И если б ты промолвил Господи, увидь, я здесь...

«Подумай о людях, которым было дано Евангелие. Их религиозные вожди почитались как истинные Проповедники Евангелия, и все же, когда отвернулись они от Мухаммада, Посланца Божьего, то обратились в проповедников заблуждения, хотя всю свою жизнь они добросовестно соблюдали предписания своей религии, дабы заслужить Рай; когда же Бог указал им Рай, они не пожелали в него войти. Те, кому был дан Коран, поступили подобным образом. Они поклонялись Богу и исполняли свои обряды во имя Бога, надеясь, что Он дозволит им быть среди праведников в Раю. Однако, когда врата Рая раскрылись перед ними, они отказались войти. Они ввергли себя в огонь, хотя стремились его избегнуть, ища спасения в Боге. Скажи: Воистину, мерило, коим правда отличена будет от заблуждения, не появится ранее Дня Воскресения. Сие откроется тебе, если ты из тех, что любят Истину. И прежде чем настанет День Воскресения, ты должен суметь отличить истину от всего, что не есть истина, полагаясь на сказанное в Байане. Сколь велико число людей, которые в День Воскресения будут считать себя правыми, тогда как по произволению Провидения их причислят к заблудшим, ибо они отгородятся завесой от Того, Кого явит Бог, и откажутся склониться в обожании перед Тем, Кто, по определению божественной Книги, есть Цель их сотворения. Сколь велико число людей, что всю свою жизнь наряжаются в шелковые одежды, тогда как их истинным одеянием является огонь, ибо отвергли они облачение божественного наставления и праведности; и сколь много тех, что всю жизнь носят одежду из хлопка или грубой шерсти, но, облаченные божественным наставлением и праведностью, в действительности оказываются украшены Райскими одеяниями и наслаждаются благорасположением Божьим. Конечно, Богу было бы угодно, если бы ты сочетал одно с другим, и, будучи облачен в одеяние божественного наставления и праведности, носил при этом тонкие шелковые одежды, если тебе это доступно. Если же это не так, по крайней мере, не поступай неправедно, но придерживайся благочестия и добродетели.» (Баб)

«Се есть День, когда самые превосходные дары Бога излиты на людей, День, когда Его наимогущественная благодать наполнила все сотворенные вещи. Всем народам мира надлежит примирить свои распри и в совершенном единстве и покое пребывать под сенью Древа Его заботы и благоволения.» (Бахаулла)

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.» (Мф. 5:3-10)

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня… Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…» (Мф. 25:31-35, 41)

«Предвечная Красота позволил заковать себя в цепи, дабы человечество освободилось от своих оков, согласился стать узником в сей самой могучей Твердыне, дабы весь мир обрел истинную свободу. Он испил до дна чашу скорби, дабы все народы земли обрели вечную радость и исполнились веселием. Сие от милости Господа вашего, Сострадательного, Наимилостивого. Мы согласились на унижение, о верующие в Единство Божие, дабы вы могли возвыситься, и претерпели множество невзгод, дабы вы благоденствовали и процветали. Вот Тот, Кто пришел построить новый мир; посмотрите, как те, что придают Богу сотоварищей, заставили Его пребывать в самом заброшенном из городов!» (Бахаулла)

И если б ты промолвил: «Господи, увидь, я здесь»,
Когда Творец явил Свою Благую Книгу миру,
То с Божьей помощью тебя бы посетила Весть,
Людей смиренно звать на Свадьбу Жениха и к Пиру…

На том Пиру народ вкушает мудрость и Завет,
Стихи скрижалей, что Отцом ниспосланы нам с Неба,
Взирает в восхищении на утренний Рассвет
Дня Царства нового, сей День иной, он раньше не был.
 
На том Пиру готовят к продолжительной борьбе
За становленье нового прекрасного порядка,
Не мыслят о карьере там иль о самих себе,
О выгодах, наградах, умножении достатка…

Дела и презентации планируют, чтоб люд
Узнал, как можно больше о Божественном Явленьи,
Готовят яства разные на вкус любой из блюд,
Чтоб Верой Божьей охватить слои все населенья,

Чтоб Светом мудрости сильнее осветить тот мрак,
Где люди в праздности свободное проводят время...
Сие возможно лишь, когда от власти мирских благ
Избавится народа часть и станет сеять семя.

Прекрасной, чистой, животворной Веры семена
В умы своих детей, коллег по службе и соседей,
Сиё случится, если вложат ноги в стремена
Добрейшие из Рыцарей, сердца чьи Бог из меди

И из свинца во злато чисто чудно превратил,
Наполнив души их благим духовным эликсиром,
Чтоб к жизни вечной воскресить, кто Бога возлюбил,
Чтоб слугам кротким передать бразды правленья миром.   

Владейте слуги, пусть любовь пылающих сердец
Объемлет старый мир, давно в своём носящий чреве
Дитя – порядок новый на Земле, что как венец
Украсит мир, где Царь царей – Христос распят на древе.

Мир, где полком расстрелян был Предтеча Славы - Баб,
Полжизни где Глава Небесных Войск провёл в изгнаньи,
Чтоб люд Земли забыл слова война, концлагерь, раб,
Чтоб страсти улеглись, умы же погрузились в знанье, 

Чтоб стал в единстве жить народ общиной мировой,
Даря всем малым племенам покой и процветанье,
Сие произойдёт и в плоть войдет, коль стороной
Не станем обходить мы Клад Священного Писанья.

Сие случится, если только мы решим с тобой
Своими силами помочь, поддержим это Дело,
Оно продлится в вечности, не надо ждать «отбой»
И отходить не следует ни вправо и ни влево…

(Генцелев А.Н., 21 сентября 2015 г.)


Рецензии