Сво явление для экономики сша спасение? накопление

сво ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ сша СПАСЕНИЕ?
Накопление знаний не меняет устройства  мозга.
Идея фатального приближения конца света и страшного суда как нельзя лучше оправдывает масштабный церебральный сортинг.
 Социальные проблемы, возникавшие на территориях РУСИ решались путём бесконечного разнообразия вариантов организации мозга, а не направленного и жёсткого отбора.
Печальное в этой истории то, что никаких шансов на прекращение конфликтов нет и не может быть по действующим законам эволюции.

Высокий патриотизм и осознание феодальной исключительности являются блестящей основой для организации войны против неказистого соседа с отвратительным гербом и богатыми землями.

  Наших предков почти не затронуло несколько столетий зверского искусственного отбора на территории Европы.

Русский псевдогуманизм, выросший из территориальных преимуществ, сохранил множество вариантов строения мозга.

 Хронический конфликт между Европой и Россией никакого отношения к типу государственного строя и политике не имеет.
 Это доказывается тем, что Россия -болезненныЙ раздражитель для противоречия намного глубже и коренятся в принципиально различных механизмах искусственного отбора и направлении церебрального сортинга.

Функции мирового закулисья всегда выполняли мы сами, отдавая право принятия решений нашему прагматичному мозгу.

Сознание -способность проводить принудительное внутреннее обдумывание некоего вопроса и принятие рассудочного решения.

Любая религия в конечном счёте паразитирует на выработке собственных социальных инстинктов,

 Верующий человек удачно избавляется от ответственности за принятие решений, экономит на энергетических затратах мозга и бездумно плывёт в комфортном море теологических иллюзий.
Так называемый взгляд на мир строится не на личном опыте, истории человечества и ближайших родственников, а на интродуцированной в мозг чужой убеждённости.

 Гении получают удовольствие как от творческой работы, так и от её оценки окружающими.
Они с удовольствием и трепетом меняют свою рассудочную уникальность на социальную доминантность всеобщей любви, восторга и уважения.


Рецензии