Книги, кино и всё остальное... Часть 017

Книги, кино и всё остальное... Часть семнадцатая
(заметки на полях Интернета)

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

О русском писателе замолвите слово!
Иван Владимирович Дроздов

Дроздов Иван Владимирович – журналист, писатель с 76-ти летним стажем, академик, Член Союза писателей России. Его бронзовый бюст установлен в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве.

Илья: Первое знакомство с творчеством Ивана Владимировича состоялось неожиданно, старый знакомый дал ссылку на сайт. Прочитал с удовольствием роман «Последний Иван». Съел заглотом книги «Покоренный «Атаман», «Горячая верста», «Оккупация». Был приятно удивлен твердым честным словом, и сильно ошарашен и огорчен тем, что, только сейчас узнал про эту чистую, пронизанную мыслью и чувством литературу. Видно не в фаворе нынче правда. Тему национального самосознания, столь важную для народа и колкую для нынешних власть держащих, не трогают, прячут. Загнали в угол русский дух и отмахнулись от него. Ничего, ещё поборемся. Открыли Вы мне глаза, а я книги друзьям посоветовал, может и они прозреют. Дочка подрастет, дам ей прочесть. Не пропадёт знание, что вы нам открыли. Благодарю, Иван Владимирович, за смелость, за крепость духа, за правду, за то, что не отступили под градом подлых ударов из-за угла! Здоровья Вам, чтобы увидеть еще сильную Россию!

Кудряшов Александр: Относительно недавно открыл для себя прекрасного, правдивого, искреннего автора - Вас, Иван Владимирович! В связи с чем несоизмеримо рад и безгранично благодарен за Ваш труд. Лишь одна прочитанная книга произвела неизгладимое впечатление, дала ответы на некоторые вопросы, побудила и мотивировала к последующим поискам правды. Нахожусь в предвкушение познания остальных Ваших трудов. Вы - пример истинного русского мужчины, несгибаемой воли, борьбы за истину и справедливость. Спасибо, что будите в своих читателях светлые чувства, забытые ценности, возрождаете глубинные русские понятия, поднимаете на борьбу, мотивируете к поиску истины! Долгих вам лет и преданных читателей. Низкий Вам поклон!

Валентин Королев: Доброго Вам дня! Передайте Ивану Дроздову мои благодарности за его творчество! Он очень много сделал для русского народа. Он Человек с большой буквы!

Валерий Градский: Здравствуйте Иван Владимирович! Прочел вашу книгу "Последний Иван". Очень она понравилась! Буду читать все ваши произведения. И отдельное Вам спасибо за ваш подвиг! За то, что отстаивали во все времена русский народ, русских писателей и русских людей! Очень надеюсь и даже верю, что благодаря вашим книгам будет просыпаться русский народ, и мы все сможем противостоять не только внешним, но и внутренним врагам!

Бартенева Е. В.: Уважаемый Иван Владимирович, я освободила себе специальную полочку и поставила ваше собрание сочинений так, чтобы моё приобретение радовало мой взор. Книги расставила по датам издания в расчёте на то, что мировоззренчески буду расти вместе с вами. Я только вступила в море вашего творчества, начала читать "Жёлтую розу", но уже успела для себя отметить, что и в суете, и в темпе нашей жизни книга "держит", заставляет мысленно возвращаться и к теме, и к сюжету, и, конечно же речь, письмо, слог! Большущее вам спасибо за ваш труд, вы знайте, что очень много людей в нашей стране думают о вас, беспокоятся о вас, желают вам здоровья, счастья, любви. С признательностью, Бартенева Е. В.

Олеся: Уважаемый Иван Владимирович! Огромное спасибо Вам за Ваши книги! Вы сделали бесценный подарок для всего русского народа. Я надеюсь, что когда-нибудь Ваше имя станет в один ряд с Пушкиным, Лермонтовым, Достоевским и другими великими писателями. Доброго Вам здоровья и долгих лет жизни! Как хотелось бы, чтоб еще при жизни Ваш труд был оценен по достоинству! Ещё раз большое спасибо за Ваши книги, читаю одну за другой, не могу остановиться.

Юлия Суворова: Не могу найти слов, чтобы обратиться к Ивану Владимировичу, только плачу. . . Плачу о горькой судьбе моего народа, о несправедливости, которую пришлось ему пережить. Обидно, что не знала об Иване Владимировиче и его сподвижниках при Советском Союзе, и у них не было той поддержки, которая бы дала силы и уверенность. Всё время приходилось держать язык за зубами и сдерживать свои чувства. Всегда удивлялась коллегам, которые ничего не боялись, говорили что хотели и им за это ничего не было. Только позже поняла откуда у них была такая смелость - они были нерусские, им всё прощалось, а нам, русским надо было следить за языком. Спасибо, что есть такие люди, такие родные и такие понятные! Благослови их Бог и благослови мой терпеливый русский народ! Низкий поклон Ивану Владимировичу!

Наталия Кызласова: Благодарю Ивана Владимировича Дроздова за его произведения, в которых он раскрывает нам чистую душу и сильный дух русского человека.

Галина Стадник: Ваши книги перевернули моё мировоззрение. Ведь об ЭТОМ даже думать запрещалось.

Харьков О.Л.: О творчестве Ивана Владимировича я впервые узнал от историка и философа из Питера Романа Ключника, а точнее из его 13 книги «Применяемые способы подавления русских». Далее при просмотре роликов на Youtude, по соответствующей тематике, я увидел ссылку на часть интервью Ивана Владимировича под название "Победили ли нас евреи". После чего я прочитал "Подземный меридиан" и "Последний Иван". Передайте Ивану Владимировичу огромное Благодарность за его труд и смелость в просвещении русских людей.

Антонина Косачева: О писателе Иване Владимировиче Дроздове я узнала из интернета, случайно, и очень сильно заинтересовалась. Русский вопрос считаю на сегодня самым главным, очень многое наболело. А в интервью С Иваном Владимировичем я услышала ответы на многие свои вопросы. Передайте ему огромное спасибо за его честность и мужество, как в жизни, так и в творчестве.

