Икона Троица Рублёва
"На ней изображены три ангела, сидящие за жертвенником, на котором стоит чаша... На фоне представлены дом (палаты Авраама), дерево (дуб Мамврийский) и гора (гора Мориа)".
Рукой Андрея Рублёва нарисована икона с гениальными подсказками.
Смотрите Иллюстрацию.
Изображён жертвенник со знаком, указывающим на площадь Храмовой горы - горы Мориа.
Площадь эта - исламо-иудаистская.
Гора Мориа - гора эфирного моря, гора мора.
Название мечети (не главного купола, на Храмовой горе)перевожу с татарского: "Если пойдёт поток".
Иуда, Иудаизм. Иуда - джуда - "отдельно", с таджикского. Выделенные эфиры
Греческое Иудаизм - "иуда-исмос"
Есть осмос - направление в космос. И исмос - направление из космоса?
Исмос - "изм". Иуд - Джуд - эфирный дух.
Стало быть, Иудаизм - это Эфиризм.
Его плоды - Содом и Гоморра.
"Иудаизм - в целом, еврейство - и русское, и английское, и немецкое."
Это связано и с космосом.
На иконе Троица, Андреем Рублёвым изображены три звезды Пояса Ориона. А также Ригель в нимбе правого Ангела, и Бетельгейзе - над ветвями Дуба.
Это - делание людей. Иудаизм и Сделанные люди распространены по всему миру.
Английское Jewry или Jewish People - "ты желаешь". Сделано желаемое.
Judentum - нем. иудаизм Ju dent um еврей вмятина вокруг. Плод холмового захоронения[генетический плод в вершине конуса холма селекции].
Видно, с появлением Странников-Ангелов, Содом был разрушен. Детали событий того времени на ветхозаветной иконе Троица показаны.
И затем в Вавилонском плену иудеев приводили в порядок около 70-ти лет.
Сформировали родовые группы - на базе скомпонованных специализированных эфиров, как понимаю.
От себя замечу: побочный эффект действия векторного потока специализации - причина феноменальной склонности к обману. Так как усиленный поток созданной энергии в любой обстановке ищет выход для реализации.
И это превратилось в настоящее бедствие для Человеческого Сообщества.
"На иврите термин «иудаизм» обозначается словом ;;;;;;;; [яхадут], возникшим после Вавилонского пленения" - Яхадут, с латинского - "Они будут водить", судить, воевать и так далее.
Речь идёт о Сделанных людях во всём мире.
Иконой Троица 1411 или 1425-27 гг., автора Андрея Рублёва, отмечен пройденный период времени, Изменения, которые произошли. Теперь цвета одежд поменялись. Их всех объединяет глубокий чистый синий.
Благородный облик трёх фигур бросается в глаза.
Женственность образов опять подчёркивает, что в трёх фигурах - Сущности Высшего мира, каких называют Ангелами. Они появились с другой стороны - что за пределами известных форм земной тверди. Появились как признак существования Человека другого уровня.
Надо заметить таинственность появления самого Андрея Рублёва - документов о его рождении нет. Это не обычный человек. И его произведение отличается смелой правдивостью и гениальными подсказками. Что вместе с изображёнными обновлениями свидетельствует о зрелости человечества уже тогда, в 15 веке - когда бушевали эпидемии и братоубийственное кровопролитие. Наверное - как сейчас, плодами генной инженерии, названной в этом тексте Эфиризмом, видим какую-то часть украинского населения озверевшими.
Следовательно, мы находимся в переломном моменте. Перемещение уникальной Иконы Троица в эти дни - можно сказать, обращает внимание на то, чтобы мы не повторили историю с Вавилонским пленением! Чтобы у Луко-морий и месяцев плодородных перестали рождаться звёзды рабов.
Потому что Земля накопила в Повторах чёрные дыры с горючими материалами сверх меры.
Сейчас только Один Путь для всех спасителен: Познание. В Познании распадаются алгоритмы, поддерживающие прежний сценарий с Концом всего. Тогда как этот момент - самый подходящий для того чтобы начать Становление Человеческого, готовы материалы для этого. Чтобы Познанные материалы начали работать на предстоящее овеществление Гармонии Слова.
