Палестинская пастораль или истринская ведьма

 
Ты - Москва, а я - из Истры,
близость встреч,
расстались быстро,
планетарные воспеть масштабы,
под пробки, ямы да ухабы.

reality 3d effects 8k 5d effects #хануданскиехроники


Тайны вишневого сада: забытые легенды и загадки чеховского дома

Мы могли бы отправимся в увлекательное путешествие по таинственным дорогам и паломническим тропам из забытых легенд Истры, Русской Палестины или загадок чеховского дома. В гуще вишневого сада отыскать намёки на истории местечковых ведьм, передаваемые из архива в архив, словно таинственные письмена в рецептах вечно опаздыващих докторов.

Считается, что под каждым деревом прячутся и воспоминания о прошлом. Семейные тайны, забытые истории, таинственные судьбы — все это переплетается в узоре опавших листьев старых вишен, охранящих своми сучковатыми стволами руины старого дома.

Остановиться на мгновение, прислушаться к шепоту ветра между ветвями и возможно,, услышать загадочное эхо прошлого, приглашающее, проносящихся мимолетных современников, раскрыть все тайны другого удивительного левитановского места.

 Верите ли вы в загадки древних садов и забытые легенды бабкинских  ля-ля тополей? Или за забором бутафорят очередной рекламный трюк вокруг  забытых памятников?

Эта история произошла, или могла произойти в любой из старых, или новых русских палестин.

Ищу хозяйку белой лайки из посёлка Кострово. Может, кто из истринских земляков её раньше читал?

С её слов - зовут Елена и публикует стихи на нашем портале. Мы ехали вместе на моем пепелаце от Высоково до ст. Новоиерусалимской.
 
К сожалению, на сайте стихи.ру ваш контакт у меня не определяется.
Может вам удастся написать и отправить сообщение мне в личку?

Ещё споём?

Тема для мюзикла - Палестинская пастораль или Истринская ведьма

И если местные хоровые активистки вовремя включатся и не подкачают с бельканто, то ко всероссийскому сырному фестивалю возможно подготовить сногсшибательный перфоманс, радующий изысканные вкусы местной знати, меценатов от бизнеса и достопочтимых обывателей.

Акт первый

В Курсаково есть барский пруд,
Пиявки в нем и караси живут,
В водах Молодильной речки,
Купалась ведьма и её овечки.

Успеха секрет патриархальный,
С починкой спален в почивальни,
Слухи бродили меж дам по столицам,
У Истры - тайком омолодиться.

По легенде Истра та,
Была круглая сирота.
И красотою неземной
Влюбила барина,- Ой!

Видом чистой красоты, -Э-во-на!
Барину по лбу испарина от сна.
Утрами сыр не лезет в глотку,
Мысли юлят, - Как охмурить сиротку?

Душа девицы искриться, - Фу и срам,
Барин старый молодице, что - баран.
У-ли! Ей за речкой слышеться рожок,
Призывно манит ея сердце пастушок.


Песнь пастушка

ТропОю паломников славен край,
Души простор, земного счастья,
Потомству надежды, щедрот урожай,
Сердцами храним от напастей.

Молодильня — прекрасное место,
Путей хлебосольных добра по миру,
Венцами жениха и невесты,
Плодить потомков к жизни пиру.

Будет пир благословен и славен,
Застольем уготовлен, господам!
Обычай древний плотных ставен,
Открытых душ прекрасных дам-не дам.

Молодильня — прекрасное место,
Путей хлебосольных добра по миру,
Венцами жениха и невесты,
Плодить потомков к жизни пиру.

Дух жизни на вольном просторе,
Струиться Истрой дружбы свет.
Мёд, яблоки, на орехи - святое,
Искренней дружбы соль и десерт.

Подмосковья жемчужина вера и дружба,
Сердец биений эхом на века.
Другу помощь — та же служба,
А молодИцы, не иссякнут никогда.

Молодильня — прекрасное место,
Путей хлебосольных добра по миру,
Венцами жениха и невесты,
Плодить потомков к жизни пиру.

Акт второй

Барин хмыкнув на отказ,
Подложил царев указ,
- Тихий омут - в рекреацию,
Собрав чертей в администрацию.

Без ночных забав постельных,
Спецам дежурить у котельных.
Адский жар самым проворным,
Подвести к тёплым уборным.

Стать Молодильною долиной,
Теплицам, палестинам и плотине,
Все дата-центры, спа-резорты -
Зачесть под православные курорты.

Обещаньем рек молочных,
Отыметь теличниц склочных,
Впредь отжав у ведьмы этой,
Все молодильные секреты...

(продолжение следует)

или вместо эпилога о снах Бабы-Йоги и генерала Топоркова

Шли долго-коротко о дебете дебаты,
Пастух побрит в солдаты, аты-баты!
Ах и ох, да их любовная  диффузия,
Однажды прервана тяжелою контузией.

Режим, покой, от кона - по закону,
Врагов морочить и блюсти корону,
Топорною работою не посрамив фамилии,
Сурово возводить оборонительные линии.

Истра из шкур лягушек понемногу,
Сварганила: секретную, невидимую тогу,
Стрим на отварах зелье от любви похмелья,
По классу бабы-Йоги - мастер-курс веселья.

***
Не место кРасит человека, а человек - место

Никонианство - как высшая форма переосмысления православия, правоверия и. языческих корней человечества, что религия не догма, а руководство к заповедному управлению духом к спасению душ?
По сути никонианство - возврат к коптским первоисточникам, отнесенный иудеями, служителями лунных культов и местечковыми самозванцами к первобытной дикости, или крамоле, исходящей от культа солнцепоклонников.
Неограниченная власть требует многих трудов, стереть прежние летописи и завести новые церковные книги, оправдать первенство рабобичей перед внучатами Ра.


(продолжение следует)

http://stihi.ru/2021/12/05/1788


 


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →