очередному знатоку стих-прозы инета Б. Миловзорову
<< Я посмотрел в микроскоп и увидел на другом конце трубы толстого, пушистого микроба, похожего на плюшевого медведя. С минуту мы молча смотрели друг на друга, опасаясь инфекции.
— Ты какой? — наконец крикнул я в трубу.
— Холерный, — просто ответил микроб. — A ты какой?
— Национальность, что ли? — не понял я.
— Да нет. Вообще...
— Ну, живой, — неуверенно сказал я.
— Я тоже живой, — сказал микроб. — A конкретнее?
Я задумался, но так и не нашелся, что ответить.
— Вот видишь, — назидательно сказал микроб. — A лезешь мне в душу со своим микроскопом. Ты с собою сначала разберись.
И он был абсолютно прав. >>
Александр Николаевич Житинский, «Микроб»
Эпиграф : «Не нравится , — так не читай ! Никто тебя и не заставляет , всё добровольно . Иди себе мимо .», и : «В свободной стране , следует учитывать принцип свободы совести , как авторской , так и читательской . Так как всё это — улица , и она есть , априори , с двусторонним движением. ».
Полное название:
= Очередному "знатоку" стих-прозы сети интернет, Борису Миловзорову =
, http://proza.ru/avtor/zorov , https://stihi.ru/avtor/bzorov
, на его дюже сильно тухлую "рецензию" по моему стихотворению «Бальзам для Разбитых сердец» , которое в оригинальном виде можно посмотреть тут —
http://proza.ru/2021/04/12/111
А оригинал той самой изряда дурно-пахнущей рецы, плюс к ней последующая переписка со мной "господина" Б. Миловзорова, См. тут —
"https:// proza.ru/board/ list.html?start=63 0&rec_write r=zorov
(данная ссылка набрана с четырьмя
пробелами внутри "слов" , иначе она тут не отображается [ уж такова политика этого сайта ] . Поэтому , сразу после копирования в поисковую строку вашего браузера , перед запуском необходимо убрать все эти пробелы .)
«Бальзам для Разбитых сердец» воспроизвожу и тут , однако здесь оно автоматически переформатируется (скорее всего ).
Всё кончено , — её со мною нет .
Любовь ушла .
Ушла , не попрощавшись .
На падших листьях остывает след , *
И флейта смолкла . . .
Будто растерявшись . . .
Как быть ?
Что делать ?
Я не знаю . . .
Вослед бежать , и звать её ?
Молить ?
Повсюду — пусто . . .
Брешь в груди зияет . . .
А ум . . . ,
Спешит судьбу благодарить . . .
Нет , нет , ответа . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Я , — к С о з д а т е л ю :
— Прости , и помоги , О т е ц !
Дай сил не отвечать предателю !
Пошли Бальзам Для Раненых Сердец . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Похоже ,
был услышан
Небесами :
— С т а н ь д у х о м в ы ш е ,
Б о л ь т в о я — у й д ё т !
М и н у е т в с ё .
Н о . . .
М у д р
" У р о к
С т р а д а н и й " ! . . .
. . . тому царю ,
Ответ был тот же :
« В с ё п р о й д ё т . » . . .
* * * * *
* * * * *
Т а м . . .
. . . т а м , г д е - т о
У к р у т ы х
И з л у ч и н
Л е т ы ,
С О п а в ш и х Л и с т ь е в ,
П ч ё л ы
С о б и р а ю т
М ё д . . .
~~~~~~~~~~~~~~~~
Прежде всего вот рецензия, и вся последующая переписка с Б. Миловзоровым. (Продолжать там её далее я не видел смысла.)
ЦИТИРОВАНИЕ:
<<
Рецензия на «Бальзам для Разбитых Сердец» (Ярослав Янков)
С первой строчки до слов: "...Спешит судьбу благодарить" - стихотворно и очаровательно. В этой части сказано всё, что нужно: вопросы и ответы, стенание и смирение, отличная рифма, и чудесные образы.
Остальные строчки, на мой непросвещённый взгляд, "не из той оперы", в которой всё другое: стиль, ритм, рифма, словно написаны они разными авторами. Они, простите за прямоту, гирей виснут на впечатлении от первой части.
Желаю успехов!
Борис Миловзоров 12.04.2021 17:34 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Ну и что???
Ааа, да вы - "знаток"... Тогда всё понятно:)))
Вам тоже, - удачи
Ярослав Янков 12.04.2021 19:29 Заявить о нарушении / Удалить
Как это, что? Вы же добровольно публикуете своё творение? А публичность подразумевает чтение всеми, кто умеет читать и имеет на это желание. Думаю, любому автору интересна непредвзятая реакция читателей на своё произведение, но вряд ли стоит при этом исключить и критические отзывы. К вам будут заходить и просто читатели, и тролли, и знатоки, и критиканы, и льстецы... привыкайте. И не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей гениальностью
Борис Миловзоров 12.04.2021 19:43 Заявить о нарушении / Удалить
А кто тут сЕрдится?! Пока что лишь только вы.
Кстати, у русских людей принято с порога здороваться.
Так что, здравствуйте. "Здравствуйте", - это пожелание здоровья.
И ещё раз, - удачи.
Искренне,
ЯрЯн.
Ярослав Янков 12.04.2021 19:58 Заявить о нарушении / Удалить
Взаимных успехов!
Борис Миловзоров 12.04.2021 20:44 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
>>
КОНЕЦ ЦИТИРОВАНИЯ.
==================
«+ добавить замечания»? Ну, отлично. Вот прямо теперь, здесь и сейчас, беру и добавляю, прямо тут, См. ниже.
ВОТ МОИ ЗАМЕЧАНИЯ, МОЙ ОТВЕТ очередному "Чемберлену" .
Здравствуйте !
Для справки : «Здравствуйте !», это пожелание здоровья. У нас в России , у Русских людей принято здороваться прямо с порога. Но , возможно вы , Б. Миловзоров , этого не знаете.
А вот теперь, Б. Миловзоров, не спеша, да без лишних эмоций и не мудрствуя лукаво, попробуем чуть поподробнее разобраться в сути ваших излияний, изъявлений да притязаний.
И , для большей чёткости и порядка, прямо так , по пунктам.
Поехали !
1. А кто сказал , "Я (дескать) , знаю , как всё надо ! " ? Кто ? ! вы ? !
А собственно вы-то , — кто ? Кто вы такой есть , по жизни этой ? Может вы есть Великий Магистр , Великий Мастер мира искусств ? Или кто ?
Я не поленился , глянул в Интернете на ваши немногочисленные сценарные труды . Фильмы-то по вашим сценариям , они — так-себе . Слабенькие . Однодневочки . Это отнюдь не фильм «Щит и меч», и тем более не «Семнадцать мгновений весны» . . . И "рейтинги" , и отзывы на них посмотрел . Они также о многом говорят . . .
Право, может лучше уж было оставаться в бизнесе с торговлей ...
Кстати , выпущенных позднее 2013 года фильмов ни одного не обнаружил , однако . Целых восемь лет прошло , на момент нынешнего 2021 года . . . Чего же так ?
Здесь стр. Бориса Миловзорова, на тематическом сайте, если это тот самый человек (и , с высокой степенью вероятности это он и есть, судя по его тамошнему "резюме") :
https://www. kino-teatr.ru/ kino/screenwriter /ros/289606/works/ (ссылка набрана с пробелами, иначе она тут не отображается, перед запуском надо их убрать из поисковой строки браузера).
А можно и самостоятельно посмотреть (если интересно) выдачу Яндекса по запросу «Кино-сценарист Борис Миловзоров».
Что же до "кино" , то в наше время можно снять чуть ли не любое зрелище , надо только по нынешним , наново переформатированным "базовым моральным ценностям" , найти на то достаточно бабла , прости Господи ! А что потом ? « Да хоть и суп с котом , да трава — не расти ! », опять-таки по тем самым переформатированным современным "моральными нормам" . . . , снова прости Господи ! . . .