Савушкин В.: О книгах И.В. Дроздова "Последний Иван", "Оккупация" В начале 2018-го года смотрел как-то видеоролик на Ютубе, и наткнулся случайно на одно видеоинтервью : какие-то молодые люди задавали разные вопросы пожилому человеку и тот отвечал. Смотреть такие видеоролики меня надолго обычно не хватает, но тут что-то заслушался, и так, что захотелось узнать об этом человеке побольше. Начал ещё искать похожие видеоролики-интервью с ним, узнал и о его произведениях, и наконец нашёл одну из его книг в электронном виде - "Последний Иван". Вот так я познакомился с русским писателем Иваном Владимировичем Дроздовым. Это всё опять к слову о роли СМИ в нашей жизни. У меня вполне приличная домашняя библиотека. Хорошую книгу люблю и читаю с детства: и прозу, и поэзию. Но такого писателя, как Иван Дроздов в ней никогда не было. Тоже есть воспоминание из детства, похожее на описанное И.В. в "Последнем Иване", когда он 8-и летним мальчишкой спал на книгах в пещере-выработке в крутом берегу Волги. А я на таких же книгах, только на русской печке. Из современных русских писателей в моей библиотеке есть книги Шукшина, Астафьева, Солоухина, Распутина, Белова, Абрамова, Крупина. Если говорить о современной поэзии, то это стихотворные сборники, ещё со времён молодости: Твардовского, Рубцова, Соколова, Ваншенкина, Тарковского, Окуджавы, Евтушенко (кстати, настоящую фамилию его узнал из стиха-эпиграммы И. Кобзева, рассказанного И.В.), Вознесенского, Рождественского. А таких поэтов, как Кобзев, Фирсов, Котов, Марков, Викулов, которых И.В. упоминает в одном из просмотренных мною видеороликов, вряд ли даже и читал, а про некоторых (Фирсов, Викулов) может быть только слышал. И только когда начал читать роман "Последний Иван", с каждой прочтенной страницей становилось всё более понятно, почему это я с ними, и в том числе и с автором читаемого романа, оказался не знаком. И вот теперь прочёл "Последний Иван" и "Оккупация". Тема может и не новая, но от неё никуда не уйти. И Достоевский в своих статьях в ДП к ней обращался, и Розанов в своих заметках, да и не они одни, но ТАК, как она раскрыта и показана у И.В., у русских, известных мне писателей не встречал. Это - наша недавняя ИСТОРИЯ и ПРАВДА без прикрас, о том, как постепенно шёл тот процесс, который завёл нас туда, где мы сегодня находимся. Иван Владимирович показал нам всю настоящую и реальную окололитературную и околополитическую кухню, борьбу, показал благодаря в том числе, и своему знакомству и общению с известными политиками, военными, литераторами. Ведь мы-то в своё время видели только верхушку айсберга, какие-то отдельные события без знания их настоящих причин и корней. У матери (служила в ПВО) была фронтовая подруга - еврейка, тётка известного питерского режиссёра Е. Татарского. Пришлось зимой 1995-го месяц у неё жить, когда в Питере супруге операцию делали. Очень тепло приняла, как родных. Так что в повседневном быту - очень вежливые и даже милые люди. Служебную лестницу им перебегать не приходилось, поэтому видимо и знаю их только с одной стороны. Не с той, о которой говорил один коллега И.В. по "Сталинскому соколу": "...чем выше поднимаешься по служебной лестнице, тем чаще евреи дорогу перебегать будут." Очень впечатлило описание состава "когорты 5-й колонны" в "Оккупации" (стр.289), особенно её количественный состав. А с "бойцами" "третьего эшелона" этой армии нередко приходилось сталкиваться в интернет - обсуждениях различных животрепещущих тем. Вот наличие и численный состав этого самого "третьего эшелона" больше всего удручает. Познакомил с книгой пока трёх своих друзей: двух земляков и одного бывшего сослуживца. Сейчас только что на электронную почту землячка моя прислала сообщение, благодарит за присланную ссылку на книгу и пишет, что начала читать. Так что нужны нам Ваши книги, Иван Владимирович, и Вы найдёте ещё много благодарных читателей. С уважением. В. Савушкин

Анжела, Польша: Я так же читала книги Фёдора Григорьевича Углова! Удивительнейший человек был! Его книги такие добрые! Они прям излучают эту доброту и свет изнутри. Такое же ощущаю и от книг Ивана Владимировича! Этих двух Великих людей объединяет, как мне кажется одно качество ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ. Очень рада, что будут у меня дома такие книги! Спасибо Вам!

Александр Самородский: Я из Смоленской области и про Ивана Владимировича узнал совсем случайно из ролика на Youtube, где он и упомянул про свою книгу, сказав, что каждому русскому надо ее прочитать. Считаю, что И.В. Дроздову нет равных по смелости и простоте изложения. Всего Вам самого наилучшего, Ивану Владимировичу желаю здоровья и долголетия.

Супруги Январские: Поздравляем вас с великой книгой «Унесенные водкой» или «Как спивались русские писатели». Это бомба огромного радиуса действия, но бомба обратного вытрезвляющего действия. Такие книги должны быть у каждого писателя и журналиста…

Наталия: Добрый день, Иван Владимирович! Совсем недавно увидела видеоролик с Вашим интервью, нашла сайт и заказала книги "Последний Иван" и "Голгофа". Знакомлюсь с Вашим творчеством впервые. Читаем книги с мамой запоем и хотим выразить Вам свою признательность: Вы замечательный писатель и герой нашего времени. И не смотря на невеселую нашу жизнь, от чтения не впадаешь в уныние, потому что Вы заряжаете читателя своим бойцовским духом. Желаем Вам здоровья и еще многих творческих лет. С уважением Наталия.

ТРЕЗВЕННИКИ РОССИИ: Иван Владимирович! От всего сердца, от всей большой, необозримой русской души поздравляем Вас с официальным 95-тилетием. Желаем Вам здравствовать многие-многие лета. Книги, вышедшие из-под Вашего пера, являются путеводителем для молодых русских людей, они по новому раскрывают мир для людей поживших, но обманутых, обворованных, оболганных. Ваши книги дают свет и надежду русскому человеку. Ваши книги учат, как жить, как мыслить, как оставаться русским. Ваши книги помогают выбраться из гибельной трясины сионистского болота, из ада падений и ошибок. Желаем Вам написать ещё сотни книг, ведь именно они дают возможность выстоять в духовной брани добра со злом. Многие лета, Иван Владимирович! Будьте здоровы - ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Максим Орешин: Здравствуйте! Хотел сказать Вам огромное спасибо за ваши книги. Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни!

Зацепина В.А.: Здравствуйте, Иван Владимирович и Ваши родные! Благодарю за творчество и желаю вам всего самого доброго и светлого!!! Я счастлива, что и в наши дни имею честь читать, видеть и слышать прекрасного русского Человека Ивана Владимировича Дроздова! Благодарю и аплодирую стоя!!!

Зоя: Дорогой Иван Владимирович! От всего сердца поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю Вам крепкого здоровья, бодрого духа, хорошего настроения, сил телесных и душевных, творческих успехов! Доброго здоровья и счастья всем Вашим близким! Многая лета и помощи Божией во всех Ваших делах! С искренней благодарностью за Ваши книги, за Ваш труд на благо нашей России и русских людей, Зоя. 25 мая 2017 г. Все мои друзья, которые стали тоже поклонниками Вашего таланта, с огромным интересом читаю Ваши книги, присоединяются к этому поздравлению и желают Вам долгих лет жизни.

Зоя: Дорогой Иван Владимирович! Совсем недавно открыла для себя новый мир, мир Ваших книг. Давно со мной такого не было.... просидеть почти до утра, читая книгу. Нашу русскую классику, которая на века, читаю-перечитываю постоянно. Но чтобы со страниц книг со мной разговаривал мой современник, который говорит о том, о чем сначала смутно догадывалась, потом пришло осознание и горячо обожгло душу, наполнило болью и горечью ... Каких только поэтов и писателей нам, простите за невысокий стиль, не "втюривали"!!! А вот русских, до глубины, до крови, своих, родных ... о них молчок: ни в школе, ни в институте, ни по радио, ни по телевидению. НЕТУ ТАКИХ!!! В России, среди русских, нет, оказывается ни русских писателей, ни русских поэтов, ни русских ученых, артистов.

Валерий и Татьяна: Иван Владимирович Вы сильный духом человек. Об этом свидетельствует вся Ваша жизнь и то, как Вы преодолевали препятствия на своём пути, и ничто Вас не сломило. Вы витязь в моих глазах! Я глубоко уважаю ваш труд и всё то, что Вы делаете ради Родины! Изучать творчество Ивана Владимировича я начала с книги «Последний Иван». Она произвела на меня сильное и исключительное впечатление, которое трудно описать. После её прочтения хочется читать ещё и ещё, что я и делаю. Ваши книги читаются очень легко и их интересно читать от начала до конца. Вы радеете за русский народ – честь и хвала Вам! После чтения Ваших книг хочется изменить себя к лучшему. Вы побуждаете людей любить Родину, семью и свой народ – это прекрасно. Вы раскрываете суть проблемы и показываете, почему мы находимся сейчас в таком положении. Благодарим Вас за Ваш труд. Мы с мужем желаем Вам здравия на долгие лета и конечно же творческого успеха!

Валерий Колодкин: Книга Ивана Дроздова "Унесенные водкой. О пьянстве русских писателей" перевернула моё сознание. Я не пью уже пять лет. Перечитал эту книгу четыре раза и прочитаю еще неоднократно. Так тонко и, в то же время так просто автор показал ужасающую и убийственную силу алкогольной зависимости. Люди, прочтите эту книгу! Это крик души русского человека, теряющего своих коллег, друзей, соседей в неравной борьбе с зелёным змием! Низкий Вам поклон, Иван Владимирович! Очень больно, что Вас больше нет на этой земле!

