Книга третья Трилогия... Глава3 Любовь Б

Б.  Первоначальный замысел и полярность Любви


Итак, слушайте слово Господа.
По первоначальному замыслу Божественного Начала, Сила или воля быть, есть тезис. Мудрость есть антитезис, а Любовь — синтез. Поскольку Мудрость притягивает присущий Силе Бога разум, вовлекая его в Слово выражаемого в данный момент представления, двойное становится Единым, демонстрируя торжествующую революцию Любви как великий синтез Силы и Мудрости. Таким образом, став осуществлением сути Силы-Мудрости, Любовь становится новым тезисом, воплощающим наиполнейшую реализацию ее самой в Труде Господа — инкарнацию Трех-в-Одном в любом проявленном действии!


Этот подлинный синтез Божественных Атрибутов открывает, что Любовь, Мудрость и Сила являются Единым неделимым Целым, которое никогда не может быть разделено, — пересекая сферы, их атомы поют: “Мы суть Одно, мы суть Одно, мы суть Одно…”


Но это не все. Теперь наступает очередь белого пламени Вселенской Матери Рожденная из единства Божественной Триады, Она, которую я зову “Сияющая Единая”, выходит из своего скрытого состояния в огненном ядре трехлепесткового пламени, чтобы стать антитезисом, или божественной полярностью этого тезиса Троицы. и из этого союза происходит синтез многих проявлений Целого — сыновья и дочери Бога, каждый из которых есть новый замысел, воплощающий Четыре Атрибута — Отца,Сына, Святого Духа и Матери!


Каждое Самовыражение Целого синтезирует исключительно их качества посредством совершенной свободной воли в пламени свободы — не из-за какой-то проклятой неизбежности исторических или экономических сил, последовательно порабощающих род человеческий, но благодаря Союзу в Законе Единства, — а затем Трое опоясываются Четвертым, Благословенной Матерью. Она проявляет свою дополнительную природу в виде Шакти каждого Лица Троицы, высвобождая из линейно-белого центра каждого лепестка пламени — из мужской(+) полярности Силы, Мудрости и Любви, женское(-) проявление в мире форм.


Поскольку эти четверо становятся столпами в храме близнецового пламени, основаниями своей могучей работы в веках, тем самым они становятся столпами в храме Бога нашего. И никаких других основ, или ложных посылок, или синтетических заключений не может быть заложено, ибо Человек, как плод Высшего, содержит в своем сердце первоначальный тезис, антитезис и синтез как трилогию трехлепесткового пламени.


Он также — человеческое дитя Матери и содержит в себе ее семенной атом и ее священный огонь. И никто другой не может сместить это четырехчастное основание его Сущности, если только он сам не падет, выбрав ложь и лжецов, которые руководят международной стаей капиталистических-     коммунистических заговорщиков, порождающих свои псевдометафизические культы материализма и диалектики на планете Земля.


 Теперь давайте посмотрим, как Любовь по Истине определяется Божественными Возлюбленными.


Стезя огненной Любви, которая есть всеохватывающий священный огонь Бога, поглощает даже силу  Анти- Любви, Абсолютное Зло отверженных — противников Божественного Начала, ибо Божественная Любовь — это больше чем Любовь: это и Сила, и Мудрость, содержащиеся в Едином, и многое другое. Здесь- то и находится тайна Любви. Любовь больше, чем следствие или малая причинность, она есть Первопричина и вершина Света вне света и тьмы. Такая Любовь есть все-Любовь, Любовь превосходит все, что находится в пределах ее видимых выражений и любовных взаимоотношений. Любовь есть непобедимая космическая сила!


Подлинная Любовь, божественная Любовь в своей магической сути может быть познана парой, составляющей близнецовое пламя, даже в сумеречной зоне внебрачной любви. Ибо Любовь всегда чиста и не содержит в себе никакой загрязняющей и искажающей силы вроде страха падения, страха перед Истиной, страха перед Жизнью, страха быть Любовью. Никакие взаимодействия или силовые действия человеческой психики не могут нести вреда подлинной Любви, но они могут и действительно наносят вред человеческой  любви, когда она находится в инкубационном ожидании, обслуживая клочки сознания, пока ангел Господень не возмутит воды разума и не поднимет одну каплю к Солнцу, благодаря чему вся ткань человеческой любви окажется в объятиях Божественного.


