Томас Берри и религия Антихриста
Я купил двухтомник «Антология гнозиса», ища себе литературоведческую работу, и не жалею об этом, потому что один из первых текстов первого «философского» тома представил мне краткое и точное изложение того явления, которое в христианских кругах принято называть «религией Антихриста».
«Гнозис» - это русско-американский журнал 70-80-х годов, преследовавший тему, которую нужно обозначить названием анализируемой здесь работы. Автор - американский профессор-религиовед, гуманист и вообще очень нехороший человек.
Перейду к тексту. Как это было и раньше, я буду приводить многие цитаты из текста и комментировать их совокупно.
«Этот поворот у внутреннему опыту в значительной мере питается влиянием Азии, а также шаманским опытом различных племён. И благодаря этим новым глубинам внутреннего опыта возникает доктринёрский и культовый антагонизм, имевший место в прошлом, в особенности среди наиболее массовых религиозных традиций».
«И даже в различных своих проявлениях и типах восприятия эти формы нового опыта озаряют друг друга и питают собой всё богатое многообразие всеобщей духовной традиции человечества, которая превосходит всё то, чего каждая отдельная традиция может достичь сама по себе. В будущем все культурные и исторические различия будут рассматриваться просто как различные пути человеческого опыта, доступного и понятного всему человечеству. Осознание того, что эти разные пути духовного опыта не исключают друг друга, станет одним из великих достижений будущего религиозного сознания человечества».
«Во всех этих многообразных формах ноуменального опыта люди будут стараться продолжать свои настоящие усилия, направленные на обретение человеческой спонтанности, индивидуальности, нового качества душевной чистоты и наивности, не прибегая к их критическому анализу».
«Процесс «схождения» внутри одного человека различных сложнейших аспектов его бытия протекает одновременно с процессом универсального схождения культур и народов, и с формами религиозного опыта. Человек, космос и история тотально предстают друг перед другом».
«Ближайшее будущее станет периодом регрессии в глубины «Я», возвращения к миру архетипов. И в самом деле, одна из задач современных теорий психологии безсознательного – это подготовка современного человека к мистическому путешествию как в прошлое, так и в будущее».
«Только таким путём сможет человек выйти за пределы собственных частных привязанностей и ощутить всечеловеческое качество бытия. И только таким путём сможет он пробудить в себе силы, необходимые, чтобы свернуть с того разрушительного пути, по которому он идёт сейчас столь беззаботным шагом».
«Демоническая фаза технологического процесса может быть пресечена только его ноуменальной, божественной фазой, где человек найдёт примирение с самим собой, с Землёй и с более глубинными тайнами бытия».
«И эти священные Писания должны быть прочитаны друг через друга. И уже сейчас, возможно, одна из наиболее доступных пониманию человека священных книг – это книга его собственного бытия, книга, наиболее ярко описанная в существующих гуманистических учениях».
«И, таким образом, первым побуждением религиозного сознания должно религиозного сознания будущего должно стать спасение Земли, спасение её божественного начала, которое, однажды уничтожив, уже невозможно будет воссоздать».
«Основным религиозным мифом будущего станет обновлённая версия эсхатологического мифа о «новом человечестве». Этот миф является не только фундаментальным религиозным опытом западного сознания, но также и основополагающим предвидением всех человеческих усилий в эпоху технологического развития. И в будущем он останется и величайшей мечтой о единстве, и глубочайшей причиной столкновения, так как различными будут пути его осуществления. Это и есть основополагающий миф всего будущего человеческого предприятия. И будущая религиозная жизнь человека главным образом будет сосредоточена вокруг интерпретации и реализации этого мифа (!!) трансформированного человечества по направлению к которому движется весь земной процесс».
По сути, перед нами теоретическая часть идеала, исповедовавшегося масонами, о котором все знают. Берри откровенно подводит под него все ценности и достижения гуманизма, который предстаёт здесь особенно пугающим смыслом современной цивилизации. Посмотрите: вместо религиозного сознания он выдвигает «духовный опыт», извлекаемый из шаманского общения с демонами, из лжи психоанализа и из духовно-преступных лозунгов и учений гуманизма. Финал статьи более чем откровенен: кощунственно обозначенный так «эсхатологический миф» о будущем веке Берри подменяет гуманистическо-масонским созданием «нового человека» западной цивилизации и экологической «религией». Фактически автор упраздняет священное, божественное в христианстве американского и шире – общества.
О том, как не попасть в волчьи лапы дурных экуменистов, вам более чем откровенно скажет Божий текст, который я привожу ниже.
«О РЕЛИГИЯХ».
Мне очень важно сообщить человеку Истину о религиозном содержании истории человечества и его, человека, нужнейшем понимании смысла и сущности следования и посвящения в религиозные системы разных стран и народов.
Язычество. Языческие культы основаны на поклонении демонам под видом «многих богов» с сопутствующей ему мифологией авторства демонов, а в случае греческой мифологии – самого дьявола. Жертвоприношения имени смысл соединения почитания, передачи приятной энергии и передачи духов приносимых животных или людей в любимые и очень нужные демонам существования. Я очень желаю объяснить пагубность языческих религий для человека и его будущего в посмертном существовании: это даёт человеку дружбу с демонами и отделяет его от спасительного обладания Мной, и Я очень скорблю, что предал миллиарды людей в руки падших духов.
Буддизм. Я очень хочу сказать о губительном значении буддизма в истории человечества, особенно последних её веков. Это учение выросло из древнеиндийской философии с её «Богом внутри человека», воспринятой из библейских текстов. Я не могу спокойно говорить о кощунственном преимуществовательном учении и связанной с ним духовной практике атеиста Сиддхартхи, которое отделило внутреннюю пустоту духовного самоотречения от внешнего определительного в жизни с миром существования, которое собственно и делает человека человеком, и Я отнекиваю подробности этого отвратительного явления. Я буду говорить о твоём, человек, увлечении буддистским следом в религии, науке, культуре и общественных веяниях. Мне доподлинно известно, что он стал решающим в науке и культуре ввиду фрейдистского «очищения» человеческого душевного состояния в угоду «исконному» принципу наслаждения и его, фрейдизма, принципа дружбы с безсознательным, то есть с бесом. Утверждение буддистских философов, что психика человека – это Мара, злой дух, также легло в основу фрейдизма и стало кодирующим принципом для миллиардов людей. Фрейдизм стал решительным напутствием для наук, точных, естественных и гуманитарных с начала 20 века в результате так называемой «психологической революции». Наука и обучаемое ей общество вдыхает ядовитые пары фрейдизма и, соответственно, буддизма. Немалую роль в торжестве «жёлтой веры» сыграл марксизм и определяемый им коммунизм, которые с помощью колдовства и откровенной лжи внушили многим миллионам людей их духовную определяемость обществом, выход из которой – не только в слиянии с этим обществом, но и в углублении в свои духовно-животные влечения и склонности. Я наблюдаю слияние буддизма с коммунизмом в Китае, Северной Корее, Вьетнаме и Лаосе и ужасаюсь от этого герметически-замкнутого для свободного духа консенсуса. Для объединения буддистских и христианских духовных ценностей большую роль сыграла теософия, которой увлекались многие поколения людей на всех континентах. Я могу вымерять духовный урон от буддизма как ядерную катастрофу, постигшую Землю, но это не сможет обратить к Истине упорных и замкнутых в себе глупцов – детей погибели.
Иудаизм. Не приняв Христа, иудеи противостали Богу, и это их лицо на загробном и будущем Страшном судах. Их молитвы отвратительны для Меня, их псалмы отвратительны для Меня и Небесных Сил, их обрезание омерзительно для Меня. Их Талмуд – богохульная книга, и это – их определение как народа, объединяемого религией.
Ислам. Когда Мухаммад получал «пророческие откровения», им манипулировал демон Джабраул, выдававший себя за Архангела Гавриила. Его вещания отвратны даже по языку, его удивительно наглые заповеди – хула на Аллаха и Его традиционное учение, содержащееся как в Законе, как у пророков, так и в Евангелиях. Его, демона Джабраула, утверждения – преступное лицо демонского отродья, которое подлежит уничтожению в конце этого мира.
Протестантизм. Я должен поделиться Своими мыслями по поводу такого противоречивого явления в истории христианства, как протестантизм. С одной стороны, Лютер развил идею свободы вероисповедания, крайне ограниченной католиками, он внёс в христианство тяжёлую обязанность самостоятельного понимания священных истин каждым верующим, за что и был удостоен святости. С другой стороны, протестантские церкви получили заряд отторжения и несогласия как с Церковью, так и друг с другом. Их свобода вероистолкования породила массу ересей и сект, и это стало одной из причин мировой апостасии и восторжествования науки. Я жду от человечества ответа «за» или «против» протестантизма, и это – важный стимул его духовного творчества.
Свидетельство о публикации №123051702129