Знает ли Бог?

Как часто вижу тексты христиан о том, что Бог кого-то ищет, ссылаясь на место из Писания: «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел». (Иез.22:30)

Знает ли Бог, будучи всезнающим, каждого из нас, кто мы и чего стоим? Кто из нас предаст, а кто нет?

Вспомните историю Иисуса Христа и слепого. «Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося [милостыни]. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня. Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу. Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге». (Мар.10:46-52)

Знал ли Христос, что Вартимей слепой? Конечно знал. Для чего же Он спросил слепого «чего ты хочешь от Меня?». Что отвечает Вартимей «Учитель! чтобы мне прозреть». Думаю, что Христу нужно было лично услышать от слепого, что он хочет лично? После чего Христос сказал «иди, вера твоя спасла тебя». Обратите внимание на слова «вера твоя спасла тебя». Вера оказалась спасающей.

«Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». (Пс.138:13-16) В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.

Каждому рожденному на эту землю Бог определяет число лет жизни. Думаю у Него для нас есть какой-то план и это не судьба, который мы сами решаем исполнять или не исполнять. Почему умирают молодыми и от чего это зависит?

Вспомните историю. «В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете». (Лук.13:1-6)

Христос делает акцент ни на то, что они погибли, смерть для всех естественна и обязательна, но на то, что если не покаются, погибнут духовно. Будут отделены от Бога в вечности в озере огненном. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога.

«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)

На Суде. «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:12-15)

Обратите внимание на слова «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».

Никакие человеческие дела не могут спасти от ада и озера огненного.

«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)

Что значит дела закона? Это исполнение того, чего требует от человека закон, что исключает из дела спасения Спасителя Иисуса Христа, потому делами закона, исполняя закон, спастись невозможно.

Апостол Павел написал: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? Такое убеждение не от Призывающего вас. Малая закваска заквашивает все тесто. Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение». (Гал.5:1-10)

В чем опасность для тех, кто хочет исполнять закон? Человек должен исполнять весь закон, но это невозможно. Законом познается грех. Подзаконные должны за свои грехи приносить жертву. Нет ни храма, нет ни жертвы.

«Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евр.9:8-28)

Человек живет либо по закону либо по благодати, третьего не дано? Жизнь по закону, исключает благодать и все, что с ней связано. Кровь Христа не действует на тех, кто живет по закону, а таких много.

Это они, невежды в Писании, хотя сами о себе так не думают, насаждают и проповедуют жизнь по закону, через что человек теряет благодать, оправдание Христом. «Малая закваска заквашивает все тесто. Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение».

Знает ли Бог, кто из нас спасется, а кто нет? Конечно знает. Знал ли Христос, что Иуда предаст Его? Конечно знал. Поглубже. Знал ли Бог, что человек согрешит и съест от дерева познания добра и зла? Конечно знал. Те, кто придут на небо, могут Его об этом спросить.

Вижу как слабы сегодняшние проповедники. Говорят о чем угодно, но не о главном, Как спасается человек? Либо они сами не знают, либо сознательно лгут.

Повторюсь. Живя по закону, ты исключаешь Жертву Христа, благодать. Живя по закону, тебе нужно прощение грехов, а для этого нужно приносить жертву, которую сейчас нельзя принести.

Ортодоксальные евреи живут сегодня в грехах. Храма нет. Жертва за грех не приносится. Христа и Его Жертву не принимают, Новый Завет отвергают. Стена плача — часть разрушенного храма и не более того. Если бы они знали, что Христос отменил жертвы за грех, став Сам Жертвой, было бы все по другому.

В заключение. Бог знает все.

Николай Николаевич


Рецензии