2. Цитата из вашей же рецки : "Остальные строчки , на мой непросвещённый взгляд...", и т.д. .
Ну хорошо . Принимаем это не как лицемерие , а за чистейшую монету , и вот прямо сейчас мы и постараемся ваш "непросвещённый" , в оконченных вами "Высших Литературных Курсах Литературного института им. Горького" (ха-ха-ха ! , однако круто ! ! !) , "взгляд" сделать чуть более просвещённым .
Ибо : "Век живи , — век учись... " , глаголет Луций Анней Сенека , и народная мудрость вторит ему .
Итак , по существу :
Живут и успешно развиваются такие формы стихосложения , как «Верлибр» (для справки : Верлибр ; это стих, который не имеет четко заданной схемы рифмования и метрики) , «Свободный и вольный стих» , «Белый стих» , «Стихи в прозе» , и многое другое прочее , всему тому подобное .
Миловзоров , вы что же не знаете таких элементарных вещей ? А что же тогда вы делали , если не секрет , на тех самых "Высших лит. Курсах" ? ! Или вы там были двоечником ? ! А , господин Миловзоров ? ! Диплом-то видать у вас есть ? !
Однако , идём далее .
Так вот , во всем том много вариантов , мне нет нужды заниматься здесь и сейчас их перечислением . Этого вполне хватает с избытком и в трудах филологов , и искусствоведов , и всяких разных там прочих «-ведов» .
Мне же здесь и сейчас важно следующее . Перечисленные стихотворные формы дают автору возможность более широко и глубоко и выразительно отражать , и раскрывать основную И д е ю , и замысел произведения , и течение мыслей , и смену чувств и настроений , и их разносторонние оттенки и вариации , и многое другое , и — более тонкое .
Не "разные люди" , как вы Б. Миловзоров изволили выразиться , писали стихотворение «Бальзам для Разбитых сердец» , к чему вы прицепились , а по ходу действия происходила смена душевно-эмоционального состояния , как и прочих тонкостей , его ЛГ.
И , уж так , на всякий случай : аббревиатура «ЛГ» , — это в данном контексте есть Лирический , а в более широком понимании , — Литературный Герой . А то вдруг на тех ваших "Высших курсах" и даже такому тоже не учат :))))) ! ! ! . . .
И , так и быть , прощаю вам вашу такую прямую "прямоту" , с "гирей" "повиснувшей на ваших впечатлениях от первой части" ( Как сильно сказано ! , — Ууух ты жжж !). :)))
:))) Но , всё же при том при всём , при всём при том , не могу не заметить , уж так для полноты картины , что там у меня ещё и аж третья часть , финал имеется, который тоже сильно отличается от каждой из первых двух частей. Так что же вы его-то обошли своим царственным вниманием , до кучи не "окучив" , а , Миловзоров ? !
Да , различия всех трёх частей моего стихотворения , — имеют место быть . Так и было мною задумано . Так моя человеческая и творческая душа попросила . И так и сталось . Так и должно было осуществиться . Должно было и отозваться, и в самом что ни на есть подавляющем большинстве случаев, таковой мною желаемый результат и бывает достигнут.
Должно было бы и откликнуться , и в самом что ни на есть подавляющем большинстве случаев , таковой желаемый результат и бывает достигнут. Должно было бы , и не в настолько искажённо-передёрнуто-клешированной форме , и не в столь искусственно-раздутом гипертрофированном масштабе , как это вдруг отразилось , конкретно в вашем случае , Миловзоров . . . Как в кривом зеркале .
Ну . . . Видать , УВЫ , — ну не судьба . Только тут небольшая деталь : это «УВЫ» не мне , а вам . . .
Однако , возвращаясь к фактологии .
Соответственно всему тому , что мной выше изложено , и по неоспоримому факту существования упомянутых мною выше стихотворных форм , автору совершенно не возбраняется их применять , и соответственно и "ритм" менять , как вы изволите выражаться .
И ещё :
Б. Миловзоров , есть такой известный приём в различных видах искусства , в том числе и в литературе . Название ему : "контраст" . И этого вы тоже не проходили на "Высших литературных Курсах" ? !
