Облегчили жизнь
Пришлось маме (69 лет, после операции на тазобедренном суставе она ходит с трудом) ковылять домой за телефоном. В этот момент я и встретила её на дороге между домом и почтой.
-Мама, - говорю - давай, я возьму твой телефон, и схожу с ним за письмом.
Так мы и сделали.
На почте, когда я предъявила мамин паспорт и предложила выслать код на телефон, девушка сообщила, что человек должен придти сам. Тут уже я не выдержала.
Я сказала, что человек был сам около 20 минут назад и ушел ни с чем.
После обещания пожаловаться на ситуацию в их головной офис в Великих Луках, конфликт быстро закрыли, выдав мне письмо.
Вечером, поискав в Интернете информацию, нашла пояснения юристов, что отказать клиенту в получении корреспонденции по паспорту на почте просто не имеют права. Я узнала (спасибо Яндексу), что коды были введены в 2018 году, чтобы ускорить обслуживание клиента. То есть для удобства клиента и работников почты.
Ничего себе удобство получилось, не правда ли?....
И также Яндекс-поиск выдал информацию о подобных ситуациях в отделениях почты. Мама не первая, кто столкнулся с таким безобразием.
......
Смотрела я на (так хочется ругаться...) на глупую и жесокосердную девицу и думала: "Ты же тоже когда-то будешь в приличном возрасте, и вот такая же, как ты сейчас, поступит с тобой так же, как ты с моей мамой."
Долго еще меня окатывали волны гнева.
Успокоилась уже ближе к вечеру. После посещения кладбища. Ведь вчера была родительская суббота.
......
Мы заигрались в какие-то жестокие и бессовестные игры.
Мне кажется, с цифрой пора, если не заканчивать, то очень серьезно притормаживать.
Свидетельство о публикации №123060400746