Стрекалова Татьяна: С детства много читаю. Закончила филфак МГУ. У нас с мужем многодетная семья, четверо детей. Мои родители родом из Рязанской и Калужской области. Очень соскучилась по хорошей русской литературе на хорошем русском языке о достойных представителях русского народа. Хочется воспитывать детей на правильных примерах, прививать им наши ценности, правильно понимать происходящее и при этом не унывать и верить, что "победим и теперь." Спасибо Вашему отцу за смелость, за правду и за волю к Победе не только на войне, но и в мирной" жизни!

Вера Шумилова: Искренне жаль, что ещё одним выдающимся русским человеком стало меньше в нашем мире. Уходит поколение сильных Духом, закалённых тяжелейшими испытаниями в жизни своей и Отечества.

Комаровы Павел и Константин: Как жаль, что эти книги не попались нам в юные годы. Мы уверенны, что наша жизнь сложилась бы по другому, да я думаю, и не только наша, но и многих наших родственников, знакомых, друзей. Ибо те ЗНАНИЯ, которые содержат эти книги просветляют каждого кто их прочитал. Просим принять наше соболезнования в связи кончиной Ивана Владимировича, С уважением к вам братья Комаровы Павел и Константин.

Татьяна Воронина: Вечная память! Русский человек с русской душой! Как жаль. . . Как жаль, что так и не довелось встретиться! Несколько раз договаривалась о встрече с родными писателя, и не получилось. Несколько раз перечитала его самый сильный роман "Последний Иван". В 80-е никак не могла понять, что происходит в литературе: какие-то стычки, схватки, сплетни, козни в литературных кругах. . . Роман "Последний Иван" всё разъяснил. Ведь и тогда, и сейчас проблема одна - все боятся называть вещи своими именами. А Иван Дроздов не испугался. Его роман надо читать на уроках истории, ни один учебник не способен так внятно растолковать, что же происходило в СССР в эти годы.

Надежда Струнина: Великая благодарность Светлому воину Владимиру Ивановичу Дроздову за его замечательные книги ПРАВДЫ! Потомки пробудились - объединились и во славу русов, чтобы свершить разрушение мира зла и восстановление мира Светлого на нашей Мидгард планете... Да БУДЕТ ТАК!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Скорочтение

Однажды со мной случился казус на уроке литературы. Днём ранее мне отдали книгу на сутки. Была в наше время такая практика: нежадный одноклассник давал почитать книгу товарищам. Книгу пускали по кругу. На эту книгу выстраивалась очередь. Но однажды очередной читатель прочёл книгу быстро и готов был отдать книгу на сутки раньше установленного срока. И тут вклинилась я. Попросила отдать мне книгу на сутки. Временный хозяин книги выразил сомнение, что я навряд ли успею одолеть книгу за сутки. Я прикинула, что очередь длинная, и мне не светит в ближайшее время заполучить книгу. Однако желание заполучить книгу было так велико, что я убедила его, что успею прочесть, так как читаю быстро.

И вот сутки пошли... Я читала со скоростью пулемёта: проглатывала слова, не успевая осмыслить прочитанное. Да, какое там осмысление! Скорость - наше всё! Читала весь день. Читала всю ночь... под одеялом с фонариком, иначе бы мама отобрала книгу. Однако осилить всю книгу так и не смогла. Усталая, не выспавшаяся, со сделанными наспех уроками, пошла в школу. Книгу я вернула, как и обещала, в срок.

В этот день первым уроком был урок литературы. Разбирали Гоголя... Учительница обратилась ко мне с просьбой зачитать отрывок из Гоголя. Я стала читать... Класс захихикал... Учительница остановила меня и попросила читать не так быстро. Я стала читать... Класс захохотал... Я тараторила со скоростью пулемёта и ничего не могла с собой поделать. Заставляю себя сбавить ход: слово, два, три внятно и понятно, а потом опять как из пулемёта... Учительница остановила меня, посмотрела на меня с досадой и попросила другого продолжить чтение.

Вот такой опыт скорочтения... Ни уму, ни сердцу. Достаточно было одного случая, и запомнила навсегда: книгу нельзя глотать, в неё надо погружаться.

***

«Чтение – это неторопливое участие души в событиях и поворотах судеб героев. Так сейчас почти никто не читает. Растянуть время чтения – значит замедлить расставание с эпохой, которая только в книге и есть. Когда читаешь быстро и много, душа не успевает пропитаться. Не потому ли мы такими дёргаными стали, что рвём из книг одну информацию? Чувство как бы утрачено за ненадобностью. Да и в книгах-то нынешних, если говорить правду, чувства тоже нет. Одни проблемы и эта самая информация. Пробежал глазами, а утром уже хлопочешь в очереди о том, чтобы достались тебе “Московские новости”. Вечная жажда новостей! Нет, лучше прилягу сейчас и почитаю у Толстого, как Николенька Ростов возвращается из армии на побывку к отцу-матери, а Васька Денисов спит в санях… Тридцать тысяч раз читал – и не скучно!». (Виктор Лихоносов «Записи перед сном», 1987 год)


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Инет зажигает

Записка в подъезде: "Уважаемые соседи с 5-го или 6-го этажа! Уже почти год вы безуспешно пытаетесь собственными силами изгнать дьявола из своего ребёнка. Убедительная просьба проводить обряд в установленное законом время, а не круглосуточно. Рекомендую обратиться к профессиональным экзорцистам, а не делать это самостоятельно по инструкции из сети".

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Бу-га-га!

У Олега Табакова оказывается единоутробная сестра была по матери - Мирра Гольдштерн. Смеялась в голос. Так вот откуда половая распущенность у Табакова!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Игры в Православие

Знакомая здорово по молодости куролесила. Наши общие друзья даже как-то сказали, что ей надо срочно замуж, иначе плохо кончит. Я же подумала тогда, что ей бы не замуж, а в храм.

Внешнее состояние человека - есть отражение внутреннего состояния. Не бывает так - человек грешит, а с него как с гуся вода. Грехи накапливаются, и вот уже человек делается неуживчивым, скандальным, истеричным, больным на голову. Всё записывается: и дурные мысли, и дурные поступки. Вот характер и меняется: становится тяжёлым, сложным.

Однако знакомая скоро и замуж вышла, и в храм пришла. Ну и ладненько, подумала я. Через общих знакомых узнала, что стала она крепко верующей: всё соблюдает, в том числе посты.

Случайно как-то оказалась рядом с её домом и заскочила на минутку (во время поста). И тут меня ожидал сюрприз: пост был, и на столе всё постное - икра красная, рыбка-севрюжка, зелень, овощи-деликатесы, фрукты на любой вкус... Вот так пост!!! Таких разносолов и по праздникам у нас не бывает. И накрыло меня подозрение, что Православие в этой семье липовое. Этакие игры в Православие.

Кто-то подумает, что накрыла меня зависть. Чур меня! Человека человеком делает гармония, лад в душе. А по моим наблюдениям к гармонии знакомая ни на йоту не приблизилась. Конечно, куролесить она перестала, перебесилась. Но внутренней сложной упорной работы по очистке захламленной души не было. По-прежнему её сопровождали истеричность, крикливость... Её мать жаловалась мне, что она на детей кричит, говорить с ними не может или не умеет. Так чему завидовать?

В том, что её не спасает вера, я убедилась и во время одного застолья с многочисленными родственниками и друзьями. Она неистово начала упрекать меня, что я живу в грехе - не венчана с мужем. И так долго, громко и смачно говорила о моём грехе, что появилось сомнение в её психическом здоровье. Ни родня её мужа, ни её дети не знают её прошлого. Многие годы я хранила тайну о её прошлом, а её понесло, да ещё разнос устроила при всём честном народе. Посчитала, что вот она такая вся воцерковлённая, святая и ей можно... Только я давно там увидела всего лишь игру в Православие. И страшно сделалось за неё: игры даже с людьми наказуемы, но играть с Богом?..

Читая современную православную литературу и обсуждения этих произведений (междусобойчики местечковых православных авторов), порой вижу те же игры в Православие. Не хочу обидеть чистых, честных, искренних, живых людей. Ведь речь не о них. Но игры в Православие есть. Как есть и игры в русскость. Как говорил русский милый родной человечище Шукшин: "Кругом ложь..."