И , кстати , в стихосложении ещё нет и такого понятия , как "ритм", а в искусстве поэзии единственное что есть ,
так это СТИХОТВОРНЫЙ РАЗМЕР . И , -таки опять , где же ваша "эрудиция" ? ! , где же самые-САМЫЕ "Высшие курсы лит. института" , а , господин Миловзоров ? ! Какие оценки стоят у вас в "зачётке" ? ! : ))) .
И туда же , в ту же вашу кучу несуразностей , в общем контексте вашей прихотливости , летят и попадают те самые ваши : и "стиль" , и "рифма" . . . Что вы тут конкретно имеете в виду , в данном случае под словом "рифма" и "стиль" ? ! Как-то и комментировать эти все ваши аляповатости неумелые, типа "стиль" и "рифму", нет уже никакого интереса и желания, когда в спутанном сознании , почти как "в огороде — бузина , а в Киеве — дядька" . . .
Откройте уже сами толковые "учебники" и другие книжки , желательно ещё эпохи СССР, а не "новодел", и перечтите ещё раз , в другом умонастроении .
Кстати , и форму представления текста , — тоже , соответственно , автору даётся возможность свободно менять по своему усмотрению . Или хотите сказать , что это также незЯяя . . . ? Тогда , прямо как в песенке "Лимонадного Джо" : "Туда — нельзя , сюда — нельзя . Никуда нельзя . . ." ??!! . . . А куда тогда , — "льзя" ? ! )))
Уж так и быть , дополнительно потрачу своё время , разжую немного , и может вам так станет понятнее, нагляднее, объясню "на пальцах" : это примерно как в музыке , если играть-талдычить (и тем более слушать) в течение продолжительного времени один и тот же повторяющийся ритмический фрагмент с определённым набором нот, то просто внимание падает, накапливается усталость, да и просто могут "уши завянуть" . . . Или, как пример, так же как если долго слушать электронный синтезатор под названием "драм-машина", без устали механически бездушно молотящая один и тот же ритм . . .
Но понятно, что всякое подобное, — не есть МУЗЫКА. А "батам-батам, батам-батам" на бумаге, — не есть ПОЭЗИЯ.
Кропать монолитные монохромные стишки (как из известного анекдота) , типа, "Батам-батам, батам-батам, батам-батам, батам-батам", — поскакали . . . Или, "ать-два, ать-два", — помаршировали, типа, "Аты-баты, шли солдаты . . ."? Но это же совсем не сложно. Это же , типа "солдафонские стишки" . . . Или, "печь" можно и "стишки-пирожки", ровно по таким же рецептам . . .
Ну так и зачем же заниматься подобным?
И это именно то , что набивает сильную оскомину .
Или вам по вкусу лишь некая умозрительная однородная "литературно-кулинарная масса" , "фарш", некая аудио-визуально-ментальная жвачка , клубника в сметане или любимый некоторыми фруктовый кефир ? !
Искренне надеюсь , что всё же скорее нет , чем да .
Кроме того , по моему восприятию , всё это и довольно примитивно .
Так стоит ли заниматься таким? Не знаю , как вам , а мне такое совсем не по душе .
И потом, если всегда и везде во что бы то ни стало, скрупулёзно (фанатично) и педантично следовать некому раз и навсегда принятому канону, как клеше, то можно и самую лучшую, животворную Идею бездарно выхолостить , свести к нулю , и не просто похоронить , а ещё и обратить во вред .
Кроме того, например лично мне подобное бывает просто слишком скучно. Ни уму, ни сердцу, что называется. Зелена-тоска... цвета хаки...
( Как-то ради смеха и эксперимента я написал подобного 30 штук за 2 дня. Чтобы не множить грех, заведомо на шутливые темы написал. Получилась тетрадь. Её почитал друзьям, и мы вместе хорошо дружно посмеялись. (Кстати из той тетради ни одного публиковать не стал, хотя многие кто слушал, и советовали это сделать, что меня тогда несколько удивило.) )
3. Далее, из вашего же "рецензионного потока самосознания", чёрным по белому, видим следующее:
То сначала, дескать "на мой непросвещённый взгляд...", то потом вдруг "непредвзятая реакция...". . . Вы уж как-то определитесь что-ли, а то ведь в всём этом пока не видать ни грамма самой простой логики и смысла .
