Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой

Невежество в вопросах крещения в Святом Духе, как любое невежество, заводит в тупик. Есть рождение свыше и есть крещение в Духе Святом. Это разные вещи. Рождение свыше — это принятие жизни Божьей человеком. Крещение в Духе Святом — это принятие силы Божьей, уже рожденного свыше человека.

Христос говорит: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)

Обратите внимание на слова «сойдет на вас». Если при рождении свыше Дух Святой входит в рожденного свыше, то при крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Крещение в Святом Духе описано в книге Деяния.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)

Одним из слышимых свидетельств этого крещения «И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Иные языки очень важны. Если бы они были не важны, то для чего бы Бог давал их нам? Ты не можешь молиться духом, не будучи исполненным (наполненным) Святым Духом. Молитва Духом — это молитва на иных языках.

«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом». (1Кор.14:2)

«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых». (Еф.6:18)

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу». (Рим.8:26-28)

Если водное крещение осуществимо человеком, то крещение в Духе Святом осуществимо только Иисусом Христом.

Все, кто рожден свыше, но не крещен в Святом Духе не имеют Божьей силы.

Апостол Павел написал: «но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе». (1Кор.4:19-21)

«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием». (Еф.5:18-21)

Ты не можешь исполняться Святым Духом не будучи крещенным в Святом Духе. Псалмы,славословия и песнопения духовные, не помогут.

Когда-то написал статью «Дело не языках». Думаю тебе нужно ее прочесть.

Сатана подсунул многим из вас мысли, чтобы вы спорили об иных языках, нужны ли они или не нужны, важны они или не важны, направив это в ваш разум. Он никогда вам не скажет, для чего нужны эти языки? Иные языки спасти могут? Конечно не могут. Так для чего эти языки конкретно?

Иные языки свидетельство того, что человек погружен, крещен в Святой Дух. Если до этого крещения он не говорил на иных языках, то после этого крещения вдруг заговорил. Иные языки не только свидетельство о крещении в Святой Дух, но исполнение (наполнение) человека Святым Духом.

Прочтите внимательно текст из Писания об этом: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)

Знамением того, что человек наполнился Святым Духом, было то, что он заговорил на иных языках. Обратите внимание на слова «И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Исполнились, значит наполнились.

Иоанн Креститель говорит: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». (Матф.3:11) Крещение (погружение) в воде и крещение в Святой Дух совершенно разные крещения. Говорить, что во время водного крещения человек рождается от воды и Духа и наполняется Духом, исключать день Пятидесятницы как таковой.

Повторюсь. Иные языки свидетельство того, что человек погружен, крещен в Святой Дух. Если до этого крещения он не говорил на иных языках, то после этого крещения вдруг заговорил. Иные языки не только свидетельство о крещении в Святой Дух, но исполнение (наполнение) человека Святым Духом.

Почему многими христианами игнорируется место из Писания: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)

Прочтем это же из современного перевода: «Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён. И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит: Моим именем они будут изгонять бесов и станут говорить на новых языках, и смогут они брать змей голыми руками, и, если выпьют они смертельный яд, это не причинит им вреда. Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся». (Марка 16:16-18) Библия. Современный перевод WBTC

Неужели вы думаете, что наш Бог делает что-то без пользы? Для чего эти языки, если бы они были не важны? Эти знамения еще являются тестом (проверкой) о наличии у человека веры. Мы спасаемся верой через благодать. Нет знамений, нет веры. Обратите внимание на слова «Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён. И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит».

Вас причислят к неразумным девам из притчи, которые не имели масла в светильниках, а масло — это Святой Дух. Его конкретно получают в момент крещения (погружения) в Святой Дух. Не крещенные в Святой Дух не наполнены Святым Духом, а значит и Его силой: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)

Как известно не бывает отдельно силы Святого Духа от Самого Святого Духа, а значит в не крещенных (не погруженных) в Святой Дух, Ее просто нет. Не бывает силы Святого Духа отдельно от Него Самого. Может ли твоя человеческая сила быть отдельно от тебя?

Что могут те, кто называет себя христианами без силы Бога? Могут ли они это делать?

«больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте». (Матф.10:8)

«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)

Дух Святой сошел только на день Пятидесятницы и не раньше.

В заключение засвидетельствую как я сам был крещен в Святом Духе.

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Деян 2:17-21)

В своей жизни я пережил библейскую Пятидесятницу. Все происходило именно так, как это описано во второй главе Деяния с разницей только в том, что я находился в тот момент не в горнице с учениками, но в квартире многоэтажного дома на домашней ячейке, где обычно по средам мы проводили служение. Читаем текст:

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)

Так вот во время поклонения Господу на меня сошел Святой Дух. Это происходило так, как будто на меня вылили целую цистерну воды. Это было настолько чудесное переживание, что трудно передать словами. Меня как будто оторвало от пола. Я не чувствовал себя телом, но был только духом. Вокруг как будто не существовало ничего и никого. Был только я и Бог. Слова благодарности и поклонения исходили из моих уст. Это происходило настолько произвольно, как будто кто-то говорил во мне, вместо меня. Я не знал, что это такое, потому, что еще не прочитал об этом в Библии. Я был младенец во Христе, хотя и этого не знал тогда.

