сами того не замечая… При социализме хоть какое-то воспитание было. Ведь всё-таки объясняли, что такое хорошо и что такое плохо. Что люди о тебе создают мнение в зависимости от твоего поведения. Как ты себя ведёшь, так и с тобою будут обращаться. Внушали необходимость взаимного уважения. Говорят: «Какие песни пел ты в детстве, такие будешь петь всю жизнь!» Эта истина неоспорима! Я представляю какие «песни пели» этим «внукам» в элитной школе и за рубежом!.. А у меня-то, что? Мы с бабушкой воспитали внука в нормальном патриотическом русле, а он среди своих одноклассников и однокурсников порой бывал «белой вороной» и над ним посмеивались, но не осмеивали и спрашивали: «Откуда ты это знаешь?» А он отвечал: «Вас родители воспитывали. А меня дед с бабулей!» Как-то они собрались отметить с одноклассниками пятилетний юбилей окончания школы и пришли в свою родную математическую школу возле метро Проспект Мира. Их, естественно охрана не пропустила, но вышел совершенно новый директор и сказал: «Ваших преподавателей в школе больше нет и вам тут делать нечего!» Они ушли от школы как подрезанные… В школе переменилась власть с патриотической на «либерастическую». Это было четыре года назад. Вот какую рецензию мне написал автор-читатель в Стихи.РУ на опубликованную молитву «Символ Веры» с дополнением сборником моих духовных стихов:
Рецензия на «Молитва Символ Веры! Объяснение» (Леонид Крупатин)
Слушанешь верующих и хочется поставить диагноз. Как какой? Фанатизм, Чремерное погружение с головой в Веру.
Ъочется поговорит с ним, но знаешь что он обрушит на тебя потоки слов, которые ты уже слышал не раз от другого верующего.
Они все повторяют одно и тоже.
Что тут скажешь, Паутина, Опиум. Придумают себе кого-то и уповают на него..
Николай К… 02.06.2023 09:56 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Вам диагноз поставят все нормальные люди - СОРНЯК ПОДЗАБОРНЫЙ. Это не оскорбление, это точное определение. Непонятно, где такое вредное растение росло, в какой трущобе или в пустыне Сахара... Спаси и вразуми его Господи! Я его не осуждаю, а прошу помочь этому слепому и глухому на площади...
Леонид Крупатин 02.06.2023 10:32 Заявить о нарушении / Удалить
Я родился на Берегу Реки Вогла и с дества слышал только русскую речь.
Сказанное вами Вас не красит, не сомненно. Но я не отвечу вам языком которым у нас общались пьяные и злые мужики. пока, успехоав Вам. А медалей у моего отца было больше, только не одевал их никогда. Так и сейчас все они лежат на антресолях в коробочке. Там их место.
Николай К… 02.06.2023 10:40 Заявить о нарушении / Удалить
- ТАМ ИХ МЕСТО! Ясно? Вот так, отец, воспитавший вот этого сорняка. Твои заслуги не в почётном «Красном углу» семейства, а на антресоли, да ещё и с грязным пафосом – «там их место!»
И внуки моего знакомого так же поступят, если не хуже…
Говорят, не надо ставить в пример своё прошлое новому поколению. Нет надо! Но очень тонко, не навязчиво и стараться помочь им исподволь вырулить на нужный курс… Я вспоминаю, как пытался научить внука работать напильником, когда он был примерно в пятом классе. А он возмутился: «Я не собираюсь слесарем быть!» Я постарался объяснить, что это должен уметь всякий, уважающий себя мужчина. Привёл ему пример, как в программе телевидения показывали хитроумные приёмы «домашнего мастера», а у них в руках отвёртка с не заправленным лезвием, с округлёнными уголками и лезвием… Позор! Хотя это и по технике безопасности – нарушение. Это травмоопасно и губительно для шурупов, которые ты закручиваешь или откручиваешь. Это мелкий пример, а их в жизни – на каждом шагу! Потом внуку пришлось работать в лабораториях МГУ и пришлось постигать «азы» слесарного дела. Я с удовольствием вникал в проблемы внука и он неоднократно обращался ко мне с вопросами, особенно по электротехнике, так как я был до адвокатуры электромонтёром широкого профиля: от высоковольтной до автоматики. Пару лет назад я вышел во двор с ножовкой и досками, которые мне нужно было отпилить по размеру под будущие полки в кладовке. На звук пилы ко мне прибежали трое мальчишек лет по десять возрастом. Они меня ошарашил вопросом, указывая на ножовку: «А как это называется?» Двое других тоже смотрели на меня с любопытством – значит и они не знают…
КАКИЕ ПЕСНИ ПЕЛ ТЫ В ДЕТСТВЕ!..
