Копипастер

Так вот, Ильич был всего лишь копи-пастером… Так низко оценивать свой народ, считая народ непонимающим, что его обманывают, выдавая чужое за своё – как и лампочку тоже – к которой он отношения вообще не имел никакого. А её изобрёл Эдисон. Но как называли лампочку? Не Эдисоновой а Ильича почему-то.
Точно также и марксизм присвоил он себе. Добавив свою кличку к нему. Это же надо быть большим циником даже тогда. Хотя, оказывается, он был прав. Вон сколько ему памятников наставили. Это уже   и не смешно даже. Ведь до сих пор он почитаем. И они есть. Вот что значит даже примитивное искусство даже. Сумел картинку создать. Прорекламировал он себя круто. Так сам и оставшись чёрно-белым. Точнее даже - чёрно-бледным. Пропитанным химией. Важнейшим из искусств ему является мавзолей. Вот где чудо "искусства". И тоже чужое - и мумии, и зиккурат. Ничего своего. Недаром же китайцам так понравился такой строй, в котором можно так легко всё копировать. Да ещё и хитрый прищур - его узкими, так им родными, глазками...
Я иногда стебусь. Иногда путаю следы. Иногда несу пургу. Но я же не чудо нафталиновое, пропитанное химией. И имею значительно больше знаний, чем все Ильичи вместе взятые…  На много веков вперёд… И ещё дальше…
 
Сказать можно много. Да только кто же даст? И кто поймёт? И какие последствия будут для сказавшего, для понявшего. Решения принимают не самые умные, а самые исполнительные. И самые считающие себя умнейшими. А им нашёптывают теперь не только глупенькие. Причем, даже когда их не просят. И реально отыскать могут даже то, чего нет. А в только из самих заметили - их усердие и "благородство".
Вот почему мы там, где есть, а не где должны быть. Результат потому понятен.
Хотя, в бане и в анатомическом музее или в роддоме мы все одинаковые.


Рецензии