Мистика Николая Второго
Но таков ли был Николай Второй глазами других художников.
Почему это важно?! Потому что Высший синтез и художественное изобразительное искусство находится под одним знаком планеты Нептун, высшей космической гармонии.
В гороскопе Николая Второго Нептун восседает в мире Плутона - во втором доме богатства духовного и материального. Именно поэтому все предпринимательства Николая Второго были столь удачны.
Но рок преследовал его по роду Романовых - покушения на императоров, его отца, деда, приведших их к гибели, для оптимизма не давали повода. Но существует и альтернативная практика указанная, так же как и рок в космической карте рождения каждого человека. И весы долго колеблясь, наконец стали избирательными.
Так и с роковым художником Репиным. Зная славу мага печальных последствий, Николай Второй все же рискнул пойти на жертву и часть силы были отданы и оправдали себя в полной мере.
Удивляешься правильности действий Николая Второго и его супруги именно по космическим энергиям высшего септембера. Соединение Власти, Супружества и Реализации, мощное трио императора было сопряжено с Сатурном - и смертью и удержанием канонов, бразды правления, тоже во втором доме богатства - духовного и материального! Потрясающее совпадение и трагедия одновременн.
Роковая кисть Репина
Сразу после коронации Николая II живописец Илья Репин создал знаменитый парадный портрет императора. Перед этим он написал и картину «Венчание Николая II и великой княжны Александры Федоровны».
Сегодня известно, что все натурщики Репина после написания полотна скоропостижно умирали. Так, «жертвами» художника стали композитор Мусоргский, известный литератор Писемский, знаменитый врач Пирогов. Замечательный поэт Федор Тютчев скончался сразу, как только Репин начал писать его портрет. После того, как Илья Ефимович написал портрет премьер-министра Столыпина, его застрелили в Киеве. «Жертв» репинской кисти настолько много, что это действительно ужасает.
Женитьба последнего российского императора Николая II запомнилась не роскошью этой свадьбы, а потому, что свадьба наложилась на похороны. 20 октября 1894 г. умер император Александр III, его похороны в Петропавловском соборе состоялись 7 ноября. Был объявлен по традиции годичный траур, при этом свадьбу отложили на год. Однако по инициативе Алисы было принято решение прервать траур на один день.
Обряд венчания происходил 14/27 ноября 1894 года (день рождения императрицы Марии Федоровны) в церкви Зимнего дворца. К тому времени Алиса уже приняла православие и была наречена Александрой Федоровной. На торжественной церемонии присутствовали представители царской фамилии, иностранные дипломаты, члены Святейшего Синода и Государственного совета. Рядом с Александрой Федоровной изображен младший брат царя великий князь Михаил Александрович (1878–1918), в пользу которого он позднее отрекся. Справа от Николая II, у колонны — вдовствующая императрица Мария Федоровна (1847–1928). Эта церемония происходила вскоре после ухода из жизни императора Александра III, который был против супружеского выбора сына и благословил молодых лишь незадолго перед кончиной. «Царь-миротворец» будто предвидел роковую судьбу этого союза.
Александра Федоровна писала сестре Виктории: «Церемония в церкви очень сильно напоминала мне ту, которая состоялась в 1884 году, только на нашей не было наших обоих отцов – и это было просто ужасно – ни отцовского поцелуя, ни благословения. ... ты можешь вообразить себе наши чувства. Один день в глубоком трауре, оплакиваем горячо любимого человека, а на следующий день в пышных одеждах встаем под венец. Невозможно представить себе больший контраст, и все эти обстоятельства сблизили нас еще больше». В ту ночь Аликс записала в дневнике Николая: «Когда эта жизнь закончится, мы встретимся вновь в другом мире и останемся вместе навечно...». Свои чувства император Николай II и императрица Александра Федоровна пронесли через всю жизнь, о чем свидетельствуют их дневниковые записи и письма.
Свидетельство о публикации №123051806323