В народе говорят: Какие песни пел ты в детстве – такие будешь петь всю жизнь! Это действительно так. Я очень много не успел прочитать и, наверное, уже не успею, потому что главная моя задача – успеть написать! А бытовые проблемы не дают двигаться к этой цели, как хотелось бы. Прочитал, конечно, я не мало, но, считаю, что не достаточно.
Я удивлю читающего тем, что главной моей книжкой жизни была и остаётся «Сказка о Военной тайне. Мальчиш-Кибальчиш» Аркадия Гайдара. Я был заражён его твёрдостью, бесстрашием, самоотверженностью и был уверен, что поступил бы так же, будь я на его месте. Начал я читать с четырёх лет. Но учила меня читать не мама, а бабушка, которая имела два класса церковно-приходской школы и читала сама по слогам или как она выражалась: «по складам». Маме было некогда заниматься моим воспитанием. Она учила чужих детей и отдавалась работе всецело! Мне было 14 лет и маме присвоили звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». При чём, присвоив ей это высокое звание, руководители от КПСС с ужасом узнали, что она не член КПСС и вынудили её вступить в партию.
Отец мой был инвалидом Великой Отечественной войны. Ушёл он воевать в 17 лет летом 1942 г. в самое горнило Сталинградской битвы и вернулся в 20 лет инвалидом из госпиталя лишь в октябре 1945 г. За это время он был награждён медалями «За Отвагу», «За оборону Сталинграда», «За боевые заслуги», «За победу над Германией» и матери(моей бабушке) было прислано «Благодарственное письмо» за личной подписью маршала Рокоссовского К. К. О своих подвигах на войне отец мне не рассказывал, но однажды рассказал, как его спасла лошадь при побеге из плена, но она взорвалась на минном поле, а он чудом остался жив и его притащили ночью к своим наши разведчики. О подвиге отца я узнал недавно из сайта «Подвиг народа», где я нашёл приказ о награждении отца за форсирование реки Нейсе в ночь с 8-го на 9-е апреля 1945 г. и написано, что он был призван в РККА в январе 1945 г. «из военнопленных»!? Насколько нам известно, из военнопленных «призывали» либо в ГУЛАГ, либо в штрафбат. И ещё нашёл приказ о безвозвратных потерях, где указано о том, что он похоронен в братской могиле №3 возле хутора Куйбышев на подступах к Донбассу и приказ об отмене похоронки по Цимлянскому РВК.
Ещё в начальных классах я перечитал все книжки школьной библиотеки, районной детской и уже читал во взрослой, так как отец с матерью мне поручали брать там книжки для них, а я брал и для себя. Мама признаёт и сейчас, что она меня не воспитывала. Воспитывали меня книжки и кинофильмы. И, конечно же, исподволь, воспитывал меня личный пример отца и матери.
Когда, в мои пятнадцать лет, я лишился отца, утонувшего в море в маленьком городке Цимлянске и после восьмого класса вынужден был оторваться от семьи, от матери, проживая в Волгограде в общежитии ПТУ с великовозрастными «сожителями», отслужившими по три, четыре года в армии, я оставался «Мальчишем-Кибальчишем» и, не смотря на то, что силы были неравные, я воевал с подлостью и не сдавался.
