к Ефесянам гл. 1

Павел, Божиею волею Апостол Христа Иисуса, в Ефесе живущим святым и верным в Христе Иисусе: вам благодать и мир от нашего Бога Отца и Господа Иисуса Христа. Благсловен Бог и Отец Господа Иисуса Христа, Кой нас благсловил в Христе всяким благсловением духови в высотах вселенских, оттого что Он избрал нас в Нём прежде сотворения мира, чтоб были мы святы и непорочны да пред Ним в любви, да предъпределив Се усыновить нас через Иисуса Христа, по благъволению Своей воли, в хвалу славы да благодати Своей, коею Он, облагодатствуя, оделил нас в Возлюбленном, в Коем мы имеем же искупление Его Кровью, прощение грехов, по богатству благодати Его, кою Он в преизбытке даровАл нам в всяком же разуменье да премудрости, открыв нам тайну Своей воли по Своему благъволению, кое Он прежде в Нем вместил, в устроеньи времён полноты, дабы все вышния и земное соединить под главою Христом. В Нем мы и сделались преемниками, да быв предназначены к тому в обозначеньи Совершающего же всё и по изволению Своей воли, дабы вслужить нам к восхвалению славы Его, кои уповали ранее же на Христа. В Нем и вы, услышаще слово истины, да благъвестие вашего же спасения, и уверовав в Него да, Святым Духом обетованным запечатлены, Кой есть залог преемства же нашего, для искупления удела Его же, и в восхваление славы Его. Так посему и я, услышаще о вашей вере в Христа Иисуса и о любви к всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, о вас вспоминая в молитвах моих, чтоб Бог Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам премудрости Духа и откровения к познанию Его, да и просвещающе вашего сЕрдца очи, дабы вы познали, в чём сстоит призвания Его да упование, кое славнаго да преемства Его богатство святым, и так безмерно величие могущества Его же в нас, верующих по действью силы Его державной, коею Он, воздействуя, творил в Христе, воскреся Его да из мёртвых, посаждив одесную Ся на высотах, превыше всякаго же Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и имени же всякаго, да именуемого же не только в сём веке, а и в будущем, под ноги Его да покорил всё, выше всего да поставил Его же, главою Церкви, коя есть Тело Его, да полнота Наполняющего же всё и в всём.


Рецензии