Одно с другим ведь никак не клеится. Не видать ни целостности вашей личности и суждений, ни цельного восприятия и себя , и окружающего мира. Или это всё опят-таки банальное меленькое лицемерие?, а, Миловзоров? Не хотелось бы так плохо о вас думать.
А посему, веруя в лучшее, что может и должно присутствовать в людях, попробую и это тоже вам подробнее разобъяснить.
Если ваш взгляд есть такой "непросвещённый" , как вы выше утверждаете , то он уж никак не может быть "непредвзятым" , а будет наоборот сугубо предвзятым . Заведомо .
А почему так ? А просто потому , что он (ваш взгляд) будет неизбежно искажён вашем же непросвещённым , и потому несовершенным ЭГО-восприятием . Да, да, ЭГО, тем самым ЭГО, по определению таким же непросвещённым, несовершенным, и потому следовательно и НЕпросветлённым . . . Отсюда вытекает и то, что и таковой же непросвещённой и несовершенной (и вдобавок несветлой) будет и всё остальное, взаимосвязанное, включая сюда и вашу "реакцию". Реакцию , тоже лишь лично-эгоистичную, какими бы вашими масками да словесами это всё не прикрывалось. Т.е., чисто субъективную, а никак не объективную. То бишь, — заведомо ПРЕДВЗЯТУЮ реакцию .
Это же всё коррелирует одно с другим , и по определению следует одно из другого .
И всё это, — не есть мои личные досужие измышления , "притянутые за уши". Добро пожаловать за парту , Миловзоров. Возьмите, и откройте соответствующие учебники. Прочтите в них, в частности и о том, что совершенных людей на Свете этом не бывает, а есть только несовершенные. И, соответственно, таких же совершенных мнений и суждений тоже не бывает. Все суждения и мнения людей заведомо субъективны, предвзяты в той или иной степени в зависимости от степени совершенства или несовершенства их носителей, то есть самих людей, их же и продуцирующих.
Это всё — фундаментальные истины. Базовые знания. Хотя бы начальный ликбез пройдите.
Подкультуртесь , Б. Миловзоров, немного больше философией и психологией хотя бы. Такой Добрый вам совет.
И вы уж действительно, как-то определитесь с самим собой что-ли, наконец . . .
Предвижу вашу реакцию: "Да как он смеет?! Учить?! Кого?! Меня?! Ведь я!!! ...
Я... Я... Я..."
Но вы ведь всерьёз не можете, и не вправе претендовать (впрочем, как и любой другой, как и я сам) на абсолютно совершенное Видение и Ведание Всего Бытия и Жития, как и на Абсолютное Знание Т в о р ц а , то есть , Г о с п о д а — Б О Г А ? !
Так ведь ? , верно ? Миловзоров , очень на то надеюсь. . .
4. Вы так недовольны творчеством других ?
Ну, что ж, допустим. Бывает.
Так ведь вам же, лично, Б. Миловзоров, никто не мешает, вы сами возьмите в руку ручку, да и напишите много лучше сами. Напишите своё, по той же самой что и у меня идее, и тематике. Ну, если конечно же захотите и сумеете. Дарю и тему , и идею , лично вам, с широкого плеча «Бедводмедно, то есть , — дадом», как прекрасно выразился гениальный режиссёр Хитрук, в своём мультфильме «Винни-Пух и день забот» , устами (клювом) тамошнего своего персонажа «Совы». :)
Не можете ? Не умеете ? Или , банально не хотите ? Тогда и другим, просто не мешайте творить своё. Тогда, вы уж лучше просто отойдите молча в сторонку, или, что ещё лучше, следуйте и дальше своею же дорогой.