О моём ПТУ, которое в шутку называли Профессионально-технический университет, я должен рассказать подробнее и с гордостью! С первого дня обучения – 1-го октября 1962 года мы вступили в «Профсоюз рабочих электростанций и электропромышленности», о чём у меня сохранилась учётная карточка. Режим обучения был таким: неделю – теория, неделю работа. Теория состояла из следующих предметов: Электротехника, Спецтехнология, Электродвигатели и машины, Электроматериаловедение (с элементами химии), Черчение, Электромонтажное дело, Слесарное дело, Эстетика, Обществоведение, Спецподготовка с техникой безопасности, Физподготовка, Военная подготовка, Гражданская оборона. На черчении перед нами клали конкретную деталь: зубило, молоток, станок ножовки по металлу, пассатижи-плоскогубцы, пассатижи-универсалы, то есть постепенно усложняя работу и мы их чертили на кульманах с универсальной линейкой-рейсшиной., потом изготавливали в слесарной мастерской, работая на токарном станке и фрезерном, после проверки закаливали, приводили в товарный вид шлифовкой, на них ставили штамп ОТК (Отдела технического контроля) и они шли на продажу. Для электромонтажной мастерской по определённой задаче мы чертили электросхемы, потом по своим чертежам собирали в электромонтажной мастерской, создавая действующие схемы. Это 1962-1964 годы. У нас в кабинетах везде были электроподъёмные шторы, потому что на уроках демонстрировались диафильмы и фильмы. На уроке эстетики у преподавательницы была электронная указка. Это всё делали мы сами. А уроки эстетики были настолько увлекательными, что мы сидели, разинув рты. А мы были в основном детьми из неудачных семей, как и я, вынужденно покинувший домашний уют. В общем мы были – «шпана пэтэушная», которая ночью разгружала вагоны, чтобы удовлетворить свои личные интересы, так как из стипендии в 23 руб. 50 копеек, мы сдавали 18 рублей в столовую и 5 руб. 50 коп оставалось на наши нужды, в том числе и на одежду. Образование электромонтажника нам давали широчайшего профиля и практики у нас были тоже с постепенным усложнением: от укладки электрокабеля в траншеи, до монтажа квартирной электропроводки на стройке и монтажа промышленного электрооборудования: Ртутно-преобразовательной подстанции на Алюминиевом заводе, эксплуатации агрегатных полуавтоматических станков, по которому я и писал дипломную работу. В теоретических кабинетах у нас полы были покрашены в светло-фисташковый цвет и мы перед кабинетом разувались. Полы мыли дежурные. Требования были жёсткие и училище очень ценилось. У нас основной контингент был послеармейский. Три года отслужившие в общей армии и четыре года во флоте. Таких как я, после восьмого класса, были примерно одна треть. Если мы валяли дурака, то старшие быстро успокаивали, потому что они пришли получать жизненную профессию. Многих исключали. Я ведь начал своё обучение с ЧП, которое осталось незамеченным руководством. Первого октября 1962 года начались у нас занятия, а 5-го октября в выходной я поехал с одним старшекурсником, занимавшимся парашютным спортом, на аэродром посёлка Средняя Ахтуба, посмотреть, как прыгают парашютисты. Было закрытие сезона и прыгали команды всех районов города и области. В команде нашего района один не явился и нашей команде был бы незачёт за год. Мне предложили прыгнуть и я, чтобы не показаться трусом, прыгнул. Поскольку было уже близко к окончанию, а в это время поднялся ветер, а во мне было веса 45 килограммов, то меня понесло за аэродром и я чуть не сел на высоковольтную линию, перелетев через неё. А вот так часто попадают в тюрьму, совершая преступление с группой, чтобы не показаться трусом. А я параллельно с училищем закончил и среднюю школу в "вечёрке".
Я удивлю читающего тем, что главной моей книжкой жизни была и остаётся «Сказка о Военной тайне. Мальчиш-Кибальчиш» Аркадия Гайдара. Я был заражён его твёрдостью, бесстрашием, самоотверженностью и был уверен, что поступил бы так же, будь я на его месте. Начал я читать с четырёх лет. Но учила меня читать не мама, а бабушка, которая смогла закончить один класс церковно-приходской школы и читала сама по слогам или как она выражалась: «по складам». Маме было некогда заниматься моим воспитанием. Она учила чужих детей и отдавалась работе всецело! Мне было 14 лет и маме присвоили звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». При чём, присвоив ей это высокое звание, руководители от КПСС с ужасом узнали, что она не член КПСС и вынудили её вступить в партию. Но только она вступила, сразу на неё навалили ещё и общественные обязанности.