Что печалит и тревожит? В православной литературе нет места слову "совесть". Его современные православные как бы русские писатели игнорируют. А почитаешь настоящих русских писателей (и православных, и атеистов) - все говорили о совести. А ныне слово это под запретом? Или оно не вписывается в их матрицу?


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Игры с понятиями

Играют не только в Православие. Всеми важными, главными, базисными, ключевыми, святыми словами и понятиями живых людей завладели мёртвые люди, оседлали эти святые слова и понятия с тем, чтобы исказить ... и превратить в мёртвое поле.

К слову... Как не вспомнить Жанну Фриске? Несколько лет назад инет заполонили посты в память певички. Ключевое слово там было - "светлая". "Ушёл светлый человечек" и т.д. и т.п. А на меня смотрела с фотографий шLюха в неглиже. Такие "одежды" носили шLюхи в домах терпимости. Распутный взгляд, распутная одежда, распутный образ жизни... Теперь в таких одежонках на сценах и на ТВ танцуют и поют "светлые человечки"?

В этом и суть их игр. Берут наши слова (как, например, слово "светлый"), играют с ними, обмочаливают и доводят до абсурда. Действительно им нужны санитары, потому как - где они пройдут - там мёртвое поле...


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Подмена понятий

Ну вот и дожили... На просторах инета замелькало новое понятие - "российская цивилизация". Миль пардон, никогда не было российской цивилизации. Это подмена понятий. Была русская цивилизация. Русских уничтожили палачи, внуков этих палачей назвали россиянами. Таки и этого мало: палачи русского народа захотели переименовать русский язык в российский, а русскую цивилизацию - в российскую цивилизацию, чтобы окончательно решить "русский вопрос".


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Подслушано в инете

- Я помню телевизоры, которые были размером с тумбочку.
- А я помню без пульта.
- Я помню, когда каналы переключались плоскогубцами.
- Я помню с двумя каналами и их интересно было смотреть.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Хабенский метит в директора МХАТ. Вот так и живём... И таки да - внешнее управление. Кругом космополиты. Идёт уничтожение всего национального. В литературе - Шаргунов, Прилепин. В кино - Калягин, Козловский (которого нам в наглую стали представлять русским интеллигентом и которого высмеяла русская молодёжь за это). Им нет числа. Пристегнули это «чуждое генетическое недоразумение» к русской культуре. Это тенденция - ставить над коллективами русских людей детей кагала. Они хотят повторить успешный опыт в их истории, когда семиты возглавили племена хазар, и крутили, и вертели семиты своими подопечными как хотели. Их руками воевали, их руками богатели… Теперь ОНИ оседлали русский этнос. Чтоб у НИХ никогда не кончались понос и ветрянка!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Свой - Чужой

Если бы мы с НИМИ сидели в разных окопах, тогда было бы просто распознать «свой - чужой». Наша беда в том, что сидим в одном окопе, то есть они среди нас. И потому мы беззащитны.

Раньше в классе были, как правило, дети из одного «помёта». То есть вектор развития, темп развития, уровень развития совпадали (особенно в глубинке, где чужих не было). И учителю всего лишь оставалось подстроиться под одного-двух... Срезонировать под них, и дальше - всё как по маслу. Сейчас космополиты безродные добились своего: дети совершенно разные, каждый тянет одеяло на себя, и родители разные, и каждый тянет одеяло на себя, да ещё учителя с родителями и детьми отличаются генетикой. Лебедь, рак и щука! В общем, спроектированный хаос.

Ничего никогда путного не получится в Вавилоне, в космополитической помойке! А Россия сейчас и есть Вавилон, космополитическая помойка. И так будет всегда! Жить нужно среди своих, и тогда Здоровье, Лад, Гармония будут царить.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Дело врачей

Отиты и аденоиды... Мы прошли через этот ад. Родилась девочка здоровой. Выписали из роддома в положенный срок. Остальные, кто рожал со мной в тот же день, задержались из-за проблем (либо у ребёнка, либо у женщины). У нас с дочкой проблем не было. Росла с опережением в развитии. В 10 месяцев пошла. В два года знала все буквы алфавита (я только не давала ей "Ь", "Ъ"). В три легко бы стала читать. Знала уйму стихов, песенок. Но потом... Появились аденоиды. Я не болела в детстве совершенно ничем. И родня у меня здоровая. Потому не понимала, что такое аденоиды и прочие медицинские дела. Слепо верила врачам. Накачивали нас антибиотиками, а я не понимала, какой это ужас (тогда не было интернета). Два раз удаляли аденоиды, но отиты не прекращались, аденоиды появлялись снова. Через некоторое время я поняла, что дочь теряет слух. Смотрела она мультики и делала звук запредельно громко. Находиться в это время в комнате было невозможно, уходила на кухню. Однажды спросила врача, что же нам делать? Не идти же нам в детсад и школу для глухих? Она ответила, мол, вы не первые и не последние.

Вот тогда я поняла, что эти крысы в белых халатах - вредители. Я перестала водить ребёнка в поликлинику, взялась за самолечение. На собеседование в 1-й класс дочка пошла с проблемами со слухом. Мы хотели попасть в гимназический класс, и нас тестировала учитель из этого класса. Чтобы не напугать ребёнка, она подсела к ней за парту и говорила тихо с дочкой. Я сидела за соседней партой и всё видела и слышала. Учитель была доброжелательна. Позже я спросила дочку, почему же ты не ответила на некоторые вопросы, ты же знала это. Дочка сказала, что учительница говорила тихо, и потому дочка только по губам догадывалась, о чём её спрашивали. А рассказать в школе о наших медицинских проблемах я боялась - вдруг нас отправят в какую-нибудь специализированную школу для глухих.

Так что мы провалили собеседование в гимназический класс и попали в обычный класс. Но попали к хорошему и человечному учителю, которой я очень благодарна! К концу 1 класса благодаря моему самолечению слух вернулся. Больше нас отиты и аденоиды не беспокоили. В 3-м классе дочка перешла в гимназию. В 8-м поступила в математическую школу. Потом закончила Буманку (специальность: прикладная математика). Вот так! А если бы я эту тварь в белом халате послушалась, мы бы пошли в спецшколу для глухих. Это всё называется геноцид! Когда рождается больной ребёнок у больных родителей (с дурными генами) - это одна история. Но когда твари калечат абсолютно здоровых детей... Горите в аду!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Кто извалялся в грязи, будут защищать эту грязь

Когда-то сделала вывод из многолетних наблюдений: все, кто извалялся в грязи (грешки студенческой молодости), потом всю жизнь будут защищать эту грязь. И не потому, что эта грязь нравится. Таким образом, грязный оправдывает свою репутацию. Даже если извалялся в грязи по недомыслию, по глупости, наивности, по чьему-то злому умыслу, по чьей-то провокации... Неважно... Дело сделано! И обгаженный будет адвокатом своему грязному прошлому, и невольным защитником других обгаженных. И потом - легче жить среди себе подобных. А чистые люди будут невольно таких раздражать.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Простить и забыть?

Стали появляться романы о великом прощении... Великом, потому что ТАКОЕ прощать нельзя, а надо... Речь о фашистах. Но не всё так просто...

Почему вдруг стали появляться оправдания фашистам? Очень легко можно найти ответ на этот вопрос. Мне легко найти ответ, так как я знаю откуда растут ноги... Кагал через подобные романы обращается к нам, чтобы простив фашистов, мы простили бы и их кагал, устроивший геноцид русскому этносу. Раз простили немцев, то простите и нас! - вот посыл подобной литературы.

Несколько лет назад на одной соцстранице одного известного человека разгорелся жаркий спор (не перерос в драку, потому как сцепились заочно, но жарко было - аж монитор раскалился!). Десятки человек участвовали в этой перепалке. Сотни (а то и тысячи) наблюдали. Уж не помню тему диспута, но пожар разгорелся из-за слов «вы должны ответить за кровавую революцию, за красный террор, за концлагеря, за геноцид».

