очередному знатоку стих-прозы инета Б. Миловзорову

ВМЕСТО ЭПИГРАФА :

<< Я посмотрел в микроскоп и увидел на другом конце трубы толстого, пушистого микроба, похожего на плюшевого медведя. С минуту мы молча смотрели друг на друга, опасаясь инфекции.
— Ты какой? — наконец крикнул я в трубу.
— Холерный, — просто ответил микроб. — A ты какой?
— Национальность, что ли? — не понял я.
— Да нет. Вообще...
— Ну, живой, — неуверенно сказал я.
— Я тоже живой, — сказал микроб. — A конкретнее?
Я задумался, но так и не нашелся, что ответить.
— Вот видишь, — назидательно сказал микроб. — A лезешь мне в душу со своим микроскопом. Ты с собою сначала разберись.
И он был абсолютно прав. >>

Александр Николаевич Житинский, «Микроб»


Эпиграф : «Не нравится , —  так не читай !  Никто  тебя  и  не  заставляет ,  всё  добровольно .  Иди  себе  мимо .», и : «В свободной стране , следует учитывать принцип свободы совести , как авторской , так  и  читательской . Так как всё это — улица , и  она  есть , априори ,   с  двусторонним движением. ».



Полное название:
= Очередному "знатоку" стих-прозы сети интернет, Борису Миловзорову =

, http://proza.ru/avtor/zorov , https://stihi.ru/avtor/bzorov

, на его дюже сильно тухлую "рецензию" по моему стихотворению «Бальзам для Разбитых сердец» , которое в оригинальном виде можно посмотреть тут —

http://proza.ru/2021/04/12/111

А оригинал той самой изряда дурно-пахнущей рецы, плюс к ней последующая переписка со мной "господина" Б. Миловзорова, См. тут —

"https:// proza.ru/board/ list.html?start=63 0&rec_write r=zorov
(данная  ссылка  набрана  с  четырьмя
 пробелами  внутри  "слов" ,  иначе  она  тут  не отображается  [ уж такова политика  этого  сайта ] .  Поэтому ,  сразу  после  копирования  в  поисковую  строку  вашего браузера ,  перед  запуском  необходимо  убрать  все  эти  пробелы .)

«Бальзам для Разбитых сердец» воспроизвожу и тут , однако здесь оно автоматически переформатируется (скорее всего ).

Всё    кончено ,   —   её    со    мною    нет .
        Любовь    ушла .
 
        Ушла  ,    не    попрощавшись .

        На    падших    листьях    остывает    след  ,                      *

        И    флейта    смолкла  . . .

        Будто    растерявшись  . . .


             Как    быть ?
                                     Что    делать ?
             Я   не   знаю  . . .

             Вослед    бежать ,    и    звать    её ?
             Молить ?

             Повсюду   —    пусто . . .

             Брешь    в    груди    зияет . . .

             А    ум  . . .  ,
                                          Спешит     судьбу     благодарить  . . .


        Нет ,  нет ,  ответа  . . .
        . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


        Я ,  —     к      С о з д а т е л ю :

     —   Прости  ,    и    помоги  ,     О т е ц !
            Дай     сил    не    отвечать     предателю !

            Пошли     Бальзам    Для     Раненых    Сердец  . . .

        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



             Похоже ,   
                                  был    услышан 
             Небесами :

       —   С т а н ь          д у х о м         в ы ш е  ,

             Б о л ь           т в о я      —       у й д ё т  !

             М и н у е т          в с ё  .

                               
             Н о . . .

                             М у д р 
                                              " У р о к                                                         
                                                               С т р а д а н и й "  !  . . .       



         . . . тому        царю  ,

                                               Ответ    был    тот    же :


                                 «  В с ё        п р о й д ё т .  »  . . .







                     *    *    *    *    *

                     *    *    *    *    *




                           Т а м   . . .