А пока, у Лукоморий дуб зелёный; дуб в долине Мамре, рассказывают нам о долях поверженных. Так - что известь костей выходит на поверхность каменными площадями и дорожками в замках, монастырях, кремлях и кремниках:
"Дуб же тот святой... стоит, красив, на высокой горе. А вокруг корней его внизу Бог вымостил мрамором белым как пол церковный. Вымощено около всего дуба того хорошего; посреди этого помоста вырос дуб святой из камня этого, удивительный!"
В башнях и под куполами снимают плоды - целые грозди эфиров, что соединились в типовой комплекс усиленных талантов. Название одного из строений мечети, где собирают генетические материалы, переводится, как "Много раз"; "Пьяный парень"[эффект эфирно-энергетического опьянения, от непомерно большого их количества].
На такой почве вырос Дуб, древо еврейского рода джудов, в долине Мамре.
В свободном переводе, Мамре - "Снимать", "Нашли маму" - почву, которая рождает эфиры тел.
Без буквы М, название дуба было бы Маврийский, от слова Мавр - "тёмный", в переводе на русский.
На Иллюстрации, в чаше мы видим голову мавра...
Имя царя Нововавилонского царства Навуходоно;сор, в официальной версии переводится как "букв. «Набу, защити старшего сына»". Набу, стало быть, означает "новый" - то есть. Всё опять повторилось тогда.
Мой перевод, с одного из языков, в части -ходоносор (аккад. Набу-кудурри-уцур, (Nab;-kudurr;-usur) - "Тёмный, извини"...
А с татарского, кудурри уцу - сходить с ума; кудурри уцур - улетать...
В Калмыкии есть река, перевод её названия Хара-Зуху, как оказалось - "тёмная душа", ещё в каком-то варианте - "выпуклость".
Там, в Приютненском районе, действительно есть на одном участке заметно выпуклый выход гладкого камня извести, в форме русла извилистой реки.
И, как будто извилистая форма придана искусственно - тем более что неподалёку есть на почве множество известковых островков с плавными краями, и почти во всех выделяется форма креста.
Те земли находятся на дозревании, судя по переводам, и - как будто для продажи.
Из почв Калмыкии во многих местах проступает кровь. У иконы Троица - так же, из под царапин виднеется слой цвета Умбра. Как, собственно, и в чаше: если не всматриваться, то можно подумать, что там лежит порошок генетических материалов умбра - вокруг он, как будто, просыпался мимо.
Умбра и охра близки по своему составу. Как для себя я поняла, делаются эти порошки из биоматериалов нарубленных тел, перемешанных с глинистой землёй.
Основной способ Обмана - придавать всему этому возвышенный образ, с расчётом на то, что описанные ужасы не вписываются в реальности представлений людей, воспитанных на красивых внушённых морально-нравственных понятиях.
Мы за всё прекрасное, и не подозревая ни о чём, впускаем в свою страну диверсантов - знатоков Лиг религий, в благородном на вид образе Христианства. Так собираются переехать в Подмосковье жить в качестве христиан американские католики-консерваторы в составе двухсот семей.
Похоже, католики по всему миру занимаются оприходованием заготовленных для них котлов ямно-холмовых конусных захоронений.
Вертикальные захоронения наращивались и в известное нам средневековье. Не только пирамидообразные, но и в виде валов - разделяющих родовые группы, например. Их называют кресами. Они вырастали в горбатые горные хребты, "горние миры" генетических материалов... Горбатые Карпаты - наверное, не исключение.
Высший Мир, Живой Человек, наблюдает за процессами - в которые человечество вовлекается раз за разом. Потому, в страданиях, Сущность Человека проявлялась в 15 веке - как и сейчас.
Конкретные подсказки Жизни проявились через фигуру Андрея Рублёва. Активность Сознания Человека в физическом проявлении - это и есть Жизнь, Действительная.
Сейчас Икону Рублёва Жизнь привела в движение - это шанс увидеть, что есть что.
Итак, на Иллюстрации мы видим: три вида человеческих фигур объединяет синий цвет, космическое Небо. Созвездия в нимбах голов изображены так похоже, что трудно не догадаться.
Судя по одежде, в фигуре, что справа, космос присутствует наполовину. Можно сказать, это состояние человека: когда он и здесь, в зелёной отраве наших дней в социальной системе, и - там, в эфире мысленных зарядов, напряжений звёздных.
Горный мир, с летающими структурами пылевых наэлектризованных частиц и заряженных частиц химических элементов - его стихия мысленных моментов. Это означает большую чувствительность к мыслям людей.
