бесчеловечность в маске гуманизма - либерализм зап
11:33
Публикация номер - 11 609
когда у нас рассуждают о конституционном принципе запрета государственной идеологии, иногда замечают, что запад утверждает агрессивно самую откровенную идеологию, которую сам называет "демократическим либертарианством", по сути являющимся некой противоположностью, так как явно представляет некие абсолютные цивилизационные идеалы в качестве реальных социальных принципов, в первую очередь - политических,
создавая
ГИПЕРФЭЙК
ФАЛЬШЬЛИБЕРТАРИАНСТВА,
направленный на утверждение абсолютной власти некоего даже не социального слоя, невнятно называемого апологетами "политической элитой", но вполне компактной группой сосредоточения власти во всех сферах, для которой некоторые государства и "транснациональные" образования являются инструментами власти и создания полной иллюзии якобы представления во власти интересов народа, масс, используя некие хорошо известные механизмы, в норме осуществляющие управление достаточно "тонкими", изощрёнными способами, в ситуациях социального напряжения применяющие силовые методы, лишь терминологически обознаяачемые как предусмотренные в чрезвычайных обстоятельствах.
Понятно, что исторически фальшьлибертарианство является лишь внешне новационной идеологией, поскольку осуществление управления обществом с помощью силы и власти всегда прикрывается соответствующими времени системами иллюзий, выдаваемых за реалии, начиная, пожалуй, с сакрализации власти, далеко не всегда конфессионально обеспеченной, и новая идеология нового времени лишь подменяет сакрализацию, как недостаточно убедительное основание, идеей, в прежние времена бывшей лишь частичным основанием - что власть исходит от масс, от народа, чаще ыскгда основанное на социальном предрассудке о том, что действия власти по обеспечению управления народом, обеспечивающие некий порядок, являются результатом учёта интересов масс, а не исключительно преследуют интересы тех, кто осуществяет власть, вернее - не осуществляет, а продуцирует, имеет власть, как неотъемлемое "владение", имеющее право управления, как "собственность", где любые формы "управления по доверенности" есть лишь "крупный шрифт" некоего практически одностроннего "общественного договора", где главное практическое значение играют нормы "мелким шрифтом".
Можно видеть, что такова суть власти в любом государстве независимо от формул его прикрывающей идеологии, и в новое время существенной дифференциацией государственных устройств была форма подчинения одних государств другими, от древних эпох переходя от непосредственного грабительства к государственному "рабовладению", где подчинение государств как "живых убитых" постепенно становится менее прибыльно, менее эффективно, чем их дойка, сперва без кормового обеспечения, а в системе неоколониализма трансформирующаяся в систему подчинения соответствующими механизмами, где силовые инструменты применяются для корректировки основных, хотя опыт мировых войн доказыает, что неоколиниализм ещё куда более далёк от совершенства, чем внутригосударственное "гражданское общество".
Но данный исторический прогресс следует понимать без кавычек, он ставит своей целью не отказ от власти одних элит над другими, а безусловное подчинение, что делает прежде вполне "бытовые" элементы ксенофобии уникальным и универсальным инструментом управления массами, так как массы становятся инструментом обеспечения управления элит одних государств элитами других, когда ксенофобия, испытанная как внутренняя политика расизма и национал-шовинизма, преврашвет безотказную модель внушения мнимого превосходства народов в некую "симметричную" форму, когда народы подчиняемых элит наделяются мнимым превосходящим статусом, делая пирамиду надгосударственной власти на некоторое время достаточно устойчивой и внешне основанной надёжно, не подверженной обычным кризисам несотвествия, являющихся в новое время причиной конфликтов в том числе и внутри элит сильных держав, и теперь обеспечение своего права на мировое управление узкая группа мировых властителей вынуждена - не понимая этой вынужденности - полностью и с большой скоростью избавляясь от позитивов, и прежде бывших только декорациями и масками, не только в международной практике, когда войны есть средство обеспечения безграничной власти, но и в самой идеологии, отказываясь от прежде тщательного обмана мешающего применять средства абсолютного воздействия - начиная уже не с устрашения, но с убийства, ложь уже реально слабее правды, формула прежде скорее моральная становится практической, и маска гуманизма мешает реально претензиям на абсолютное господство так, что до отказа от гуманизма даже показного остаётся совсем немого времени.
Смысл в том, чтобы убедить элиты государств, не стремящиеся к мировому господству пусть по причине недостаоояной силы сеголня, в принципе отказаться от любых атрибутовттакого стремления, начиная с фальшивой идеологии "либератрианства", заключающей в себе сметеоьную опасносот нк только для циыиоизации, но и таких элит, которые могут сохранить вовсть уже не абсолютную при явном и непритворном утверждении системы реальности, это тоже идеолгия, но не выдвющая идеалы за оеалии
ЛИМИАРИАНСТВО или НАРДОРИАНСТВО.
17 мая 2023 года примерно 13:48
***
© Copyright: Август Май, 2023
Свидетельство о публикации №123051703321
Свидетельство о публикации №123051703608