1) Еврейская сторона настаивала на том, что революция 17 г. - это волеизъявление русского большинства, и евреи просто мимо проходили... Русская сторона (туда входили, возможно, блогеры и других национальностей) на пальцах (легко, быстро, с использованием ссылок на источники) доказала, что это не так.

2) Еврейская сторона стала доказывать, что таки да, революция - не была русской, но русские должны быть благодарны... Козыри: «зато мы первые в космосе!», «зато бесплатное образование!» и т.д. Страшный цинизм! Русская сторона на пальцах (легко, быстро, с использованием ссылок на источники) доказала, что прорыв социализма был на костях миллионов жертв.

3) Вот тогда, понимая, что их припёрли к стенке, они заныли «Сколько можно мусолить прошлое? Надо думать о будущем, теперь ничего не изменить». Русская сторона настаивала на том, что «ТАКОЕ» забывать и прощать нельзя! И напомнила евреям, что они-то никому и ничего не простили. Они же сами хвастаются в инете тем, что ни один их враг не выжил: выжигали и уничтожали целые цивилизации. Вот и Германия накрылась медным тазом. Где немецкая цивилизация? Ау? Они сами хвалились, что ни один немецкий нацист не спрятался от возмездия, разыскали и уничтожили всех. Правда забыли упомянуть о том, что евреи, которые служили фашистам (а таких было тысячи) благополучно отбыли в Израиль, где дожили до глубокой старости. Ну так ведь работает сегрегация: еврейские нацики не уничтожали евреев, а немецкие нацики уничтожали евреев. Гоев уничтожать можно, евреев - нельзя! Разница понятна?

4) И вот теперь еврейская сторона подключила как бы руських писателей, которые должны заставить обиженное гойское племя принять и простить. Уже тогда в том жарком споре прозвучали первые призывы «обняться и простить». Но цинизм этого призыва страшен. И цинизм «простить немцев» тоже страшен. Всех немецких нациков они уничтожили, но помимо этого погубили и весь остальной народ Германии, всю немецкую цивилизацию! Не впервой же, опыт многовековой имеется - как вползти и разрушить. Там чистых немцев уже нет, там космополитическое болото. И таки взирая на это болото, рассуждать про то, что мы таки вас прощаем... Экий зверский цинизм!

5) Евреев в России очень много - они очень старались. Русских чистых практически не остались - евреи очень старались. И вот теперь они нас убеждают простить и забыть. Мы уже живём в чужой для нас стране - переформатированной под нужды пришлого племени.

Но и это ещё не весь ужас. Есть некая Ирина Репьева, нодовка. Не могла понять, что на самом деле движет этой жидовкой. А вот на KONTе она обнажилась. В одном комментарии схлестнулась с другим блогером.

И вот её речь: «А что вам плохого сделали евреи? Евреи такие же как все. И что плохого будет, если Израиль переедет в Россию? Вам только будет лучше в экономическом плане...»

То есть, Израиль сидит на чемоданах, но мешают злые русские, которые ковыряют прошлое. Вот собственно зачем стали появляться такие опусы - романы, в которых нам предлагают простить немцев (а следом и самих евреев - собственно ради «простить евреев» это и замутили). Кстати немцев, и многих других «врагов» русские простили, потому как уже давно стало ясно, что гои - это пешки, это оловянные солдатики в страшных играх нелюдей!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

"...Может быть, и можно потом восстановить храмы и дворцы, вырастить леса, очистить реки, можно не пожалеть даже об опустошенных выеденных недрах, но невозможно восстановить уничтоженный генетический фонд народа, который еще только приходил в движение, только еще начинал раскрывать свои резервы, только еще расцветал. Никто и никогда не вернет народу его уничтоженного генофонда ушедшего в хлюпающие грязью, поспешно вырытые рвы, куда положили десятки миллионов лучших по выбору, по генетическому именно отбору русских людей. Чем больше будет проходить времени, тем больше будет сказываться на отечественной культуре зияющая брешь, эти перерубленные национальные корни, тем сильнее будет зарастать и захламляться отечественная нива чуждыми растениями, мелкотравчатой шушерой вместо поднебесных гигантов, о возможном росте и характере которых мы теперь не можем и гадать, потому что они не прорастут и не вырастут никогда, они погублены даже и не в зародышах, а в поколениях, которые еще только предшествовали им, в поколениях, которые были убиты, расстреляны, уморены голодом, закопаны в землю.

И гены уходят в землю, и через два-три десятилетия не рождаются и не формируются новые Толстые, Мусоргские, Пушкины, Гоголи, Тургеневы, Аксаковы, Крыловы, Тютчевы, Феты, Пироговы, Некрасовы, Бородины, Римские-Корсаковы, Гумилевы, Цветаевы, Рахманиновы, Неждановы, Вернадские, Суриковы, Третьяковы, Нахимовы, Яблочкины, Тимирязевы, Докучаевы, Поленовы, Лобачевские, Станиславские и десятки и сотни им подобных. Списки можете продолжать сами...

Простое порабощение лишает народ цветения, полнокровного роста и духовной жизни в настоящее время. Геноцид, особенно такой тотальный, какой проводился в течение целых десятилетий в России, лишает народ цветения, полнокровной жизни и духовного роста в будущем, а особенно в отдаленном. Генетический урон невосполним, и это есть самое печальное последствие того явления, которое мы, захлебываясь от восторга, именуем Великой Октябрьской социалистической революцией".

В. Солоухин. Последняя ступень.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Профи и дилетанты

Многие «маститые» писатели ругают Прозу.ру и Стихи.ру. А зря. Когда-то я гостила у своей родственницы и застала её ночью за непотребным. Даме уже под сорок, а она сидела и писала глубокой ночью стишата в ученическую тетрадку. Проблем в семье море (семья беженцев), а она ерундой занимается. Вот такой была первая мысль. Нет, она не бездельница какая-то. Она работала «на работе», работала в огороде, крутилась по дому.

Работа, огород, постирушки - это физическое. Но жизнь человека не может состоять только из череды обыденных событий. У каждого (рано или поздно) приходит желание понять себя, осмыслить своё место в мире, свою жизнь.

Творчество помогает человеку осознать себя в этом мире. А ещё... творчество - это дверь в страну гармонии, попытка обрести гармонию. Ведь все помыслы и движения здорового человека нацелены на обретение гармонии (истинного счастья). Пусть эти стихи пишутся в стол, не важно. Однако приходит время и многим авторам хочется обратной связи из внешнего мира. Вот почему такое количество авторов на Прозу.ру и Стихи.ру. Ну да, есть там и графоманы с претензиями и прочими окололитературными пороками. Не без этого...

Но вот читаю я некоторых «маститых» писателей и вижу их нескрываемое раздражение. Они-де с литературным или филологическим образованием, и только они имеют право заниматься творчеством. А остальные, по их мнению, должны быть потребителями - то есть читателями. Но вот незадача... Читаешь такого «маститого» - к форме претензий нет: сказывается филологическое образование. А вот по содержанию - пустышка.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Дорогу осилит идущий!

Трудиться надо с малых лет. Вот и весь секрет успеха. Тогда будет и хорошая заплата, и любимая работа. Дочку лет с 4-х приучала к домашним делам: носочки свои постирать, подмести и т.д. Однажды она вернулась с прогулки и сказала: "Мама, я поговорила с девочками, никого не приучают к труду..."

Ответила ей, что вот я тебе рассказываю перед сном всякие истории про семью белочек, которые живут в Измайловском парке. Помнишь, недавно рассказывала, как мама-белочка учила своих бельчат готовить запасы на зиму? А представляешь, если бы мама-белочка сказала своим бельчатам, мол, не буду я вас учить делать запасы на зиму. Как-нибудь и так перезимуете без запасов... А представь, что мама-птица не стала бы учить своих птенчиков летать! Не стала бы учить их искать корм! Дочка засмеялась и больше ко мне с такими вопросами не обращалась.

Трудиться надо везде: дома, в школе. А учёба - это тоже труд. Дорогу осилит идущий!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Учение и труд всё перетрут!

