Нищие телевизионщики
Но, заметил одну интересную весч. Когда, во время рекламы, в верхнем уголке экрана, в квадратике, тикает обратный отсчёт, реклама преображается. Ты, клацая каналы, останавливаешься на той рекламе, которая уже заканчивается - ... 1, 0 "Пуск". И продолжаешь смотреть интересную передачу. Экономя свои нервы и время.
Замечу, что передачу я назвал "интересная", а не выгодная, или прибыльная, или рентабельная, или ещё как. Подумайте, как это слово, трансформировать в общество? Особенно относительно к власти. Или минимум учителя?
Это одно замечание. Второе. В нижнем углу, предлагаю включить отсчёт, когда вся эта реклама закончится. Раз и навсегда. Или рекламодатель думает, что подперчив воображение и заострив память, телезритель идёт за этим продуктом, а другого не замечает на прилавке? Например я, покупаю то, что вижу, из того что есть, а не тащу с собой буклет с рекламой.
Единственное, что бывает полезным, буклет с ценниками. Когда ты знаешь сколько денег брать и тратить. И на что рассчитывать, когда их нет.
Хотя сегодня, это тоже голый номер. Особенно, когда цены меняются, как километраж, по спидометру, для улитки ползущей по нему. Лето-зима-осень-весна-каюк. Дятел прилетел и по капоту стучать начал.
Свидетельство о публикации №123051800246