Подлинная Любовь всегда понимает, хотя не обязательно всегда понята. Она говорит властным голосом Пастыря, но никогда голосом мелочного тирана; она очищает дитя человека своим ласкающим пламенем снимая с него шелуху слоев самообмана. Любовь как дисциплина обладает твердостью алмазно-сияющего Божественного Разума, который сам по себе может связать тираническое эго и сделать пленника свободным. Потому слова из Христова сердца подлинной Любви — “Отче, прости им, ибо не знают, что делают” — легко произносятся.


У Любви нет подражателей, ибо Бог Сам по Себе есть Любовь. Видите ли, в самом понятии человеческой любви уже содержится ее тезис и антитезис. Потому, говоря человеческим языком, способный к любви человеческой — способен также к человеческой ненависти. Именно это и есть источник людской трагикомедии. Но Божественное таковым не является.


В Абсолюте,—где нет саморазрушения, где закон человеческого синтеза не нейтрализует плюс и минус божественного магнита, — атрибуты Божественной Силы, Мудрости и Любви всегда персонифицированы в полярности близнецового пламени, представляющего Божественное Целое Бога Отца-Матери. В индусской традиции этим божественным воплощением мужского и женского Принципов каждого языка пламени Троицы даны имена, эти пламена почитаются как эманации Божества.


Во взаимосвязи Божественных Абсолютов Отец представляет собой тезис, Мать — антитезис, а все их творение в целом, включая плод их Христосознанания, есть синтез — причина их Бытия и существования в качестве Божественного Воплощения.


То, что происходит, когда Божественные Возлюбленные встречаются в Божественном Объятии Тай  Чи — Великого Каузального Тела Бога, является их чистым вкладом в Космос. Так происходит, когда близнецовые  пламена возвращаются к белоогненному овоиду своего Истока. Только в этом совершенном Союзе (торжестве Божественного Единения Альфы и Омеги) может полностью быть реализован творческий замысел их Существования.


Таким образом, Божественные Возлюбленные, осуществляющие ВЗАИМООБМЕН — плюс-минус — атрибутов силы, идентифицированы как Брахма и Сарасвати, служащие примером мужского и женского воплощения Космической Силы. (Заметьте, что для описания этих “инь” и “ян” я не употребляю слова синтез, ибо, если любая половина Целого потеряет магнетизм космических сил своей полярности, мир форм рухнет, а потому ВЗАИМООБМЕН, или ОБМЕН  да! Синтез — нет!)


По индуистским воззрениям Брахма — образ Отца, Первое Лицо Троицы—описан как Великая Сущность — Создатель, Верховный Правитель, Законодатель, Опора и Источник Всего Знания; Сарасвати же представляет красноречие, Мать-Учитель для тех, кто любит Закон как Божью волю, поведанную Брахмой. Она является Силой волевого акта, волей и мотивом стать законом в действии, Источником, рекой и руслом, ибо поток вселенского знания, как понимание Закона Создателя, содержится в каждой частице творения.


Точно так же пара в полярности, заключающая в себе Закон Единства — атрибут Мудрости, известна и любима как реальные личности Вишну и лакшми, объединяющие качества, относящиеся к нему или к ней, однако любовно разделяемые и божественно податливые во вращающейся сфере их Единства.


Таким образом, на небесах два равняется Единому неделимому Целому; На земле два в одном часто приносят в жертву свою подлинную индивидуальность человеческому синтезу, который становится новым тезисом — различием двух частей первоначальной посылки, нейтрализованной в движущемся потоке относительности. Ибо, как вы понимаете, относительность не обладает фиксированной полярностью. И в этом лежит причина ее изменчивости.


Вишну — бессмертный Сын- пребывают в сияющем великолепии Солнца воплощением Космической Христо-Мудрости; и суть его - длительность, прочность, сама непрерывность сознания Бога. Он есть песонифицированное сцепление, связывающее Любовью Мудрости космические силы, зачатые во Вселенском Разуме; его путь — это освобождение через САМОПОЗНАНИЕ в Высшем Божественном Я.


Вишну, чьи самые известные инкарнации были Рама и Кришна, всегда Хари(имя Вишну) в проявлениях, является всепроникающим Защитником через  Божественное ведение анти-Я(а затем уничтожение его), которое иначе похитило бы Подлинное Я до того, как оно родится в своих малых “я”. Это Второе Лицо Троицы есть Хранитель божественного замысла, зачатого в пламени Мудрости из законного Присутствия Силы. Он — Реставратор  вселенной через всеисцеляющий Свет, настоящая Сила озарения алхимии Любви.