Одеяние фигуры слева указывает на материальное благополучие, полую реализацию биохимических богатств - которую обеспечивает космос Понимания земных вещей, обозначенный светлым тоном синего.
Тогда как у правой фигуры, на синем рукаве мы видим бежевые побежалости зодиакальных влияний.
Фоном левой фигуры, виднеются высокие, так называемые палаты (палады, паллады). Импровизации созвучиями выдают, в переводе, такие слова: сторожить (упал, побледнел).
Да, личные жилые пространства, как продолжение тела, сохраняют и защищают. Но не во всём такой человек силён: бытовое совершенное обеспечение не даёт полноту жизни. Однобокая специализация личности, таким образом, приносит страдания.
Нимбы - то что завершает полноту Человека. Они говорят о том, что перед нами не весь человек. Что-то не проявляется через это тело.
Разделение на специализированные типы людей привело к усиленному развитию по чёткой карте дорог, траекторий мышления.
В Вавилонском плену, Человеку разделённому многое пришлось пережить - в чём-то он слаб, несмотря на то, что в своём деле он мог сказать "Салим" - "Я в порядке", а "Салим иер" - хорошее здоровье.
Но, "Иер салим" - с другого языка - "Мне жаль"
Вавило;нский плен или Вавилонское пленение (ивр. ;;;;;;;; ;;;;;;;;, галут Бавел)
Баве - замедлять; они имеют дело, галут - гало
Гало; (от др.-греч. ;;;; «круг, диск»); также а;ура, нимб, орео;л.
Получается фраза: "Они имеют дело со светом" - эфиром.
Выражения "Мне жаль"; "Тёмный, извини", название реки "Тёмная душа" - свидетельствуют о том, что жертвами ручного управления движением эфиров [идущих (отсепарированными) также и из космоса] становятся люди само-возникших в Природе племён - тела, сошедшие с ума, будучи побочным продуктом научного экспериментального распределения эфиров; их подавления или выдавливания, а также отсечения, пресечения, пересечения преобладающим потоком.
Синяя космическая совокупность собрана в одежде перед центральной фигурой. Базовое одеяние имеет насыщенный цвет умбра. Суммарный эффект наложения и усиления эфиров биологических материалов - на которых вырос Дуб, древо рода Сделанных людей предполагаемого Будущего. Изображена рука дающая, управляющая и - забирающая плоды, вываренные в котлах и утончённые в телах обновлённым Пониманием Вещей.
Такова генетика у любого человека - скрытая или явная. Сбалансировать систему информационно-эфирных энергий в своём теле может личность только естественным способом - включив в работу своё Человеческое Сознание, независимо от призвания, зова социальной системы, проводя наблюдения и анализ. А до этого, ни богатый, ни бедный не смогут быть Счастливы.
Полуулыбка, склонённой головой обращённая к левой фигуре с некоторым смущением на лице, фигуре облагодетельствованной и потому послушной, выражает благосклонность, гарантированную поддержку его как домостроителя - Нужного системе для её сохранности. В том числе, чтобы неимущие, завидев хоромы, стремились к этому и, с надеждой на лучшее, выполняли Своё призвание.
Их этих трёх сущностных фигур совокупного Человека, правый ангел пребывает не только в отрешённости, но и в грусти-печали, даже в муках совести.
Его способность к чувствованию превращена в призвание и используется в служении закономерности создания искусственного благородства и изобилия, за счёт механизмов Системы Социума, основной из которых - разведение и принесение в жертву многих-многих тел.
Тонкий посох-антенну прямой и обратной связи мира низшего с Высшим Космосом своей нервной системы, и даже Запредельем своим Человеческим, он сосредоточенно и наблюдательно держит чувствительными пальцами левой руки. Тогда как правая безвластно опущена, и в то же время в её некотором напряжении прочитывается ответственность за голову мавра - как за себя...
Да, мы внутри себя несём психо-эмоциональные материалы многих-многих бывших людей - образы, что ожидают в нас ответов на многие-многие вопросы. Они проявляются через внешние события. И напоминают о себе в снах психической реальности.
Я думаю, Андрей Рубель увидел и отразил всё это в Иконе Троица - своим Человеческим Запредельем - о разделённом, тройственном, человеческом Биосуществе.
Таинственность появления этого автора в мире без каких-либо социальных документов сулит нам в дальнейшем раскрытие большой-большой Тайны.
Недаром в окаймлении Иконы просматриваются неровности Ландшафта...
Свидетельство о публикации №123051802690