           . . .   т а м  ,     г д е  -  т о      

                     У         к р у т ы х      

                        И з л у ч и н

 
                          Л е т ы  ,


                                                         
        С       О п а в ш и х       Л и с т ь е в  ,


                          П ч ё л ы       

                      С о б и р а ю т

                           М ё д  . . .

~~~~~~~~~~~~~~~~

Прежде всего вот рецензия, и вся последующая переписка с Б. Миловзоровым. (Продолжать там её далее я не видел смысла.)

ЦИТИРОВАНИЕ:

<<
Рецензия на «Бальзам для Разбитых Сердец» (Ярослав Янков)

С первой строчки до слов: "...Спешит судьбу благодарить" - стихотворно и очаровательно. В этой части сказано всё, что нужно: вопросы и ответы, стенание и смирение, отличная рифма, и чудесные образы.
Остальные строчки, на мой непросвещённый взгляд, "не из той оперы", в которой всё другое: стиль, ритм, рифма, словно написаны они разными авторами. Они, простите за прямоту, гирей виснут на впечатлении от первой части.
Желаю успехов!

Борис Миловзоров 12.04.2021 17:34 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Ну и что???
Ааа, да вы - "знаток"... Тогда всё понятно:)))
Вам тоже, - удачи

Ярослав Янков 12.04.2021 19:29 Заявить о нарушении / Удалить

Как это, что? Вы же добровольно публикуете своё творение? А публичность подразумевает чтение всеми, кто умеет читать и имеет на это желание. Думаю, любому автору интересна непредвзятая реакция читателей на своё произведение, но вряд ли стоит при этом исключить и критические отзывы. К вам будут заходить и просто читатели, и тролли, и знатоки, и критиканы, и льстецы... привыкайте. И не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей гениальностью

Борис Миловзоров 12.04.2021 19:43 Заявить о нарушении / Удалить

А кто тут сЕрдится?! Пока что лишь только вы.
Кстати, у русских людей принято с порога здороваться.
Так что, здравствуйте. "Здравствуйте", - это пожелание здоровья.
И ещё раз, - удачи.
Искренне,
ЯрЯн.

Ярослав Янков 12.04.2021 19:58 Заявить о нарушении / Удалить

Взаимных успехов!

Борис Миловзоров 12.04.2021 20:44 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
>>

КОНЕЦ ЦИТИРОВАНИЯ.
==================



«+ добавить замечания»? Ну, отлично. Вот прямо теперь, здесь и сейчас, беру и добавляю, прямо тут, См. ниже.


ВОТ  МОИ ЗАМЕЧАНИЯ, МОЙ ОТВЕТ очередному "Чемберлену" .

Здравствуйте !

Для справки : «Здравствуйте !», это пожелание здоровья. У нас в России , у Русских людей принято здороваться прямо с порога. Но , возможно вы , Б. Миловзоров , этого не знаете.

А вот теперь, Б. Миловзоров, не спеша, да без лишних эмоций и не мудрствуя лукаво, попробуем чуть поподробнее разобраться в сути ваших излияний, изъявлений да притязаний.

И , для большей чёткости и порядка, прямо так , по пунктам.

Поехали !

1. А кто сказал ,  "Я (дескать) ,  знаю ,  как всё надо ! " ?  Кто ? ! вы ? !
А собственно  вы-то , —  кто ?  Кто вы такой есть , по жизни этой ?   Может вы есть Великий Магистр ,  Великий Мастер мира искусств ?  Или кто ?

Я не поленился , глянул в Интернете на ваши немногочисленные  сценарные  труды .  Фильмы-то  по вашим сценариям , они  —  так-себе .  Слабенькие .  Однодневочки .  Это  отнюдь  не  фильм  «Щит и меч», и тем более не «Семнадцать мгновений весны» . . .  И "рейтинги" , и отзывы на них посмотрел .  Они также о многом говорят . . .

Право, может лучше уж было оставаться в бизнесе с торговлей ...

Кстати , выпущенных позднее 2013 года фильмов ни одного не обнаружил ,  однако .  Целых  восемь лет прошло ,  на  момент нынешнего  2021 года . . .   Чего же так ?

Здесь стр. Бориса Миловзорова, на тематическом сайте, если это тот самый человек (и ,  с высокой  степенью вероятности это он и есть, судя по его тамошнему  "резюме") :