И тут опять же ваши слова из вашей "рецензии" на мой стих : "... Вы же добровольно публикуете своё творение?". Да, действительно, я добровольно, следуя свободе воли, по велению своей души и сердца . Но и вы точно также, можете следуя своей собственной свободе воли, молча проследовать себе мимо. Да, именно так.
А вы ведь так не поступили? , да? верно? И ответ очевиден : «Да, совершенно верно.». Вы не соизволили молча проследовать своей дорогой, а изволили выбрать совсем противоположное.
И, поскольку это всё так есть, как есть, то уже применительно к вам же, ваше же утверждение: "Вы же добровольно публикуете своё творение?", и ответ применительно к вам, совершенно очевиден: «Да». Да, ибо ваша "рецензия", с вашими же всеми последующими комментариями, лично вами же и СОТВОРЕНА? Опять ответ очевиден: «Да». Так что, вами написанное, тоже в вашу очередь есть ваше творение, и опубликовано вами совершенно добровольно.
Так что, теперь уже я, в свою очередь совершенно аналогично, действую по точно такому же "Римскому праву", и тому же самому "Большому, Гамбургскому счёту", и вот вам на него, на ваше "творение" и мой ответ. Получите .
Читайте ! Вникайте ! Держите его крепко, обеими руками.
5. Далее, из вами же понакропанного: "К вам будут заходить и просто читатели, и тролли, и знатоки, и критиканы, и льстецы..." Ух ты! ну спасибо, «Капитан Очевидность» ! , "раскрыли мои глаза" , а то ведь я за 15 лет в Инете ещё не всяких насмотрелся . . . Вот и вас сейчас, например, имею сомнительное удовольствие лицезреть . . . ))) . . .
Могу добавить, что тут есть ещё и эльфы, ведьмы с ведьмаками , вампиры с вампиршами вампирчиками и вампирологами , боты , бульдозеры , Шерлоки-холмсы , лешие , разведчики с контрразведчиками , феи , кибербуллеры , гоблины , черти , русалы с русалками , сирены , нимфы , бабы-йоги , диктаторы , контактёры , абсолютно-светлые и просто просветлённые , злобные альфа-бруталы , и дохтора "Всех — лечить !" . . . Наверняка кого-то забыл . . .
Но, собственно, это вы сейчас о ком таком написали?, не о себе ли , любимом? А , Миловзоров ? ! :)))
Так вы кто сами есть, на самом деле? Может тролль? Или критикан? Может, льстец? Может, вдобавок лицемерствующий ментор? Кто , конкретно?
Хотя . . . Несколько первых ваших слов в вашей рецке сильно смахивают на лесть . . . Но нет, вы пожалуй в этот раз здесь и сейчас скорее не льстецом предстаёте, а это просто такая "ложечка мёду", да в "бочечку дёгтя". Это только приёмчик такой, расслабляюще-отвлекающий и видимость создающий . . .
А вы, часом, не находите, что это всё вместе взятое с вашей стороны , определённо пахнет какой-то мелочёвочкой? Какой-то такой подляночкой? А скорее, — банальной подлятиной , с гаденьким таким душком? А, Миловзоров?
Не находите, что всё это так очень "мило" — "премило" , с вашей-то стороны, а, Миловзоров?
Кстати, а что такое ваше : "стихотворно и очаровательно" ? !
Это что, тоже с ваших "Высших литературных курсов", такие вот сладенько-приторные словечки , формулировочки ? ! А где же тогда ещё к ним цветастые подвязочки , пышные бантики, жабо, рюшечки, помпоны ? ! Где все подобные аксессуары ? ! :))) И что это такое , вааще ?! :)))
Кстати, а в чьём классе вы там состояли, Б. Миловзоров? Уж поделитесь, как писатель — писателю. Кто там был ваш куратор-наставник ? Мне чисто литературно-теоретически познавательно это интересно.
6. "И не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей гениальностью...", читаем ваши слова.
Чёрт возьми !!! ( Уж крайний раз , прости , Господи ! ! ! , но это как-то уж так, само-собой вырывается, от чистого сердца ! ! ! ) Как же сильно, как же это всё верно , и к самому месту это вами сказано ! ! !