С дочкой занималась математикой. И так удачно, что в 8 классе решились поступать в математическую школу. Уверенности нам придавал тот факт, что она лучшая была по математике в гимназии. Даже мальчик, идущий на золотую медаль, на всех контрольных по математике обращался к дочери за помощью. Поступили в математическую школу с первой попытки. На родительском собрании осенью нам сказали, чтобы мы забыли про свои пятёрки, потому как в обычных школах как таковой математики нет (одно название), и ещё - чтобы мы не боялись двоек, которых будет много на первых порах. Вот кто выплывет, тот наш! А кто так и будет на двойках сидеть, того на вылет. И я сказала дочке, чтобы та не переживала за плохие оценки. И ещё - что самая распоследняя тройка в математической школе круче пятёрки в обычной школе. И ничего - дочка выплыла! Трудилась! А это главное! После математической школы легко поступила в Бауманку.

Рецепт простой - чтобы чего-то достичь, надо упорно ТРУДИТЬСЯ.

Да, кому-то повезло в жизни - они учатся на отлично не за счёт трудолюбия, а просто у них хорошая механическая память. Но хорошая память - это ловушка. Человеку легко даются науки (потому что легко запоминает информацию после первого прочтения) и он не ведает, что такое кропотливая работа, труд, усердие. А эти качества дальше-то по жизни и окажутся главными, главнее памяти! Именно человеки с хорошей памятью чаще всего страдают депрессией от разочарования: ведь им казалось, что при рождении они поцелованы богом, и всё-то по жизни им даётся легко и так будет всегда. А позже они с удивлением начинают замечать усердных троечников, которые становятся более успешными по жизни. Никакого секрета в их успешности нет. Обиженный (например, рождённый с плохой памятью) каждый день сталкивается с трудностями, которые по сути есть главные воспитатели, тренеры человека. Каждый день усиленная закалка и тренировка воли, концентрации внимания, усердия, даже чтобы решить простую задачу, чтобы выучить небольшое стихотворение... Изо дня в день...

Ты видишь директора крупной компании и знаешь, что в школе он был троечником. Первая мысль приходит, что директором он стал по блату. А может быть он из той категории, которые сами себя сделали?

Есть ещё одна категория человеков, скорее особей. Они шарахаются от слова ТРУД. Трудиться не могут и не хотят. Мечтают о таблетке знаний. Выпил такую таблетку и ты - всезнайка. Эти самые опасные в обществе. Отвращение к труду порождает у них главные пороки - лень, зависть, ненависть к умным, трудолюбивым. От этой категории человеков все беды в обществе.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

А здесь другая история. Эта семейная пара мечтала не о всесильной таблетке, а о программировании на успех. И однако успеха они добились не через "мистику", а через труд. "Мистика" всего лишь сконцентрировала внимание на успехе, и только.

Andrey Zamarackii: Мы с женой лет 30 назад сделали «Доску желаний», наклеили на картонку картинки, что нам хотелось бы иметь лет через 10. Мы были молоды и не богаты, жили в жалкой деревянной однушке, самой дорогой вещью у нас была швейная машинка. Я рассчитал наш бюджет на 10 лет, да у нас все получится. Мы преступили к выполнению плана. Прошло лет семь. Мы уже жили в новой квартире, с хорошей мебелью, бытовой техникой, под окном стоял автомобиль. Как то, разбирая старые документы, нашли картонку желаний. Каково было наше удивление - даже цвет автомобиля совпал! Эта картонка, казавшаяся 30 лет назад весёлой шуткой, необъяснимым образом запрограммировала нас. Предиктор-корректор работает! Доказано нашей «лабораторной работой»!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Всё дело в том, что есть люди-созидатели, и есть люди-разрушители. Разрушителей пробешивает всё, что связано с созиданием. Они - роботы-убийцы человечества. Но нам рассказывают, что мы все из одного теста. Беда в том, что разрушителей становится больше, что неудивительно: они ведь мега-активные половые монстры. Потому ничего хорошего нас не ждёт. Твари человекообразные будут добивать людей, плодиться и поедать друг друга.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Люди в крапинку

Люди в крапинку - это ошибка природы. Чтобы рассуждать об ошибках (аномалиях), надо вначале понять, от чего надо отталкиваться в рассуждениях об аномалиях. Нужен эталон - точка отсчёта, нулевой километр.

Для меня эталон человека - глубинный русский человек. Только русский человек мог придумать Неваляшку - Ваньку-встаньку. В этой игрушке - шифр русского человека. Неваляшка в своём естественном положении - это эталон равновесия (лада, гармонии).

Но вот дотронулся кто-то пальчиком до неваляшки, качнулась игрушка и опять приняла исходное положение. Толкнула русского человека чья-то чёрная сила, а он опять норовит принять исходное положение - положение равновесия, лада, гармонии.

Что сделает с игрушкой дегенерат с генетикой "ломать-крушить"? Он отобьёт бок неваляшке. Застынет игрушка в неестественном положении, игрушка сломана.

Что сделает с русским человеком дегенерат с генетикой "ломать-крушить"? Он выбьет русского человека из колеи, тот попытается подняться, а дегенерат его будет бить, пока русский человек не сломается...


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Из потока...

***
Эх, хорошие были времена - Ален Делон молодой, Советский союз уважали...

***
Делон - красивый, зараза!

***
Не то слово, какая зараза!)))))


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Из статьи Сергея Порохова: "Для творца – писателя, композитора, художника (я бы расширил этот перечень – политика, дипломата, бизнесмена) самое главное – быть честным. В описании образов и истории. Михаэль Дангль честно и правдиво описал двух, судя по интонации романа, дорогих ему людей, Достоевского и Россини. Он их сблизил, поставил перед проблемой и оставил их действовать в соответствии с их характерами. Что получилось – мы увидели, познакомившись в романом Orangen fur Dostojewskij (Венецианская тайна Достоевского).

... Две мощнейшие современные цивилизации – европейская и русская, в этом талантливом художественном произведении, не сталкиваются, а дополняют и усиливают друг друга, решая главную из глобальных проблем и тайн человечества – познание Добра и Зла. Для возвеличивания Добра и одоления Зла нужна честность".


Спасибо автору, что не сталкивает лбами русскую и европейскую цивилизации!

Да, мы разные. Ну так и в России живут племена, народности и народы с разными генами, разными векторами развития как "у лебедя, рака и щуки", разным миропониманием и мировосприятием, разным ментальным прошлым и т. д.

Трагедия русского этноса в том, что иные европейские народы русскому этносу намного ближе по цивилизационному развитию, чем иные народности в России. Русский этнос всегда вынужден прогибаться под "младшего брата", снижать темп своего развития, понижать частотность, чтобы быть понятнее иным, вставать вровень с ними, чтобы не раздражать иных.

Интеллектуалов европейской цивилизации восхищает русская цивилизация. Они конечно же понимают, что никогда не смогут дотянуться до вершин русской цивилизации (особенно в литературе). Они хотя бы это понимают.

Да, у них своих неврастеников (вырожденцев) полно, которых Достоевские, Тютчевы, Пушкины раздражают. И тогда что делает неврастеник? Таки понижает частотность нашим великим: опошляет, унижает, принижает... Таких неврастеников и у нас полно. Как тут не вспомнит басню про лисицу и виноград. Не может карлик дотянуться до высот, карлик может только вербально нагадить на тех, кто достиг высот. Отсюда и чудовищные фантазии-испражнения про Чайковского и пр.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология и генетика

Одна немецкая актриса сказала одному эсэсовцу, вот вы рассказываете про арийцев, голубоглазых высоких блондинов, настоящих древних германцев... А вы посмотрите, кто на верху Рейха: Гимлер похож на обезьяну, Гитлер - какой-то чёрт плюгавый... А чего же вы не арийцы? Вы выглядите не очень по-арийски. И ей ответили: Но зато мы арийцы по духу!

Ничего не напоминает? Теперь плюгавые замутили мульку, что если ты думаешь по-русски, говоришь по-русски, то типа ты русский... Ага! Видимо хорошо ознакомились с трудами эсэсовцев те, кто называет себя "русскими по духу".