https://www. kino-teatr.ru/ kino/screenwriter /ros/289606/works/ (ссылка набрана с пробелами, иначе она тут не отображается, перед запуском надо их убрать из поисковой строки браузера).

А можно и самостоятельно посмотреть (если интересно) выдачу Яндекса по запросу «Кино-сценарист Борис Миловзоров».

Что же до "кино" ,  то в наше время можно снять чуть ли не любое зрелище ,  надо только по нынешним ,  наново переформатированным "базовым моральным ценностям" ,  найти на то достаточно бабла , прости Господи !  А что потом ?  « Да  хоть  и  суп с котом , да  трава —  не  расти ! », опять-таки по тем самым переформатированным современным "моральными нормам" . . . , снова прости Господи ! . . .

2. Цитата из вашей же рецки :  "Остальные строчки , на мой непросвещённый взгляд...", и т.д. .

Ну хорошо .  Принимаем это не как лицемерие , а за чистейшую монету , и вот прямо сейчас мы и постараемся ваш "непросвещённый" ,  в оконченных вами "Высших Литературных Курсах Литературного института им. Горького" (ха-ха-ха ! , однако круто ! ! !) ,  "взгляд" сделать чуть более просвещённым .
Ибо :  "Век живи , — век учись... " ,  глаголет Луций Анней Сенека ,  и  народная мудрость вторит ему .

Итак , по существу :

Живут и успешно развиваются такие формы стихосложения ,  как «Верлибр» (для справки : Верлибр ; это стих, который не имеет четко  заданной  схемы  рифмования и метрики) , «Свободный и вольный стих» ,  «Белый стих» , «Стихи в прозе» ,  и   многое  другое  прочее ,  всему  тому  подобное .

Миловзоров , вы  что  же не знаете таких элементарных вещей ?   А что же тогда вы делали , если не секрет , на тех самых "Высших лит. Курсах" ? !  Или вы там были двоечником ? !  А , господин Миловзоров ? !  Диплом-то видать у вас есть ? !

Однако ,  идём далее .
Так вот , во всем том много вариантов ,  мне нет нужды заниматься здесь и сейчас их перечислением .  Этого вполне хватает с  избытком  и в трудах филологов , и искусствоведов ,  и всяких разных  там  прочих «-ведов» .

Мне же здесь и сейчас важно следующее .  Перечисленные стихотворные формы дают автору возможность более широко и глубоко и  выразительно отражать , и раскрывать основную    И д е ю  ,   и замысел произведения , и течение мыслей , и смену чувств и настроений , и их разносторонние оттенки и вариации , и многое другое , и — более тонкое .

Не "разные люди" ,  как  вы  Б. Миловзоров  изволили  выразиться ,  писали стихотворение «Бальзам для Разбитых сердец» , к чему вы прицепились , а по ходу действия происходила смена душевно-эмоционального состояния , как и прочих тонкостей , его ЛГ.
И , уж так , на всякий случай : аббревиатура  «ЛГ» , — это  в  данном   контексте  есть  Лирический , а  в   более  широком  понимании ,  —  Литературный Герой .  А  то  вдруг  на  тех  ваших  "Высших курсах" и даже такому тоже не учат :))))) ! ! ! . . .

И ,  так и быть , прощаю вам вашу такую прямую "прямоту" , с "гирей"  "повиснувшей  на  ваших  впечатлениях от первой части" ( Как  сильно сказано ! , — Ууух ты жжж !). :)))
:))) Но , всё же при том при всём , при всём при том , не могу не заметить , уж так  для полноты картины , что там  у  меня ещё и аж третья часть ,  финал имеется, который тоже сильно отличается от каждой из первых двух частей. Так что же  вы его-то обошли своим царственным  вниманием , до кучи не "окучив" , а , Миловзоров ? !

Да , различия всех трёх частей   моего  стихотворения , — имеют место быть .  Так и было мною   задумано .   Так моя человеческая и творческая душа попросила .  И так и сталось . Так и должно было осуществиться . Должно было и отозваться, и в самом что ни на есть подавляющем большинстве  случаев, таковой  мною  желаемый  результат и бывает достигнут.

Должно было  бы  и откликнуться , и в самом что ни на есть подавляющем большинстве  случаев , таковой желаемый результат и бывает достигнут. Должно было бы , и   не  в настолько искажённо-передёрнуто-клешированной форме ,  и не  в столь искусственно-раздутом гипертрофированном масштабе , как это вдруг отразилось ,  конкретно в вашем случае ,  Миловзоров . . .  Как  в  кривом  зеркале .
