Мы на пороге катастроф, о них скорбит планета...
«Согласно учению Пророков, болезни и всякие другие беды — это воздаяние за неповиновение Божьим Заповедям. Даже такие бедствия, как наводнения, ураганы и землетрясения, Абдул-Баха косвенно приписывает этой причине. Страдания, которые следуют за ошибками, носят не карательный, а воспитательный и исправительный характер. Это есть Глас Божий, возвещающий человеку, что он сбился с пути истинного. Если страдания ужасны, то лишь потому, что опасность греха более ужасна, ибо «расплата за грех есть смерть». Подобно тому как бедствие насылается за неповиновение, так и избавление от него можно обрести только покорностью. Нет никаких случайностей или сомнений касательно этого вопроса. Уклонение от Бога неизбежно влечет за собой несчастья, а обращение к Нему дарует благословение.» (Дж.Э. Эсслемонт, Бахаулла и новая эра)
«Один праведный поступок, совершенный в сей День, равен всем благим деяниям, совершенным людьми за множество веков, о нет — Мы молим у Бога прощения за такое сравнение! Ибо, воистину, награда, кою заслуживает такой поступок, неизмеримо выше всякой человеческой оценки. Поскольку сии близорукие и жалкие души не постигли подлинного значения «Воскресения» и «достижения Божьего Присутствия», то они полностью лишились их благодати. Хотя единственная и основная цель всякого просвещения и связанных с ним трудов и деятельности состоит в достижении и признании сего положения, тем не менее, все они погрязли в изучении материального. Они не позволяют себе ни единого мига отдыха, но совершенно небрегут Тем, Кто есть Сущность всякого учения и единственный Предмет их поиска! Уста их, кажется, никогда не касались чаши Божественного Знания, и не вкусили они ни росинки от потоков небесной благодати.» (Бахаулла. Китаб-и-Иган)
«Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.» (Мф. 11:16-19)
«Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.» (Мф. 24:10-13)
Мы на пороге катастроф, о них скорбит планета,
Мы на пороге жутких войн, что сотрясут наш мир*,
Из-за того, что люд в грехах и не желает Света,
Из-за того, что в храмах их живёт другой кумир.
Но Бог заранее сказал, что Он сей мир исправит,
Что Он отменит власть царей, священство упразднит,
И будет так, как Он сказал, Он в русло жизнь направит,
Исчезнет деградация, от коей мир смердит.
И слугам твердо наказал: «Терпенье сохраняйте,
Молитесь, чтобы Бог вам дал и сил, и ясный ум,
Подростков, юношей, детей вы Вере обучайте,
Чтоб грех своё гнездо не свил средь неокрепших дум».
Пусть мир пройдет через войну, чтоб «ястребов» не грели
На государственных постах, давая массу благ,
В Европе сытой автомат заменит птичьи трели,
Чтоб мир загнивший вновь познал кто Друг, а кто есть враг.
Чтоб отвернулись от лжецов, что хитро, подло лгали,
Про равенство различных сил пред Видящим Творцом,
Чтоб обратился бы весь мир к Его Святой Скрижали,
Где Бог подробно написал, как обустроить «дом».
Где Он нам ясно разъяснил, что сделает с Гоморрой,
Осудит как Иезавель за предсказаний ложь,
Осудит тех, кто не искал премудрость в Книгах Торы,
Не пожелал в строй к слугам стать в те дни, когда шел «дождь»**.
Не пожелал он танцевать с игравшим на свирели,
Не пожелал он подпевать гимн, славящий Отца,
И вот пришел к нам ураган, чтоб выбросить на мели
Все те суда, в которых люд не слушался Творца.
О люди мира! Час пришел - Суда настало время…
Хоть есть немного для того, чтоб сделать верный шаг
И сбросить тяжкое ярмо – греховной жизни бремя,
Встать на ведущий в Царство путь, на столбовой большак.
Блажен, кто сможет совершить сей незабвенный подвиг,
Блажен, кто сможет связь порвать с сообществом греха,
Свой род прославит он в веках, как сделал это Хлодвиг***,
Чью славу не вместит ни песнь, ни ткань сего стиха.
Уверуй, всем известный Баб – Христа для нас Явленье,
И Слава Божия уже объемлет мир в сей День,
Чтоб вывести весь род людской из мрака заточенья,
Омыть от пошлости, введя под Древа Жизни**** сень.
Уверуй может быть и ты свершишь своё деянье,
К которому Господь тебя готовил много лет,
Оставь юдоль, где лишь борьба и слабого стенанья,
И обрати свой взор туда, где занялся Рассвет*****.
*- В 1957 г. Шоги Эффенди напомнил «...об ужасных пророчествах непогрешимого Истолкователя Божественной воли, предвещавшего всемирное потрясение, по размаху и мощи не имеющее себе равных в анналах человечества».
**- символ низливающихся откровений Бога и Его милостей.
***- Обращение короля Хлодвига в христианство произошло после его победы над алеманнами. Якобы когда алеманны начали побеждать, Хлодвиг воскликнул: «О Иисусе Христе, к тебе, кого Клотильда исповедует Сыном Бога живого, к Тебе, который, как говорят, помогает страждущим и дарует победу уповающим на Тебя, со смирением взываю проявить славу могущества Твоего. Если Ты даруешь мне победу над моими врагами и я испытаю силу Твою, которую испытал, как он утверждает, освящённый Твоим именем народ, уверую в Тебя и крещусь во имя Твоё», — и тут же король алеманнов был сражён, а его войско, оставшись без руководства, обратилось в бегство. Вернувшись домой, он рассказал королеве Клотильде, как он одержал победу, призвав имя Христа. Королева вызвала епископа Ремигия, который стал склонять короля принять крещение. Король сказал ему в ответ: «Охотно я тебя слушал, святейший отец, одно меня смущает, что подчинённый мне народ не потерпит того, чтобы я оставил его богов. Однако я пойду и буду говорить с ним согласно твоим словам». Народ, после речи короля, воскликнул: «Милостивый король, мы отказываемся от смертных богов и готовы следовать за бессмертным Богом, которого проповедует Ремигий». Так было принято решение креститься. (Взято из Википедии)
****- Древо Жизни – символ Богоявления и для нашей Эпохи символ Бахауллы.
*****- имеются ввиду духовные процессы, вызванные Двойным Богоявлением (Явлением Баба и Бахауллы).
(Генцелев А.Н., 26 октября 2015 г.)
Свидетельство о публикации №123053100687