Я уже рассказывал о моём отце, но к слову повторюсь:
Отец мой был инвалидом Великой Отечественной войны. Ушёл он воевать в 17 лет летом 1942 г. в самое горнило Сталинградской битвы и вернулся в 20 лет инвалидом из госпиталя лишь в октябре 1945 г. За это время он был награждён медалями «За Отвагу», «За оборону Сталинграда», «За боевые заслуги», «За победу над Германией» и матери(моей бабушке) было прислано «Благодарственное письмо» за личной подписью маршала Рокоссовского К. К. О своих подвигах на войне отец мне не рассказывал, но однажды рассказал, как его спасла лошадь при побеге из плена, но она взорвалась на минном поле, а он чудом остался жив, но с контузией и его притащили ночью к своим наши разведчики. О подвиге отца я узнал лишь лет десять назад из сайта «Подвиг народа», где я нашёл приказ о награждении отца за форсирование реки Нейсе в ночь с 8-го на 9-е апреля 1945 г. и написано, что он был призван в РККА в январе 1945 г. «из лагеря военнопленных»!? Насколько нам известно, из военнопленных «призывали» либо в ГУЛАГ, либо в штрафбат. И ещё нашёл приказ о безвозвратных потерях, где указано о том, что он похоронен в братской могиле №3 возле хутора Куйбышев на подступах к Донбассу и приказ об отмене похоронки по Цимлянскому РВК. Кроме «похоронки» родители ещё получали Благодарственное письмо с личной подписью Маршала К.К. Рокоссовского за воспитание достойного сына.
Ещё в начальных классах я перечитал все книжки школьной библиотеки, районной детской и уже читал во взрослой, так как отец с матерью мне поручали брать там книжки для них, а я брал и для себя. Мама признаёт и сейчас, что она меня не воспитывала. Воспитывали меня книжки и кинофильмы. И, конечно же, исподволь, воспитывал меня личный пример отца и матери.
Когда, в мои пятнадцать лет, я лишился отца, утонувшего в море в маленьком городке Цимлянске и после восьмого класса вынужден был оторваться от семьи, от матери, проживая в Волгограде в общежитии ПТУ, а потом в заводском с УДО- условно досрочно освобождёнными, я оставался «Мальчишем-Кибальчишем» и, не смотря на то, что силы были неравные, я воевал с подлостью и не сдавался, а меня поддерживали достойные.
О моём ПТУ, которое в шутку называли Профессионально-технический университет, я должен рассказать подробнее и с гордостью! С первого дня обучения – 1-го октября 1962 года мы вступили в «Профсоюз рабочих электростанций и электропромышленности», о чём у меня сохранилась учётная карточка. Режим обучения был таким: неделю – теория, неделю работа. Теория состояла из следующих предметов: Электротехника, Спецтехнология, Электродвигатели и машины, Электроматериаловедение (с элементами химии), Черчение, Электромонтажное дело, Слесарное дело, Эстетика, Обществоведение, Спецподготовка с техникой безопасности, Физподготовка, Военная подготовка, Гражданская оборона. На черчении перед нами клали конкретную деталь: зубило, молоток, станок ножовки по металлу, пассатижи-плоскогубцы, пассатижи-универсалы, то есть постепенно усложняя работу и мы их обмеряли штанген-циркулем и чертили на кульманах с универсальной линейкой-рейсшиной., потом изготавливали в слесарной мастерской, работая на токарном станке и фрезерном, после проверки закаливали, приводили в товарный вид шлифовкой, на них ставили штамп ОТК (Отдела технического контроля) и они шли на продажу. Мы этим очень гордились! Для электромонтажной мастерской по определённой задаче мы чертили электросхемы, потом по своим чертежам собирали в электромонтажной мастерской, создавая действующие схемы. У нас в кабинетах везде были электроподъёмные шторы, потому что на уроках демонстрировались диафильмы и фильмы. На уроке эстетики у преподавательницы была электронная указка. Это всё делали мы сами. А уроки эстетики были настолько увлекательными с фильмами и диафильмами, что мы сидели, разинув рты. А мы были в основном детьми из неудачных семей, как и я, вынужденно покинувший домашний уют. В общем мы были – «шпана пэтэушная», которая ночью разгружала вагоны, чтобы удовлетворить свои личные интересы, так как из стипендии в 23 руб. 50 копеек, мы сдавали 18 рублей в столовую и 5 руб. 50 коп оставалось на наши нужды, в том числе и на одежду. Образование электромонтажника нам давали широчайшего профиля и практики у нас были тоже с постепенным усложнением: от укладки электрокабеля в траншеи, до монтажа квартирной электропроводки на стройке и монтажа промышленного