Ну . . .  Видать , УВЫ ,  — ну  не судьба .  Только  тут  небольшая  деталь :  это  «УВЫ»  не  мне ,  а  вам . . . 

Однако , возвращаясь к фактологии .
Соответственно всему тому , что мной  выше изложено , и по неоспоримому факту существования  упомянутых  мною  выше  стихотворных форм , автору совершенно не возбраняется их применять , и соответственно и "ритм" менять , как вы изволите выражаться .

И ещё :
Б. Миловзоров , есть такой известный приём в различных видах искусства , в том числе и в литературе . Название ему : "контраст" . И этого вы тоже не проходили на "Высших литературных Курсах" ? !

И , кстати , в стихосложении ещё нет и такого понятия , как "ритм", а  в  искусстве  поэзии единственное  что  есть ,
 так   это  СТИХОТВОРНЫЙ  РАЗМЕР . И , -таки  опять , где же ваша "эрудиция" ? ! , где же самые-САМЫЕ "Высшие курсы лит. института" , а , господин Миловзоров ? !  Какие оценки стоят у вас в "зачётке" ? ! : ))) .

И туда же , в ту же вашу кучу несуразностей , в общем контексте вашей прихотливости , летят  и  попадают  те  самые  ваши : и "стиль" , и "рифма" . . . Что вы тут конкретно имеете в виду , в данном случае под словом "рифма" и "стиль" ? !  Как-то и комментировать эти все ваши аляповатости неумелые, типа "стиль" и "рифму", нет уже никакого интереса и желания, когда в спутанном сознании , почти как "в огороде — бузина , а в Киеве — дядька" . . .
Откройте уже сами толковые "учебники" и другие книжки , желательно ещё эпохи СССР, а не "новодел", и перечтите ещё раз , в другом умонастроении .

Кстати ,  и   форму   представления   текста ,  —  тоже , соответственно , автору даётся возможность свободно менять по своему усмотрению .  Или  хотите сказать , что это  также   незЯяя . . . ?  Тогда , прямо как в песенке "Лимонадного Джо" : "Туда — нельзя , сюда — нельзя . Никуда нельзя . . ." ??!! . . . А куда тогда , — "льзя" ? ! )))

Уж так и быть ,  дополнительно  потрачу  своё  время ,  разжую  немного ,  и  может вам  так станет  понятнее, нагляднее, объясню "на пальцах" : это примерно как в музыке , если играть-талдычить (и тем более слушать) в течение продолжительного времени один и тот же повторяющийся ритмический фрагмент с определённым набором нот, то просто внимание падает, накапливается усталость, да и просто могут "уши завянуть" . . . Или, как пример, так же как если долго слушать электронный синтезатор под названием "драм-машина", без устали механически бездушно молотящая один и тот же ритм . . .

Но понятно, что всякое подобное, — не есть МУЗЫКА. А "батам-батам, батам-батам"  на бумаге, — не есть ПОЭЗИЯ.

Кропать монолитные монохромные стишки (как из известного анекдота) , типа, "Батам-батам, батам-батам, батам-батам, батам-батам", — поскакали . . .  Или, "ать-два, ать-два", — помаршировали, типа, "Аты-баты, шли солдаты . . ."? Но это же совсем не сложно. Это же , типа "солдафонские стишки" . . . Или, "печь" можно и "стишки-пирожки", ровно по таким же рецептам . . .
Ну так и зачем же заниматься подобным?

И это именно то , что набивает сильную оскомину .
Или вам по вкусу лишь некая умозрительная однородная "литературно-кулинарная  масса" , "фарш", некая аудио-визуально-ментальная жвачка , клубника в сметане или любимый некоторыми фруктовый кефир ? !
Искренне надеюсь , что всё же скорее нет , чем да .

Кроме того , по моему восприятию , всё это и довольно примитивно .
Так стоит ли заниматься таким? Не знаю , как вам , а мне такое совсем не по душе .

И потом, если всегда и везде во что бы то ни стало, скрупулёзно (фанатично) и педантично следовать некому раз и навсегда принятому канону, как клеше, то можно и самую лучшую, животворную Идею бездарно выхолостить ,  свести  к  нулю ,  и  не  просто  похоронить ,  а  ещё и  обратить во вред .