Супруга Вишну, Лакшми, извечно идентифицируется как полярность всего, чем он является. Ее Мудрость проявляется в благословении процветания, в осаждении изобилия благодаря науке Пракрити и Пуруши и в контроле над четырьмя космическими силами. Она держит рог изобилия честного богатства, обретенного с помощью “магии взгляда” всевидящего ока своего Возлюбленного. Она учит управлению кармическими циклами космических часов, и разнообразию, и красоте — Единству, а также множеству, исходящему из Прекрасного Единства, — отражая образ Бога Мудрости.


Подобно этому, Святой дух оживает и в очаровательных образах Шивы и его Шакти. Будучи одновременно и отдельной сферой, и половиной другого, эти  божественные дополнения Любви представляют собой живое доказательство для всех душ, пребывающих в Любви, что противоположность Божественной Любви не есть ненависть, но равновесие (любого заряда- мужского или женского) сострадания, благотворности сурового наказания, выражая и принимая благодарность как активные и пассивные формы глагола “любить”.


Двойственная природа Шивы, Господа Любви, Разрушителя-Избавителя, дополняется его супругой, которая в своих разнообразных ипостасях одновременно и убийца демона, и спасительница детей. Имя милостивой “дочери горы”, благотворной Матери и Жены — Парвати. Дурга — это лик яростной защитницы своих детей, страшный и грозный для врагов, “Богиня Вне Досягаемости”, а Кали — еще одна метаморфоза женской природы Шивы — представляют высшую ночь Матери и поглощает сеть (структуру) кармы и пространственно-временные миры, содержащие ее. Кали дополняет Силу Шивы в разрушении энергетической завесы (иллюзии) Любовью. Она — Мать, отдающая жизнь за дело своего супруга и своих детей. И устрашающая внешность есть символ ее беспредельной Силы.


Таким образом, сферическое воплощение Абсолютной Любви посредством Космического Близнецового Пламени поглощает восставшие против нее силы Абсолютного Зла в формах и образах Анти- Любви. Эти силы воплощены исконными изменниками Любви — падшими ангелами, которые, если бы могли, передали бы эти формы и образы самой Любви. Потому никогда не забывайте проводить различие между чистой полярностью Сущего, содержащейся в самой Любви, и Любовью, которой противостоят силы, чуждые истинной любви и отличные от нее, и никогда не путайте их.


Мы видим, что закон искажения — следствие неправильного определения первоначального Принципа в практике черных искусств приверженцами левостороннего пути — приведен в совершенный беспорядок и запутан при попытке приспособить гегелевский синтез к коммунистическому мировоззрению. Для того, чтобы вывести свою теорию, они должны сеять зерна искажения в каждый тезис, который желают проглотить, создавая синтетический (сфабрикованный) антитезис.


Если Христова Истина есть замысел изобильной Жизни на Земле, то ложь анти-Христа — противоположность всему, что есть Христова Истина и за что эта Истина стоит, — будет выстроена как антитезис, предназначенный опровергать, разбивать, компрометировать и разрушать. И для дьявола является наслаждением выставлять напоказ свой красивый  шутовской наряд и говорить: ”Посмотрите на меня! посмотрите на мой образ жизни веселой посредственности, посмотрите на мой синтез двух противоположных систем, который не сработает без моего посредничества и моей ловкости!”


Но масло и вода не смешиваются, как не смешиваются оковы и свобода, пути Неба и ада. С Божественным Тезисом не соотносимы человеческое решение или разрушение. Космическое благородное пламя стоит отдельно, всеединое, подобное пламенному мечу обоюдоострому, охраняющему путь к древу жизни каждого человека. Всепоглощающая чистота этого пламени есть единственный ответ любому синтетическому, антитетическому противнику его неприкосновенной Божественности.


Божественный алхимик знает гармонию его элементов и то, какая примесь вызовет взрыв и нанесет вред жизни,  какая является универсальным растворителем, а какая превратит неблагородные металлы в золото, знает, как исцелять пороки драгоценных камней и драгоценный камень сердца.


Ибо “Мои мысли-не ваши мысли, не ваши пути- пути Мои, говорит Господь”. И двое не будут встречаться, понуждаемые дьяволами, переодетыми в философские мантии и вынашивающими свой невзрачный синтетический камень и свое компромиссное решение, которое,  в конце концов, приведет к их собственному разрушению.


Рецензии