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология и генетика

Клопам в диване мерещится, что диван - это их Родина...
А ещё клопы гордятся тем, что в их жилах течёт дворянская кровь...


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Мнение инета

Comics Bros: Говорить, что "Вишнёвый Сад" и другие произведения остаются актуальными из-за того, что каждый режиссер ставит их по-своему, это как утверждать, что Мона Лиза остаётся произведением искусства из-за того, что на неё продолжают делать мемы... Ну, что за бред?


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

То ли смеяться, то ли плакать...

Пришёл Иван к Абраму:
- Займи рубль.
- Без проблем, через год два отдашь, но давай топор в залог.
- Договорились!

Абрам :
- Иван, тяжело тебе будет через год сразу два рубля отдавать. Ты сейчас один давай, а через год ещё один.

Идет домой Иван и думает: денег нет, топора нет, ещё и рубль должен.
И ВСЁ ПО ДОГОВОРУ ! )


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Полиглоты

Знать много языков - это здорово... Если только хорошая механическая память. Если же человек для этого прикладывает много усилий и времени, то большой вопрос - стоит ли оно этого. Любая область, если ей серьёзно заниматься, отнимает много внимания, сил, времени. Конечно же, если ты мечтаешь стать лингвистом, то таки да, усилия будут не напрасны. А если лингвистика - это не твоё? Тогда ты просто полиглот. И чё? Никому не нужный в век цифровых переводчиков. Так только если прихвастнуть своими умениями в компании знакомых. Некоторое время назад стала замечать одну тенденцию - спрос на языковые школы пошёл на спад. И неудивительно. Знать иностранный язык - это теперь не в диковинку. И выучить язык оказывается можно не только в стенах языковой школы. Если раньше (в СССР) переводчик - это профессия, позволяющая путешествовать по миру, общаться с интересными людьми, то в 90-е переводчики стали жаловаться, что спецам, выезжающим на симпозиумы, съезды и пр. больше не нужны переводчики. Спецы сами способны написать доклад на английском, его прочесть и пр. Потому знать второй, третий язык хорошо, только если не убиваешь на это всё своё время.

Конечно, от знания нескольких языков много выгод... Расскажу одну историю. Больше 10 лет назад работала в одном издательстве. Задумали мы серию для дошколят, и я предложила поручить разработку проекта Татьяне Б. Уж больно мне понравился один её проект. Прям влюбилась в её книжки. И вот она должна была представить в срок материал для вёрстки. Приносит, посмотрела я и не поняла - что это? Куча мала, нестыковки, несуразица, нелепица. В общем, я с ней сидела несколько дней и доводила проект до ума. А потом с удивлением говорю главреду, что не понимаю, как автор такой замечательной серии написала такую туфту. А она засмеялась и говорит, что если бы я знала иностранные языки как она, и я была бы первосортным автором замечательных серий. Татьяне Б. - евреечка. Слизала идеи книг у европейцев. Евреи - они такие, берут всё, что плохо лежит. Они это практикуют столетиями... Сейчас у неё свой бизнес - делает игры для детей. И опять по чужим методикам. Так что знать языки - это иногда залог успеха в бизнесе, ну если жить по принципу "деньги не пахнут".


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Социальные рейтинги

В России вводят социальные рейтинги. Многие против, а я таки - за! Почему? Ответ ниже.

У меня за все годы учёбы не было ни одного замечания по поведению, я всегда была спокойной, уравновешенной и послушной. Такими были все русские дети в моём детстве.

Но теперь поняла, что были и другие "русские", у которых с дисциплиной не очень. Читаю их воспоминания о школьной весёлой жизни и понимаю, что ЭТО ни разу не русские! Хотелось бы взглянуть на их генетические паспорта, чтобы понять, кто ОНИ и кто дал им право носить русские имена и фамилии, кто дал им право говорить на русском языке, засорять русское информационное поле и портить репутацию русскому этносу?

Своё девиантное поведение они называют креативным разнообразием... И пишут об этом весело. Вот некоторые их комментарии в инете:

***
У меня было куча замечаний в дневнике: "на перемене обливала детей водой, "избила девочку", "кидала детям хлеб в компот", "построила катапульту из карандашей и стреляла в учителя точилкой", "вырывает из дневника страницы с замечаниями"... Помню лица моих родителей)))))

***
"Высморкался в рисунок товарища!"

***
"На уроке иностранного языка ругалась немецким матом".

***
Наш классный руководитель написала однокласснику в дневнике о том, что он себя неадекватно ведёт и огрызается постоянно", а его мама ниже в ответ написала, что "во всём виноваты магнитные бури".

***
У меня в 5 классе было такое замечание: "Грыз парту на уроке, плевался гайками от стульев".

***
"Постригите своего сына, хочется посмотреть ему в глаза", - написала учительница русского в дневник моему однокласснику в 5 или 6 классе.

***
У меня запись в дневнике: "Упала со скамейки в столовой и начала ржать".

***
В 1 классе (вы не поверите): "Избил 25 одноклассников, пока учитель ушёл из класса". И таких записей 1000+

***
В дневнике у меня было написано: "Прыгала на портфеле одноклассника!"

***
Грустно, однако. Детям делают замечания иной раз ни за что.

***
"Кидал протухшую мандаринку".

***
Учительница написала у меня в дневнике: "На уроке математики пела арию Кармен!" Ответ моей бабушки: "Отлично! Мы уже разучиваем арию Далилы!"

***
Пхахах. Да у меня от этих замечаний и записей почти весь дневник красный был. Ну к примеру: "слушал музыку на уроке", "разговаривает, курит и продаёт сигареты в школе", "играл на сигареты в карты", "устроили задымление в школьном туалете", "убежал (ушёл) с урока", "дерётся на уроке", "систематически срывает уроки", "делал на алгебре химию", "целовался с соседкой по парте на уроке"... Всех  замечаний и записей не припомнишь. 10 лет назад закончил школу.

PS. Антропология и генетика. Гены пальцем не размажешь!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Цензура и традиционные ценности

Руководители крупнейших российских театров, среди которых Владимир Урин (Большой театр), Константин Хабенский (МХТ им. Чехова), Евгений Миронов (театр Наций), Константин Райкин («Сатирикон»), Ирина Апексимова (театр на Таганке), Виктор Рыжаков («Современник») против цензуры и против традиционных ценностей.

Цензура и вырожденцы. Их (вырожденцев) нужно всё время контролировать. Но вот вопрос - а зачем столько энергии, денег и времени тратить на то, чтобы контролировать? Не проще дегенератов - вырожденцев отправить на карьеры, в шахты, а светлые высокодуховные высокочастотные человеки займутся искусством? Искусство вырожденцев - это яд, и не важно приправлен этот яд цензурой или нет.

Без цензуры райкины слетают с катушки. Счас (когда в стране гайки закручивают) все шалавы и прочий сброд станут паиньками, будут через дорогу бабушек переводить, ходить на субботники и ставить в театрах правильные пьесы. Это будет тот ещё цирк с конями и с фигой в кармане!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Цензура

У меня была в подружках сокурсница в 80-е. С ней мы ещё занимались в театральной студии. Она уже тогда писала стихи, один раз участвовала со своими стихами в радиопередаче "Юность". Потом надолго пути разошлись. Решила найти по интернету, узнать как судьба у неё сложилась. И нашла сразу же - на сайте британского поэтического фестиваля. Обрадовалась, стали переписываться. Стала читать её нынешние стихи и прозу и обалдела! Такая грязь, всё вокруг похотливых грязных фантазий. Вот теперь думаю, она такой и была, но тогда в условиях советской цензуры, прикидывалась? Или её такой сделал европейский рай и европейские ценности? И таки да, отец её еврей.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Египетский крокодил «РФ» и «Крокодил» Чуковского
По улицам ходила большая крокодила...

Чебурашка в Голландии стал символом бесполого существа. Добавлю ещё одну особенность - он ниоткуда. Если ребёнку читают сказку народную и там персонаж - медведь, то ребёнок всё понимает про медведя. А про чебурашку - ни фига, мутный образ...