Кроме того, например лично мне подобное бывает просто слишком скучно. Ни уму, ни сердцу, что называется. Зелена-тоска... цвета хаки...

( Как-то ради смеха и эксперимента я написал подобного 30 штук за 2 дня. Чтобы не множить грех, заведомо на шутливые темы написал. Получилась тетрадь. Её почитал друзьям, и мы вместе хорошо дружно посмеялись. (Кстати из той тетради ни одного публиковать не стал, хотя многие кто слушал, и советовали это сделать, что меня тогда несколько удивило.) )

3. Далее, из вашего же "рецензионного потока самосознания", чёрным по белому, видим следующее:

То сначала, дескать "на мой непросвещённый взгляд...", то потом вдруг "непредвзятая реакция...". . . Вы уж как-то определитесь что-ли, а то ведь в всём этом пока не видать ни  грамма  самой  простой логики  и  смысла .

Одно с другим ведь никак не клеится. Не видать ни целостности вашей личности и суждений, ни цельного восприятия и себя , и окружающего мира. Или это всё опят-таки банальное меленькое лицемерие?, а, Миловзоров? Не хотелось бы так плохо о вас думать.

А посему, веруя в лучшее, что может и должно присутствовать в людях, попробую и это тоже вам  подробнее разобъяснить.

Если ваш взгляд есть такой "непросвещённый" , как вы выше утверждаете , то он уж никак не может быть "непредвзятым" , а будет наоборот сугубо предвзятым . Заведомо .
А почему так ? А просто потому , что он (ваш взгляд) будет неизбежно искажён вашем же непросвещённым , и потому несовершенным ЭГО-восприятием . Да, да, ЭГО, тем самым ЭГО, по определению таким же непросвещённым, несовершенным, и потому следовательно и  НЕпросветлённым . . . Отсюда вытекает и то, что и таковой же непросвещённой и несовершенной (и вдобавок  несветлой) будет и всё остальное, взаимосвязанное, включая сюда  и вашу "реакцию".  Реакцию , тоже лишь лично-эгоистичную, какими бы вашими  масками да словесами это всё  не прикрывалось. Т.е., чисто субъективную, а никак не объективную. То бишь, — заведомо ПРЕДВЗЯТУЮ реакцию .

Это же всё коррелирует одно с другим , и по определению следует одно из другого .

И всё это, — не есть мои личные досужие измышления ,  "притянутые  за  уши". Добро пожаловать за парту ,  Миловзоров. Возьмите, и откройте соответствующие учебники.  Прочтите в них, в частности и о том, что совершенных людей на Свете этом не бывает, а есть только несовершенные. И, соответственно, таких же совершенных мнений и суждений тоже не бывает. Все суждения и мнения людей заведомо субъективны, предвзяты в той или иной степени в зависимости от степени совершенства или несовершенства их носителей, то есть самих людей, их же и продуцирующих.

Это всё — фундаментальные истины. Базовые знания.  Хотя  бы  начальный  ликбез  пройдите.

Подкультуртесь ,  Б. Миловзоров,  немного больше философией и психологией хотя бы. Такой Добрый вам совет.

И вы уж действительно, как-то определитесь с самим собой что-ли, наконец . . .

Предвижу вашу реакцию: "Да как он смеет?! Учить?! Кого?! Меня?! Ведь я!!! ...
Я... Я... Я..."

Но вы ведь всерьёз не можете, и не вправе претендовать (впрочем, как и любой другой, как и я сам) на абсолютно совершенное Видение и Ведание Всего Бытия и Жития, как и на Абсолютное Знание  Т в о р ц а , то есть ,  Г о с п о д а — Б О Г А  ? !

Так ведь ? ,  верно ?  Миловзоров ,  очень на то надеюсь. . .

4. Вы так недовольны творчеством других ?
Ну, что ж, допустим. Бывает.

Так ведь вам же, лично, Б. Миловзоров, никто не мешает, вы сами возьмите в руку ручку, да и напишите много лучше сами. Напишите своё, по той же самой что и у меня идее, и тематике. Ну, если конечно же захотите и сумеете. Дарю и тему ,  и идею , лично вам, с широкого плеча «Бедводмедно, то есть ,  —  дадом», как прекрасно выразился гениальный  режиссёр Хитрук, в своём мультфильме «Винни-Пух и день забот» , устами (клювом) тамошнего своего персонажа «Совы». :)