электрооборудования: Ртутно-преобразовательной подстанции на Алюминиевом заводе, эксплуатации агрегатных полуавтоматических станков, по которому я и писал дипломную работу. В теоретических кабинетах у нас полы были покрашены в светло-фисташковый цвет и мы перед кабинетом разувались. Полы мыли дежурные. Требования были жёсткие и училище очень ценилось. У нас основной контингент был послеармейский. Три года отслужившие в общей армии и четыре года во флоте. Таких как я, после восьмого класса, были примерно одна треть. Если мы валяли дурака, то старшие быстро успокаивали, потому что они пришли получать жизненную профессию. Многих исключали. Я ведь начал своё обучение с ЧП, которое осталось незамеченным руководством. Первого октября 1962 года начались у нас занятия, а 5-го октября в выходной я поехал с одним старшекурсником, занимавшимся парашютным спортом, на аэродром посёлка Средняя Ахтуба, посмотреть, как прыгают парашютисты. Было закрытие сезона и прыгали команды всех районов города и области. В команде нашего района один не явился и нашей команде был бы незачёт за год. Мне предложили прыгнуть и я, чтобы не показаться трусом, прыгнул. Поскольку было уже близко к окончанию, а в это время поднялся ветер, а во мне было веса 45 килограммов, то меня понесло за аэродром и я чуть не сел на высоковольтную линию, перелетев через неё. А вот так часто попадают в тюрьму, совершая преступление с группой, чтобы не показаться трусом. У нас в Слесарной мастерской и в Электромонтажной мастерской висела Памятка «Как надо работать!», которая висела в Приёмной В.И. Ленина в первые годы Советской власти. Вот одна страница: «КАК НАДО РАБОТАТЬ».
(«Памятка-правила», которая была вывешена в приёмной В.И. Ленина в Совнаркоме в первые годы Советской власти)
Мы проводим на работе лучшую часть жизни.
Нужно же научиться работать так, чтобы работа была легка
И чтобы она была постоянной жизненной школой.
Прежде чем браться за работу, надо всю её продумать, продумать так, чтобы в голове окончательно сложилась модель готовой работы и весь порядок трудовых приёмов. Если всё до конца продумать нельзя, то продумать главные вехи, а первые части работы продумать досконально. Большинство работ не удаётся потому что, они с самого начала не были хорошо продуманы. Обычно за работ, как говорят «хватаются». Практически же лучше НЕМНОГО ПОМЕДЛИТЬ, но во всяком случае так продумать, чтобы совершенно свободно чувствовать себя в работе, чтобы зрительным образом, живым воображением работник видел законченную работу.
Не браться за работу, пока не приготовлены весь инструмент и приспособления для работы.
Неряшливый работник не заботится о том, чтобы точно УЧЕСТЬ ВСЁ, что нужно ему для работы. Надо создать в себе привычку сразу же сделать точный учёт всего инструмента и всех приспособлений, даже самых пустяковых. Культурного работника от некультурного тем и можно отличить, что у первого всегда ВСЁ ПОД РУКОЙ.
У некультурного – неряхи – всё разбросано, всё без призора. Люди, которые постоянно отрываются от работы и ищут инструменты, постепенно становятся паническими людьми. Они всё делают вразброд, портят постепенно и себя и свою собственную работу.
На рабочем месте(станок, верстак, стол, пол, земля) не должно быть ничего лишнего, чтобы попусту не суетиться и не искать нужное среди ненужного. Если важно, чтобы всё было подготовлено для работы, то так же важно, чтобы не было НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
Неряшливые работники часто не понимают, почему у них плохое настроение при работе. А сделайте с ними опыт – ВЫЧИСТИТЕ ИХ СТАНОК. Уберите всё лишнее – вы увидите, что работник просветлеет, у него получится при работе подъём. Чистота и отсутствие лишнего – большое дело. Чистота даёт постоянную БОДРОСТЬ, подъём.
Весь инструмент и приспособления должны быть разложены в определённом, по возможности раз и навсегда установленном порядке, чтобы можно было всё это находить наобум. Лучший способ избежать рассеянности в работе – это располагать всем нужным для работы в точно установленном порядке. Каждый должен проделать следующий опыт. Убрать всё лишнее, распланировать своё рабочее место, разложить инструменты в определённом порядке и начертить план своего места. Вы увидите, что это настоящая рабочая наука. Это примерно тоже самое, если бы вы в большом городе стали проводить трамвай и задумались, как перевозить людей из конца в конец по коротким линиям.
