ТОЩ!

1. в своём лабиринте судьбы
увидит обратно идущий
судьбой нереальную быль...
которой творения сущи!

2. в своёМ лабИРинте судьбы
увидит обРАтно иДУщиЙ
судьБОй неРеалЬную БЫль...
КоТОрой тВорЕния суЩи!

3. миР
рАдуЙ
БорьбЫ...
кТО веЩ!

4. Толкование

миР рАдуЙ БорьбЫ...кТО веЩ!

О проявлении Духа и мудрой чуткости в мире борьбы людей за место под солнцем, чтобы борьба не стала войной.

"Мир борьбы" - не в значении вида спорта, в котором борются между собой спортсмены, а в значении борьбы, как умения отвечать на вызовы реалий, социума относительно себя и своей жизнедеятельности, которую ощутил частью смысла жизни, а в исключительных случаях - смыслом жизни. Ты мир радуй не безумным "тараном", который уподобился толпам, а именно мудрой чуткостью мысли, чтобы "безумным словесам" осталось лишь задуматься и признать несостоятельность свою. Субъективный мир радовать очень непросто, в связи с субъективностью взоров на происходящие события в нём. Однако сколько бы ни было взоров на Истину или Сущность - духовное знание всегда скажет своё первое и последнее слово. Слушать и слышать данное слово дано далеко не всем, а лишь тому, кто вещ. (мудр, проницателен). О том становятся люди вещими или априори рождаются таковыми - вОлны дискуссий. Быть вещим - значит быть наделённым благодатью, но чтобы воспринять данное Нечто человек должен "смотреть на землю с неба" или "на земле видеть небо", зрить в корень или Идею, Причину, а не бичевать следствие, считая, что оно возникло само по себе из хаоса. Пусть луч духовного знания радует и осеняет заблудший "мир борьбы", ставший войной и ненавистью людей по отношению к Истине.

РАЙ БЫ...ТОЩ!

О "рае наших грёз", который в реальности становится противоположностью себя.

Словосочетание следует правильно читать для понимания. Акцент следует сделать на частице "БЫ". "РАЙ" на земле - самые лучшие условия для жизни и самое лучшее, в целом. "РАЙ БЫ" - "мнимый рай", какой хотелось бы видеть нам, но он не такой, который нужен каждому человеку для спасения, в том числе и нам. Отсюда следует, что качественный вид данного грёзного рая "тощ". "Тощ" в значении скудности своих земных плодов для земных людей. С другой стороны - как творчеству жить тут, вне своей стихии? Как творческому раю быть и зачем Промысел Творца даровал нам этот рай со вкусом медовых слёз - риторические вопросы, ответы на которые неподвластны разуму без благодатной силы Высшего разума.


Рецензии