Всю дорогу домой я славил Бога не останавливаясь. В автобусе, в котором мы ехали, на меня смотрели люди, скорее всего думая, что я сошел с ума.

Как написано: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». (Иоан.7:38)

Реки воды живой — это не только слово, но Дух Святой, Который славил Бога через мои уста. Я получил свободу от курения, алкоголя, сквернословия. Об этом узнал потом. Было так непривычно в новой сущности. Позже я заговорю на иных языках.

Первые слова молитвенного языка были смешны для меня. Это было несколько звуков, которые я повторял какое-то время. Господь потом объяснит мне эти не целые предложения. Я был как маленький ребенок, который только начинал что-то говорить. Чем больше я повторял эти слова, тем больше слов выходило из меня. Когда заговорил целыми фразами на непонятном мне языке, решил провести эксперимент. Я попросил у Святого Духа молиться на другом наречии и это произошло. Я просил у него другой язык и это происходило. Это были языки, как я понял позже, наречий того времени и современные языки. Думаю, что это были китайский или японский языки. Потом я попросил, чтобы Он дал слова и мелодию, которой царь Давид славил Бога, будучи пастухом и это произошло. Я пел незнакомую песню, на незнакомом языке и в мыслях представлял этого пастушка, который поет и славит Бога. Было невероятно приятно. Как будто сменились эпохи. Скорее всего, учитывая мой возраст во Христе, Бог согласился на это. Тем, кто этого не пережил, имею ввиду крещение в Святой Дух, трудно это понять. Я не просил Бога, но Он так захотел и погрузил меня в Святой Дух. Именно погрузил в Себя. Потом я узнаю, что при рождении свыше, Дух входит в человека. При крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Почувствуй разницу: в человека и на человека.

Еще я узнал, что существуют и знамения иные языки и дар разные языки. Знамения нужны для молитвенного языка, а дар для проповеди в тех регионах, где нет переводчика. Я собственными ушами слышал как человек с этим даром говорил на нескольких языках, как он сказал, не уча их специально. Именно это заводит многих в тупик. Они путают знамения и дар. Потому неразбериха.

Они приводят в пример: “Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?”.(1Кор.12:30) Для них ответ: «Не все».

Почему именно ты не говоришь? Это большой вопрос. Знамения даны как знамения для неверующих. Об этом написано здесь:

«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих».(1Кор.14:22)

И дальше написано то, что любят приводить те, кто не крещен в Святой Дух: «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь»?(1Кор.14:23)

Если все вместе будут говорить. Но кто сказал, что нужно говорить вместе?

«Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу».(1Кор.14:27-28)

Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви. Почему-то продолжение этого места не приводится «а говори себе и Богу».

Апостол Павел написал: «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно».(1Кор.14:39,40)

Некоторые переживают о том, что дьявол может подсунуть свои языки. У них дьявол сильнее Бога. У кого просите у того и получаете.

«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». (Мф. 7:8-11)

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него». (Лук.11:9-13)

Действие Святого Духа.

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными». (Рим.8:26)

«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением»?(1Кор.14:2-6)

Сразу скажу, что истолкование не имеет переводчика. Истолкование — это общий смысл того, о чем человек молится в Духе. Пророчество важней чем языки, но у каждого есть свое предназначение.

Все ли должны получать эти знамения? Думаю все, как говорит Писание:

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».(Мар.16:17-18)

Написано для уверовавших. Для неверующих этот вопрос закрыт.

Крещение в Святом Духе обязательно сопровождают иные языки, чтобы ты об этом не думал со своими не мудрыми учителями. Крещение в Святом Духе — это получение силы от Бога.

«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».(Деян.1:8) Обрати внимание на слова «когда сойдет на вас Дух Святый».

Позже Бог подведет меня к книге Дэйва Роберсона «Сила рожденная Духом». Из которой я много почерпну нужного для меня в этом вопросе. Я узнаю о том, что молитва на иных языках — это созидание себя духовно. Молитва на языках — это ключ ко всем дарам Святого Духа.

О том, что я получил знамения описанные у Марка 16-й главы, узнал когда за молился на иных языках, стал молиться за людей, они исцелялись, стал выгонять бесов, они освобождались.

Для тебя мой рассказ может показаться нелепостью, но я применяю знамения и дары много лет. Многие люди благодарны тому, о чем я пишу. Многие люди благодарны за то, что молился за них и они исцелились или освободились.

Мою Пятидесятницу мне хотелось переживать снова и снова. Встречи с Богом были множество раз после того, но Пятидесятницы не было.

Я благодарен Тебе Господь за все, что Ты дал мне в этой жизни. Без Тебя я никто и зовут меня никак. Пусть то, что я засвидетельствовал выше, принесет плод и кто-то освободится от религиозных твердынь и получит в дар Святого Духа. Аминь!

Николай Николаевич


Рецензии