Создатель
И не единожды,
И Бога, и Создателя.
По жизни мы,
Не думая о том,
Смешали эти два понятия.
Но...
Есть боги, да,
И не один бог, а сонм,
Их множество.
Пока пройдёмся по варианту первому:
Бог - это Эгрегор, Сущность духовная,
Созданная тем или иным социумом,
Религиозным, в том числе,
Для достижения поставленных задач и целей.
Эгрегор подобен зеркалу:
Собирает и отражает те или иные
Устремления групп и масс людей.
А у Бога-Эгрегора
Есть много помощников,
Каждый из них работает с человеком
Соответствующей ему группы,
С группами людей, объединениями
На духовно-ментальном уровне.
Они создавать могут условия
Как для успешной деятельности
Во благо социума соответствующего,
Так и для наказания,
Всех, или по отдельности.
А Создатель?!
Это изначальная Пра...Пра... Троица!
Великая Тьма заскучала
После своего создания
В бесконечной своей Бесконечности
И создала Она, Матушка, из Себя
(родила, выделила и т.д.)
Батюшку Свет, засиял который во Тьме!
И родили (создали) Они
Первенца Своего - Ангела Зари Утренней!
Русские Люди - это пра...пра... внуки
Дедушки Ра (Солнце).
Вариант два...
Творец, Бог, Создатель и господь.
Человек склонен использовать в своей речи
Термины, понятия и определения
Не задумываясь порой над их сутью.
Большинство не видит разницы
Между понятиями Бог, господь,
Творец, Создатель.
Между тем, это далеко не одно и то же.
Встаёт вопрос: для чего в вузах
Преподают такой предмет как логика?
Неужели, чтобы студент экзамен сдал
И благополучно забыл, что учил?
Логику нужно преподавать прежде,
Чем начинать читать курс истории и философии,
В школе ещё.
Как можно договариваться о чём-либо вообще,
Если одним и тем же словом
Обозначаются разные понятия?
А теперь...
Попробуем разобраться с тем,
Что же есть Бог, а что Творец.
У барана и овцы ягнёнок родился.
Они с полным правом считаться могут создателями,
Но Боги ли они?
Человек создал живую культуру, не важно,
Бактерия это, ребёнок зачатый с применением ЭКО,
Или овечка Доли.
Создал? Создал.
Бог? Нет. Творец? Снова нет.
Он СО–ЗДАТЕЛЬ.
Тот, кто творит СОвместно с кем-то ещё,
Богом или Творцом.
А как быть с хлеборобом?
Он сделал работу, осуществил ряд действий,
Направленных на появление пшеничного поля:
Освободил землю от деревьев, камней,
Провёл культивацию, подкормку, вспашку,
Боронение, сев.
Затем идёт процесс выращивания,
Включающий в себя
Поливку,
Борьбу с грызунами,
Сорняками, болезнями,
В результате появляются колосья с зернами.
Хлебороб любит своё создание? Любит.
Он кто? создатель, Бог или творец?
Ведь следующий шаг его – жатва!
Значит ли это, что и Бог,
Который нас создал,
Но не сотворил,
Сделал это с определённой целью,
Чтобы забрать потом к себе
В царство небесное?
Аналогия не оставляет надежды:
Следуя логике, неизбежно приходишь к выводу,
Что человечество всего лишь культура,
Посеянная для последующей жатвы.
По созреванию неизбежно
Наступление срока уборки.
Урожая, конечно.
А кем во взаимоотношениях этих
(творец – Бог – создатель – творение)
Выступает Господь? Есть ли ему место?
К сожалению, есть.
У лошади есть творец?
Есть, у всего есть Творец.
Есть создатель? Есть! Это зоолог,
Вывел который породу, к которой
Принадлежит эта лошадь.
А кто тогда Бог?
Так ведь владелец для коня и есть Бог!
Бог накормит, напоит,
К кобыле (жеребцу) отведёт,
В стойло определит.
Он любит, хоть иногда и наказывает,
И платить ему вечную дань приходится
От рождения и до самой смерти.
А господь тогда кто?
А тот цыган, который угнал скакуна,
И продал его на базаре другому.
Человек, уничтожающий осиное гнездо,
Которое появилось на чердаке его дома, кто?
Для нас – господь.
А для цветка, который человек посадил
В горшок на подоконнике, он создатель.
А если человек, к тому же, селекционер
И вывел этот вид цветка,
То он ещё и Бог одновременно.
Отсюда плавно вытекает что?
Утверждение о том, что создатели,
Как и Боги, могут быть полезными для одних
И губителями для других.
Причём, понятия «зло» и «добро»
В схему взаимоотношений не укладываются.
Нет тут хороших,плохих,
Есть результат конкретный
Для конкретных участников взаимоотношений.
Человек раздавил муравья
И даже не заметил этого,
Потому, что бежал на помощь барану,
Застрявшему меж двух берёз.
Плох он или хорош?
Для барана - он Бог, спаситель,
А, следовательно, хороший.
А для муравья - он господь,
Который сам право имеет
Казнить или миловать.
Но значит ли это,
Что человек для муравья плохой?
Так муравей и думать не может,
А если может, то, не было времени у него
«мозгами пораскинуть», потому что,
Мозги его раскинуло
По всей тропинке каблуком человека.
И к чему же пришли мы?
Полагаю, ясно.
Каждый из нас является
Одновременно всем:
Творцом, Богом, Создателем, Господом.
Только не для одного, а для разных
Участников отношений.
Но и сам человек, при этом,
Является объектом других:
Творца, Бога, Создателя, Господа.
Значит, в любой момент
Человека «стирают», если он вреден,
Либо, «пожинают», если полезен он,
Или, «эксплуатируют»,
Если необходим он Богу.
Как ни крути – хрен редьки не слаще.
Выводы крайне просты:
- Нет никакого смысла
Поклоны бить господу,
Потому, что он этого не заметит даже.
- Всегда лучше держаться поближе к Богу,
Он - единственный,
Кто заинтересован в том,
Чтоб ты был жив, здоров, силён,
Мог часто и быстро размножаться,
И всегда был
В хорошем расположении духа.
- Знак тОждества между понятиями
«Господь» и «Бог», и, тем более
Их объединение в понятие единое
«Господь бог» -
Умышленная диверсия попов,
Направленная на искажённое восприятие действительности:
Господу нужны рабы, а Богу помощники.
Выбирай, кем хочешь быть ТЫ?
Задумайся.
май 2023
Свидетельство о публикации №123052707525