Не можете ?  Не умеете ?  Или , банально не хотите ?  Тогда  и  другим, просто не мешайте творить своё. Тогда, вы уж лучше просто отойдите молча в сторонку, или, что ещё лучше, следуйте и дальше своею же дорогой.
И тут опять же ваши слова из   вашей  "рецензии"  на  мой   стих :  "... Вы же добровольно публикуете своё творение?". Да, действительно,  я добровольно, следуя свободе воли, по велению своей души и сердца .  Но и вы точно также, можете следуя своей собственной свободе воли, молча проследовать себе мимо. Да, именно так.
А вы ведь так не поступили? , да? верно? И ответ очевиден : «Да, совершенно  верно.». Вы не соизволили молча проследовать своей дорогой, а изволили выбрать совсем противоположное.

И, поскольку это всё так  есть, как есть, то уже применительно к вам же, ваше же утверждение: "Вы же добровольно публикуете своё творение?", и ответ применительно к вам, совершенно очевиден: «Да». Да, ибо ваша "рецензия", с вашими же всеми последующими комментариями, лично вами же и СОТВОРЕНА? Опять ответ очевиден: «Да». Так что, вами написанное, тоже в вашу очередь есть ваше творение, и опубликовано вами совершенно добровольно.

Так что, теперь уже я, в свою очередь совершенно аналогично, действую по точно такому же "Римскому праву", и тому же самому "Большому, Гамбургскому счёту", и вот вам на него, на ваше "творение" и мой ответ. Получите .

Читайте ! Вникайте ! Держите его крепко, обеими руками.

5. Далее, из вами же понакропанного: "К вам будут заходить и просто читатели, и тролли, и знатоки, и критиканы, и льстецы..." Ух ты! ну спасибо, «Капитан Очевидность» ! , "раскрыли мои глаза" , а то ведь я за 15 лет в Инете ещё не всяких насмотрелся . . .  Вот и вас сейчас, например,  имею сомнительное удовольствие лицезреть . . . ))) . . .

Могу добавить, что тут есть ещё и эльфы, ведьмы с ведьмаками , вампиры с вампиршами вампирчиками  и вампирологами , боты , бульдозеры , Шерлоки-холмсы , лешие , разведчики с контрразведчиками , феи , кибербуллеры , гоблины , черти , русалы с русалками , сирены , нимфы , бабы-йоги , диктаторы , контактёры , абсолютно-светлые и просто просветлённые , злобные альфа-бруталы , и дохтора "Всех — лечить !" . . .  Наверняка кого-то забыл . . .

Но, собственно, это вы сейчас о ком таком написали?, не о себе ли , любимом? А ,  Миловзоров ? ! :)))

Так вы кто сами есть, на самом деле? Может тролль? Или критикан? Может, льстец? Может, вдобавок лицемерствующий ментор? Кто ,  конкретно?

Хотя . . .  Несколько первых ваших слов в вашей рецке сильно смахивают на лесть . . . Но нет, вы пожалуй в этот раз здесь и сейчас скорее не льстецом предстаёте, а это просто такая "ложечка мёду", да в "бочечку дёгтя". Это только приёмчик такой, расслабляюще-отвлекающий и видимость создающий . . .

А вы, часом, не находите, что это всё вместе  взятое  с вашей стороны , определённо  пахнет какой-то мелочёвочкой? Какой-то такой  подляночкой?  А  скорее,  —  банальной  подлятиной , с гаденьким таким душком? А, Миловзоров?
Не находите, что всё это так очень "мило" — "премило" , с вашей-то стороны, а, Миловзоров?

Кстати, а что такое ваше : "стихотворно и очаровательно" ? !
Это что, тоже с ваших  "Высших литературных курсов", такие вот сладенько-приторные словечки ,  формулировочки ? ! А где же тогда ещё к ним цветастые  подвязочки , пышные бантики, жабо, рюшечки, помпоны ? !  Где  все  подобные  аксессуары ? ! :)))  И что это такое , вааще ?! :)))
Кстати, а  в чьём классе вы там состояли, Б. Миловзоров?  Уж  поделитесь, как писатель — писателю. Кто там был ваш куратор-наставник ?  Мне чисто литературно-теоретически  познавательно это интересно.

6. "И не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей гениальностью...", читаем ваши слова.

Чёрт возьми !!! ( Уж  крайний раз , прости ,  Господи ! ! ! , но это  как-то уж так, само-собой вырывается, от чистого сердца ! ! ! )  Как же сильно, как же это всё  верно ,  и к самому  месту  это вами  сказано ! ! !

