ИМЯ
в единстве вместе взятых:
написан истиной-судьбой
правдишкам что распяты.
2. сЦенАРий наш одИн Такой
в единстВе вмЕсте взятыХ:
напиСан Истиной-суДьбОй
праВдишкаМ что распЯты.
3. цаРит
вЕх:
сИ-до
в МЯ.
4. Толкование
цаРит вЕх: сИ-до в МЯ.
О предположении автора относительно эха собственного нутра.
"Царить" - быть царём, подчинять своему влиянию окружающих. Здесь в значении: "нечто является основополагающей идеей" нутра, подчиняя себе весь внутренний мир органов. "Веха" означает значимое событие в истории или развитии чего-либо. "Си-до" - состояние нутра автора (последняя и первая ноты в образе послесловия-предисловия одновременно). Си - потому что сотворец ориентируется на Творца всея. То есть нота "Си" по смысловому содержанию содержит в себе Лик "ДО" (Слово Творца). Поскольку ноты "до" и "си" пространственно не близки друг другу, то из ноты "ДО" нужно дойти до ноты "СИ", чтобы суметь звучать в унисон Вселенной с одной стороны и звучать по образу и подобию Творца (ноты "До") - с другой. "Мя" - устар.форма местоимения возвратного "меня". В данном образе "в мя" - во мне. То есть царит вех последнее первого Слова во мне...
РЕ: ИМЯ.
О вторичности материального мира, поэтому, сущих материй.
Если верить в существование над землёй и на земле Высшего разума, то все материи, порожденные Им априори - могут являться лишь вторичными (словами, действиями, взглядами и.т.д.). Это обуславливается тем, что первое слово за Творцом, последующие - за нами. Аналогично сказанному и имена людей. Автор смеет предполагать, что в Творце изначально сочетались и сочетаются все имена ныне живущих людей. Вторичные имена (наши) в образе перераспределения функций Творца на людей, как сотворцов сущего. С позиции веры каждый человек - чадо Божье (по образу и подобию Божьему). Поэтому, сказанное автором имеет право на существование. "Ре" в данном выражении означает "повторный". К примеру, "рецикл" - повторно используемый материал. Значит, в авторском выражении "ре: имя" - повторно используемая частица одного имени Творца в каком-либо человеке. Соответственно частицы "ре:имена" - во множественном числе - в людях. Исходя из необходимости соблюдения условия Творца "мира во всем мире" все имена взаимосвязаны, поэтому, должны в согласии и примирении дополнять друг друга. В реалиях практически всё не так, что и приводит к "автоматизированному человечеству" и ставит последнее на грань военной катастрофы.
Свидетельство о публикации №123053100206
Елизавета Светлова 4 31.05.2023 18:27 Заявить о нарушении