За работу никогда не надо браться круто, сразу, не срываться с места, а входить в работу исподволь. Голова и тело сами потом разойдутся и заработают. А если приняться сразу, то скоро и себя, как говорится, «зарежешь» и работу «запорешь». После крутого начального порыва работник скоро сдаёт, и сам будет испытывать усталость и работу будет портить.
Мы теперь затрагиваем самый интересный вопрос О СКОРОСТИ РАБОТ.»
Нас мастер группы обязывал списывать себе в тетрадь эту Памятку и строго выполнять.
Оставался я тем же непокорным, когда после окончания ПТУ, работая на Волгоградском Тракторном заводе, проживая в общежитии с Условно-Досрочно освобождёнными, старался приобщить их к чистому, светлому, внедряя здоровый быт, а на производстве боролся с разгильдяйством от своих рядовых коллег, до высоких руководителей, имея полномочия от Парткома Завода, как Начальник Штаба «Комсомольского прожектора». Сначала мне «зэка» дали кличку «коммунист». А когда я стал водить «зэков» на спектакли заводского Народного Драматического театра, в котором сам был артистом, то мне дали кличку «народный артист», потому что я был артистом Народного Драматического Театра. Но сначала, для установления авторитета пришлось сломать ключицу большим гаечным ключом одному опасному «сокамернику», как мы друг друга называли между собой. Он владел приёмами восточных единоборств и кичился этим, угрожая всем.
Оставался тем же «Мальчишем-Кибальчишем», обучаясь летать на трёх типах самолётов, два из них реактивные и последний – боевой в г. Грозный. Стойко пережил на первом этапе на ЯК-18 в Волгограде необоснованные претензии психопатки инструкторши-лётчицы, доказав, что я могу летать, а она не может учить. Меня взяли на следующий год летать на реактивном истребителе, а её нет.
Стойко я пережил и расставание с авиацией, по показаниям врачей, но вернулся на «гражданку» с военной Правительственной наградой. На Волгоградском Сталепроволочно канатном заводе возглавил партийную организацию серьёзного коллектива Электроцеха, включавшего в себя Электроремонтный участок, Участок Сетей и Подстанций, участок Контрольно-Измерительных приборов и Автоматики, участок АТС, участок Электролаборатории испытаний, Участок Электропривода, то есть - нервную систему производственного «организма» предприятия. Воюя с начальством, я отнял у них возможность «ловить рыбку в мутной воде» и внедрил балльную систему подведения итогов социалистического соревнования, исключая подтасовки, руководствуясь ленинскими принципами. За успехи этого коллектива я был награждён ещё двумя Правительственными наградами, но с заводом пришлось расстаться. Меня пытались перетащить в «номенклатуру» но я не поддался и, окончив заочно Саратовский Юридический Институт, ушёл в адвокаты, защищать народ от несправедливости.
Оставаясь «Мальчишем-Кибальчишем», я возглавил в Красноармейском районе г.Волгограда экологическое движение, поставив его в законные правовые рамки, поскольку его начало было стихийным от предела возмущению и терпению населения района и города, на здоровье которого покушались наши партийно-номенклатурные руководители. Я вынужден был ввязаться в это движение, так как у меня росли два сына и родившиеся от здоровых родителей, абсолютно здоровыми, стали приобретать болезни с «букетом» диагнозов, а нам навязывали к пуску новые опасные производства. Митинги и демонстрации проходили в законном русле, но закончилось это движение свержением Областного комитета КПСС во главе с тем секретарём, который меня награждал как Начальника Штаба «Комсомольского прожектора» Тракторного завода. Я был Членом Временного Правительства Волгоградской области до избрания Областного Совета Народных Депутатов, в числе которых был и я.
