Кто пышность роз хранит в чулане...
«Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званным: «вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир». Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схвативши рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался и, послал войска свои, истребил убийц оных и сжег города их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званные не были достойны; итак пойдите на распутья и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, вышедши на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде! Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов; ибо много званных, а мало избранных». (Мф. 22:2-14)
«Мир пребывает в родовых муках, и его смятение нарастает день ото дня. Он обратился к своенравию и неверию. Ждет его столь тяжкая участь, что раскрывать ее сейчас неуместно и несвоевременно. Извращенность его продлится ещё долго...» (Бахаулла)
«…мы, последователи Бахауллы, должны осознать, что хаос и смятение, охватившие мир в завершающий период первого века эры Бахаи, есть проявление Божьей кары, которая постигла большую часть человечества. Виной тому – двойной грех человечества: его действия, то есть сотворенное им зло, и его бездействие, то есть постыдный отказ выполнить свой долг, ясный и непреложный, в отношении Бога, Его Посланника, Его Веры; за это и было послано людям суровое наказание, каковы бы ни были непосредственные политические и экономические причины трагических катаклизмов современной истории. Но, как уже говорилось в начале этой книги, Господь не только наказывает заблудших детей Своих. Он карает потому, что справедлив и потому, что любит. Воздав людям по заслугам, Он, в милосердии Своем, протягивает им руку помощи. Наказывая, Он тем самым подготавливает людей к миссии, ради которой создал их. «Испытания Мои суть провидение Мое, - изрекли уста Бахауллы, - по видимости они – огнь и мучение, но сокрыты в них свет и милосердие». Пламя, разожженное Его Божественной справедливостью, испепеляет грехи человечества, очищая его, и сплавляет воедино разобщенные, противоборствующие народы мира так, как это никому не под силу. То, что происходит в мире, - это не просто грозящий разрушением пожар возмездия, но организующий, созидательный процесс, цель которого - спасение человечества через единение. Неисповедимо, неспешно, неуклонно осуществляется Промысел Божий, хотя и печальна картина мира, предстающая взору современного человека - этот мир безнадежно запутался в собственных сетях, ибо не прислушался к Гласу, в течение ста лет призывавшему его к Богу, но последовал за манящим пением сирен, что влечет его в бездну.» (Шоги Эффенди)
Кто пышность роз хранит в чулане,
Кто мудрость слов зажал в себе
Не благовествует о Плане,
Что Бог явил Бахаулле.
Он может полагать, что мудро
Хранит молчание своё,
Не шелестит Писаньем нудно
И скучных песен не поёт.
Поскольку люди мира жаждут
Страстей, когда вскипает кровь,
Считают пирсинг делом важным
И колют нос, язык и бровь.
Но Бог хранит людей особых,
Кто твердо выучил урок:
В святых местах снимайте обувь,
Чтоб вас Господь услышать мог.
Бог их хранит для доли славной
Они восстанут в свой черед
Чтоб рассказать другим о главном -
О Царстве Божьем, что грядет.
Чтоб объяснить всем, как мы жили,
Уже нельзя так больше жить,
Мы с совестью ведь не дружили
И продолжаем не дружить.
А совесть - это весть от Бога,
Его оценка наших дум,
Шагов, речей, деяний, долга,
Что исполнять велит нам ум.
Наш ум нам сильно захламили
Газеты, школа и кино,
И атеизм, что нам привили
Безжалостно глядит в окно,
Где Бога нет, есть суетливость,
Что душу точит словно ржа,
Нет прав и псевдосправедливость
Там режет сердце без ножа.
Где Бога нет, там тлен и черви,
В прах превращающие плоть,
Там есть вожди, что карты чертят,
Мечтая страны прополоть.
Где Бога нет, там нет стоянья
За Истину, Любовь и Свет,
Крах приведет всех в состоянье
Когда начнут искать Совет.
Пройдет разгул, настанет время,
Очнется люд от лжи властей
И на себя он взвалит бремя
Заботы о судьбе своей.
Бог просит нас с людьми не спорить,
А только тихо кротко звать,
С молитвой обращая взоры
К Тому, Кто может всех понять.
Нам выпало вершить работу:
Звать к Делу Бога всех, кто жив,
Делами проявлять заботу,
Вниманье сердца приложив.
Всё остальное дело Бога,
Он сам гарант Своим словам,
Он расставляет Слуг Порога,
Давая силу их устам.
(Генцелев А.Н., 14 октября 2015 г.)
Свидетельство о публикации №123052604713