И теперь уже, эти ваши же слова, да приямком и целиком теперь к  вам же и возвращаются, в ваши глаза, и в ваши же уши:

Б. Миловзоров ! "Не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей гениальностью . . ."!  Или так скорее будет оптимально, и правильно, и честно, берём это слово в кавычки , —  "гениальностью" .

Миловзоров ! "не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей "гениальностью" !

Да, точно так, и  далее  полностью аналогично, и вам:

Б. Миловзоров !  Чур ,  не сметь ни сердиться , ни обижаться !!! :)))


Э П И Л О Г :

Я бы тут вообще и пальцем не "шевелохнул" только лишь по вашему поводу (как говорят некоторые персонажи в кино, — "акуна матата!", —  "не париться!"), если бы не один такой момент :  тут на  сайте « Стихи  Ру »  люди разные ведь ходят . Среди них есть и  начинающие очень одарённые авторы , и среди  них  есть  те ,  которых я знаю лично , и которые ещё на стадии творческого , личностного и психологического становления . И среди них ...

Но впрочем , — далее продолжать  не  стану , вам  это  не важно , вовсе  не  обязан  всё  тут  выкладывать .

Уверен, что это именно им, впрочем как и многим  другим, будет полезно это всё и почитать, и глубоко поразмыслить как следует о том - о сём . Подумать  и о жизни, и о творчестве, и о времени, и о себе в жизни этой . . . И  о том, «Кто есть кто» .

И, — наполнено помолчать обо всём . . .

А  заодно ,  подумать о так называемой сокрытой подводной специфике "литературно-творческой" среды, и её нравах, в частичном её "отражении" в Инете, да и  кое-что для себя почерпнуть полезное  на  будущее . . .



НА  ПОСОШОК :

И, всего вам самого тёплого, Доброго и Светлого, и  причём ,  —  совершенно  Искренне !  Ибо ,  кто  же  ещё  вам ,  как  не   ЯрЯн ,   всё  так  же  подробно  разложит  по  полочкам ? !  Всё  разжуёт ? !

И, — упорной непрестанной кропотливой беспристрастной работы ,  именно над самим собой .  А не только ,  и  не  столько ,  как  "над другими". . .

Ибо ,  суровая каждодневная работа над собой-любимым , со временем обязательно даст свой благой результат !

И , о чудо : глядишь , и сценарии может в  бОльшем  количестве  станут писаться ,  да  и  подаровитее ,  да поскладнее , да и зрелища по ним может начнут сниматься посильней да поценней ,  и  в культурном плане , да  и  художественном .  Ну ,  если конечно найдутся на то бабки , самый  крайний раз , прости ,  Господи !

А может, если в чисто-утилитарном смысле, т.е. если только для "зарабатывания  "капусты", то уже теперь и слишком поздно: ведь уже со строчением  заурядных среднестатистических сценариев, фантастики, "фэнтези", и прочей беллетристики и чтива, включая сюда и переводы, с некоторых пор вполне успешно справляются и нейросети. Вместо заурядной пишущей-то братии...

Например, известная нейросеть GPT-3. ( А  теперь  и  гораздо  более  "крутая  и  продвинутая"  нейросеть  GPT-4 ,  © Copyright: 2022 г.). . .
См. по этой теме выдачу Яндекса , Википедию , а  лучше всего , см. видеопрограммы с подробными  комментариями крипто-журналиста и исследователя-эксперта Игоря Шнуренко ...

Но, в любом случае, "даже если завтра помирать", то сегодня всё же ещё стоит чему-нибудь да научиться эдакому , в меру толковому :  настоящие-то писатели ведь не на каждом углу по дороге валяются . . . Это ведь  не одно и то же, что критико-читатели, пусть даже и "гениальные" . )))))


Итак ,  —  в  добрый час ! Дорогу осилит идущий .

Удачи !

Всё . Привет .
ЯрЯн


P.S. ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ по ТЕМЕ с этим:
http://proza.ru/2020/08/22/1097
=================
Прим.:
Рецку Б. Миловзорова можно лицезреть ниже под моим стихотворением «Бальзам для Разбитых сердец», если она им ещё не удалена.

© Copyright: Ярослав Янков, 2021.


Рецензии