Тем же я оставался, работая в качестве Народного Депутата в трёх Постоянных комиссиях Облсовета:1) По защите прав граждан,2) По Экологии,3) По Возрождению казачества. Не могу рассказать о результатах в виду ограниченности объёма рассказа, однако, приведу один яркий пример оценки моей деятельности одним нечестным руководителем, который в группе с другими такими же, отправили в Норвегию ценный утиль с реакторов АЭС, а за вырученные деньги, якобы, там должны были закупить фермерское оборудование для казачьих хозяйств. Но при расследовании я выяснил, что половина вырученной суммы почему-то была переведена в банк США, а на вторую половину был закуплен сахар и направлен в розничную торговлю с получением выручки этими лицами. Деньги были истребованы с этих лиц, а мне один из них сказал: « Самолёты летят – салют Мальчишу! Пароходы гудят – Салют Мальчишу! А ведь мог просто обратиться к нам и войти в долю!» А я в ответ ему сказал: « С кем едва ли пошёл бы в разведку, с тем не надо ходить никуда!» -словами поэта-фронтовика Юлии Друниной. Главная награда за мои «подвиги» была такая – удар кастетом в переносицу на пороге моей квартиры. Этот факт описан в двух журналах «Крокодил» №12 и №13 за апрель и май 1991 года в фельетоне спецкора Моралевича «Машина». Имелась в виду та «машина», которая прикатыает к асфальту всех несогласных с произволом. Я, будучи адвокатом и Народным депутатом Областного Совета, защищал интересы «Осиротевших родителей» - объединения родителей, у которых сыновья погибли в воинских частях с признаками насилия, а их объявляли самоубийцами и не расследовали дела. Мои оппонентом был старший следователь по особоважным делам Музраев М.К. Мне пришлось обращаться в Белый Дом нашего Правительства. Дважды мы беседовали с Хасбулатовым Р.И. и он помог, обязав проводить расследование при моём контроле. Однако вскоре после роспуска Ельциным наших Советов, Музраев стал начальником Следственного управления Волгоградской области и был им до недавнего времени в звании генерала, а в 2022м году сел в тюрьму за терроризм и бандитизм. Итог- реальный! Я знаю, что был я много раз в перекрестьи прицела киллера, но ангелы-хранители отвели беду. Спасибо им! Я плачу Добром, которое стараюсь делать до сих пор.
Оставался я тем же непокорным, когда после окончания ПТУ, работая на Волгоградском Тракторном заводе, проживая в общежитии с Условно-Досрочно освобождёнными, старался приобщить их к чистому, светлому, внедряя здоровый быт, а на производстве боролся с разгильдяйством от своих рядовых коллег, до высоких руководителей, имея полномочия от Парткома Завода, как Начальник Штаба «Комсомольского прожектора». Сначала мне «зэка» дали кличку «коммунист». А когда я стал водить «зэков» на спектакли заводского Народного Драматического театра, в котором сам был артистом, то мне дали кличку «народный артист», потому что я был артистом Народного Драматического Театра. Но сначала, для установления авторитета пришлось сломать ключицу большим гаечным ключом одному опасному «сокамернику», как мы друг друга называли между собой. Он владел приёмами восточных единоборств и кичился этим, угрожая всем.
Оставался тем же «Мальчишем-Кибальчишем», обучаясь летать на трёх типах самолётов, два из них реактивные и последний – боевой в г. Грозный. Стойко пережил на первом этапе необоснованные претензии психопатки инструкторши-лётчицы, доказав, что я могу летать, а она не может учить. Меня взяли на следующий год летать на реактивном истребителе, а её нет.
Стойко я пережил и расставание с авиацией, по показаниям врачей, но вернулся на «гражданку» с военной Правительственной наградой. На Волгоградском Сталепроволочно канатном заводе возглавил партийную организацию серьёзного коллектива Электроцеха, включавшего в себя Электроремонтный участок, Участок Сетей и Подстанций, участок Контрольно-Измерительных приборов и Автоматики, участок АТС, участок Электролаборатории испытаний, Участок Электропривода, то есть - нервную систему производственного «организма» предприятия. Воюя с начальством, я отнял у них возможность «ловить рыбку в мутной воде» и внедрил балльную систему подведения итогов социалистического соревнования, исключая подтасовки, руководствуясь ленинскими принципами. За успехи этого коллектива я был награждён ещё двумя Правительственными наградами, но с заводом пришлось расстаться и, окончив заочно Саратовский Юридический Институт, ушёл в адвокаты, защищать народ от несправедливости.
Оставаясь «Мальчишем-Кибальчишем», я возглавил в Красноармейском районе г.Волгограда экологическое движение, поставив его в законные правовые рамки, поскольку его начало было стихийным от предела возмущению и терпению населения района и города, на здоровье которого покушались наши партийно-номенклатурные руководители. Я вынужден был ввязаться в это движение, так как у меня росли два сына и родившиеся от здоровых родителей, абсолютно здоровыми, стали приобретать болезни с «букетом» диагнозов, а нам навязывали к пуску новые опасные производства. Митинги и демонстрации проходили в законном русле, но закончилось это движение свержением Областного комитета КПСС во главе с тем секретарём, который меня награждал как Начальника Штаба «Комсомольского прожектора» Тракторного завода. Я был Членом Временного Правительства Волгоградской области до избрания Областного Совета Народных Депутатов, в числе которых был и я.