И теперь уже, эти ваши же слова, да приямком и целиком теперь к вам же и возвращаются, в ваши глаза, и в ваши же уши:
Б. Миловзоров ! "Не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей гениальностью . . ."! Или так скорее будет оптимально, и правильно, и честно, берём это слово в кавычки , — "гениальностью" .
Миловзоров ! "не надо сердится на тех, кто не восхищается вашей "гениальностью" !
Да, точно так, и далее полностью аналогично, и вам:
Б. Миловзоров ! Чур , не сметь ни сердиться , ни обижаться !!! :)))
Э П И Л О Г :
Я бы тут вообще и пальцем не "шевелохнул" только лишь по вашему поводу (как говорят некоторые персонажи в кино, — "акуна матата!", — "не париться!"), если бы не один такой момент : тут на сайте « Стихи Ру » люди разные ведь ходят . Среди них есть и начинающие очень одарённые авторы , и среди них есть те , которых я знаю лично , и которые ещё на стадии творческого , личностного и психологического становления . И среди них ...
Но впрочем , — далее продолжать не стану , вам это не важно , вовсе не обязан всё тут выкладывать .
Уверен, что это именно им, впрочем как и многим другим, будет полезно это всё и почитать, и глубоко поразмыслить как следует о том - о сём . Подумать и о жизни, и о творчестве, и о времени, и о себе в жизни этой . . . И о том, «Кто есть кто» .
И, — наполнено помолчать обо всём . . .
А заодно , подумать о так называемой сокрытой подводной специфике "литературно-творческой" среды, и её нравах, в частичном её "отражении" в Инете, да и кое-что для себя почерпнуть полезное на будущее . . .
НА ПОСОШОК :
И, всего вам самого тёплого, Доброго и Светлого, и причём , — совершенно Искренне ! Ибо , кто же ещё вам , как не ЯрЯн , всё так же подробно разложит по полочкам ? ! Всё разжуёт ? !
И, — упорной непрестанной кропотливой беспристрастной работы , именно над самим собой . А не только , и не столько , как "над другими". . .
Ибо , суровая каждодневная работа над собой-любимым , со временем обязательно даст свой благой результат !
И , о чудо : глядишь , и сценарии может в бОльшем количестве станут писаться , да и подаровитее , да поскладнее , да и зрелища по ним может начнут сниматься посильней да поценней , и в культурном плане , да и художественном . Ну , если конечно найдутся на то бабки , самый крайний раз , прости , Господи !
А может, если в чисто-утилитарном смысле, т.е. если только для "зарабатывания "капусты", то уже теперь и слишком поздно: ведь уже со строчением заурядных среднестатистических сценариев, фантастики, "фэнтези", и прочей беллетристики и чтива, включая сюда и переводы, с некоторых пор вполне успешно справляются и нейросети. Вместо заурядной пишущей-то братии...
Например, известная нейросеть GPT-3. ( А теперь и гораздо более "крутая и продвинутая" нейросеть GPT-4 , © Copyright: 2022 г.). . .
См. по этой теме выдачу Яндекса , Википедию , а лучше всего , см. видеопрограммы с подробными комментариями крипто-журналиста и исследователя-эксперта Игоря Шнуренко ...
Но, в любом случае, "даже если завтра помирать", то сегодня всё же ещё стоит чему-нибудь да научиться эдакому , в меру толковому : настоящие-то писатели ведь не на каждом углу по дороге валяются . . . Это ведь не одно и то же, что критико-читатели, пусть даже и "гениальные" . )))))
Итак , — в добрый час ! Дорогу осилит идущий .
Удачи !
Всё . Привет .
ЯрЯн
P.S. ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ по ТЕМЕ с этим:
http://proza.ru/2020/08/22/1097
=================
Прим.:
Рецку Б. Миловзорова можно лицезреть ниже под моим стихотворением «Бальзам для Разбитых сердец», если она им ещё не удалена.
© Copyright: Ярослав Янков, 2021.
Свидетельство о публикации №123060505570