Тем же я оставался, работая в качестве Народного Депутата в трёх Постоянных комиссиях Облсовета:1) По защите прав граждан,2) По Экологии,3) По Возрождению казачества. Не могу рассказать о результатах в виду ограниченности объёма рассказа, однако, приведу один яркий пример оценки моей деятельности одним нечестным руководителем, который в группе с другими такими же, отправили в Норвегию ценный утиль с реакторов АЭС, а за вырученные деньги, якобы, там должны были закупить фермерское оборудование для казачьих хозяйств. Но при расследовании я выяснил, что половина вырученной суммы почему-то была переведена в банк США, а на вторую половину был закуплен сахар и направлен в розничную торговлю с получением выручки этими лицами. Деньги были истребованы с этих лиц, а мне один из них сказал: « Самолёты летят – салют Мальчишу! Пароходы гудят – Салют Мальчишу! А ведь мог просто обратиться к нам и войти в долю!» А я в ответ ему сказал: « С кем едва ли пошёл бы в разведку, с тем не надо ходить никуда!» -словами поэта-фронтовика Юлии Друниной. Главная награда за мои «подвиги» была такая – удар кастетом в переносицу на пороге моей квартиры. Этот факт описан в двух журналах «Крокодил» №12 и №13 за апрель и май 1991 года в фельетоне спецкора Моралевича «Машина». Имелась в виду та «машина» которая прикатыает к асфальту всех несогласных с произволом. Я, будучи адвокатом и Народным депутатом Областного Совета, защищал интересы «Осиротевших родителей» - объединения родителей у которых сыновья погибли в воинских частях с признаками насилия, а их объявляли самоубийцами и не расследовали дела. Мои оппонентом был старший следователь по особоважным делам Музраев М.К. Мне пришлось обращаться в Белый Дом нашего Правительства. Дважды мы беседовали с Хасбулатовым Р.И. и он помог, обязав проводить расследование при моём контроле. Однако вскоре после роспуска Ельциным наших Советов, Музраев стал начальником Следственного управления Волгоградской области и был им до недавнего времени в звании генерала, а в 2022м году сел в тюрьму за терроризм и бандитизм. Итог- реальный! Я знаю, что был я много раз в перекрестьи прицела киллера, но ангелы-хранители отвели беду. Спасибо им! Я плачу Добром, которое стараюсь делать до сих пор. (Продолжение следует).
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/01/25/11190
Деньги зло? О жизни всерьёз
Леонид Крупатин
(Сборник "О жизни всерьёз!") (2 рец.)
ДЕНЬГИ – ЗЛО?
Деньги – зло? Ох, не скажите!
Деньги зло в руках у злых!
Чтоб деньгами ради денег
Из народа делать жмых!
У порядочных людей
Деньги делают добро!
Души им не оскверняют
Деньги, злато, серебро!
Злые люди примитивны-
Сводит челюсти богатство!
Хищность, жадность их толкает
На любое святотатство!
Им лишь кажется, что счастье
В деньгах, роскоши, богатстве!
А они ведь пребывают
И душой и телом в рабстве!
И гребут они стараясь
Проглотить весь «белый свет»!
Но нельзя им по-другому-
Им пути другого нет!
Злата алчущий, запомни!
Если стал на этот путь,
Про покой и свет в душе
Навсегда ты позабудь!
Даже, если есть охраны
Тренированные рати!
Даже, если спать ты будешь
В бронированной кровати!
А богатство твоё –знай-
И на детях отразится!
Твоя роскошь в воспитаньи
В негатив преобразится!
Сколько б ты ни дал потомкам-
Всё равно им будет мало!
Только дал «кусочек жирный»,
А его уже не стало!
Потому что ты злодеев-
Потребителей создал-
Рыбку кушать научил,
А вот удочку не дал!
И душой ты обделил их-
Это главный их изъян!
Без души они остались
В джунглях! В царстве обезьян!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г
Свидетельство о публикации №123060506915