А уж крокодил Гена... Этой весьма непривлекательной рептилии в "советском искусстве для детей" уделили поразительно много места. Причем крокодил (в русском фольклоре синоним чудища-каннибала), вдруг стал персонажем донельзя положительным. Прям СССР - родина "самых лучших в мире крокодилов". По этому поводу в инете разыскать, при желании, можно много интересного: Тема "РФ - крокодил". «РФ» на иврите означает «террор», на арамейском – «крокодил».

И ещё... У Дороти была любимая собачка по имени «Тото» (у Волкова – «Тотошка»). Это также легко узнаваемый персонаж – египетский бог мудрости Тот (древнегреческий Гермес с его «изумрудной скрижалью»). В «Мойдодыре» у Левинсона (Чуковского) есть перекликающиеся строки:

Вдруг навстречу мой хороший, / Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей / По аллее проходил...

Кстати все обсуждают крокодилов Успенского и Чуковского. А я ещё вспомнила эпопею с крокодилом в фильме Данелия "Мимино". Довольно много носились там с крокодайлом. Это так называемое подмигивание своим, тем, кто в теме...


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Египетский крокодил и прочий африканский зоопарк в детских сказках

На примере мультипликационной серии "Весёлая карусель" виден переизбыток африканских персонажей (Например, вот названия некоторых сказок из серии "Весёлая карусель": "Бегемотик", "Почему у льва большая грива?", "Про черепаху", "Что случилось с крокодилом?", "Почему мне нравится слон", "Стихи с бегемотами", "Крокодилушка", "Два слона".). Понятно, что те, кто пишет сценарии к сериям - потомки тех, кто ходил в Синайский турпоход. Но русским детям зачем ЭТО? У нас своя история, свои сказки, свои персонажи, свои герои.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Про безопасные советские мультфильмы

Все советские мультфильмы безопасны - мнение обывателя... Просмотрела (надо было по работе) всю серию "Весёлая карусель"! Мама мия! Только несколько мультфильмов нормальных, у остальных либо смыслы хромают, либо графика хромает, либо и смыслы, и графика хромают. А один вообще изумил порнографией: в последних сериях "Карусели" показали волосатого мужика с голой задницей. А ведь заставка "Карусели" однозначно заявляла, что мультики для детей.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Чем опасны мультфильмы пришлых?

Вот слова К.Д. Ушинского, замечательного русского педагога, об образах, которые формируют дитя: «...Приучить дитя рассуждать живыми и верными образами – значит положить прочные основания его логике: все наши умозаключения слагаются из воспринятых нами образов, и чем эти образы вернее, полнее и ярче, тем и умозаключения выходят вернее...»

Эти «живые и верные образы» невозможно сформировать на картинках современных мультфильмов и текстах современных авторов. Делайте вывод сами, зачем нашим детям искажают мировосприятие!

«Нарисуем – будем жить» - пелось в одной песенке. Вот и нашим детям рисуют (программируют) их жизнь. Если ребёнок смотрит на уродов, слушает уродливые тексты и уродливую музыку, – какова будет его жизнь?


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Как я однажды попала в сказку и мне там не понравилось

Как-то в редакции во время очередного чаепития, спросила: «А вы знаете, что однажды в 80-е годы в Центральном Детском мире остановили работу целого отдела игрушек на первом этаже на несколько часов, чтобы обслужить только меня?»

Тут последовало: «Ха! Ха! Ха! Ну и выдумщица вы, Тьяна Паловна!»

Конечно, я уловила сарказм в интонации своей начальницы. Она хотела сказать, что я не выдумщица, а врушка. Ну, это как сказать, кто из нас врушка...

Меня это только подстегнуло.
- Если у вас не было такой истории в жизни, это не означает, что такой истории не было у других.
- Ну, рассказывайте свою сказку, послушаем! - сказали чаепительницы.

А дело было так. В тот год мне предложили поработать старшей вожатой в пионерлагере. До этого я несколько лет работала отрядной вожатой. И вот, я - старшая. А это другие обязанности, с которыми я знакомилась на ходу. Вот настал черед обновить и дополнить ассортимент настольных игр, конструкторов, мячей, игрушек и пр. Лагерь принадлежал богатому предприятию. Они могли себе позволить не экономить на игрушках. Мне довелось работать и в другом лагере. Там с этим делом было бедновато. Настольные игры были (шахматы, шашки, а ещё прыгалки, мячики), но вот игрушки для дарения победителям всяких конкурсов там не закупались. Обходились грамотами. Итак, в мае начальник лагеря мне поручила закупить игрушки. Я сразу подумала про Детский магазин на Краснобогатырской, недалеко от Преображенки. Это ближайший к нашему предприятию магазин. Но мне сказали, что это не разумно: в этом магазине нет игр и игрушек в нужном нам ассортименте и в нужном количестве. Поезжай сразу в Центральный, чего мелочиться и попусту гонять машину, сказали мне. Мне дали нужные для сделки документы в бухгалтерии, прикрепили в день закупки водителя и грузовую машину. И мы поехали в Центральный детский мир. Едем мы в магазин, а я воображаю, как буду покупать мячи, куклы, игры мешками... Эх, развернусь! Хочу мешок мячей для волейбола! Ещё мешок футбольных мячей! Мешок резиновых мячей (для вышибал и пионербола)! Мешок пластиковых маленьких мячей для малышни! Мешок кукол! Мешок, нет, два мешка спортивного инвентаря! Несколько мешков игр и конструкторов! А ещё альбомы для рисования, фломастеры, карандаши! И т.д.

В 80-е годы московский Центральный Детский мир притягивал всех, кто был проездом, случаем, в командировке или в отпуске в Москве. Вся страна побывала в магазине, ведь каждого покупателя ждали дома дети (собственные дети, племянники, внуки). Распределение в стране было странным: почему-то многие игрушки (и не только игрушки) граждане страны могли купить только в Москве. Московский Центральный Детский мир тогда был похож на улей. Яблоку негде было упасть. И вот я, вся такая, заявилась в магазин, и по мановению волшебной палочки остановила работу целого отдела на первом этаже на несколько часов. И эти несколько часов несколько продавцов обслуживали только меня. Отдел имел несколько секций. В каждой секции свой ассортимент товара, своя касса и свои продавцы. Водитель грузовика захватил мешки (количество мешков не помню, но было много мешков, десятки мешков). Я называла товар и количество этого товара. Продавцы пробивали чеки на каждый товар, затем делали нужные записи в своих тетрадках. А потом ещё по нескольку раз перепроверяли счета. И только потом мешок заполнялся игрушками. Затем опечатывали мешок и водитель уносил в машину. Затем заполняли следующий мешок...

До поездки в магазин как я представляла себе закупку? Я иду в бухгалтерию магазина, отдаю документы, нас ведут на склад и мы затариваемся... Но, оказалось, что магазин отпускает товар только через кассы, которые были только в торговом зале. Вот так я оказалась один на один с толпой покупателей, которых продавцы оттеснили на некоторое расстояние от прилавка и поставили перед ними ограничители (столбики с натянутыми канатиками).

С одной стороны прикольное положение: я попала в сказку (этакая экранизация "Цветика-семицветика"). С другой... спиной чувствовала на себе сотни взглядов, полных напряжения, неодобрения, укоризны, досады... Воображение у меня было богатым, и я легко считывала, что думали обо мне недовольные граждане... И потому от неловкости ситуации, краснела, пыхтела и думала только об одном: скорее бы эта сказка закончилась.


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Инет зажигает

***
Наталья Шеблакова предлагает нам покупать бижутерию челябинского тракторного. Она сделала мой вечер!

***
Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.

***
Эти русские забрали все тёплые места возле плавильных печей и в шахтах, а нам оставили холодные склады и кабинеты!

***
Какая пятая четверть? Пятой четверти не может быть, назвали бы пятым микроместром / пятошколием / термом, но не пятой ЧЕТВЕРТЬЮ! же.

***
Одно из двух: или помрёт, или окочурится, или подохнет, или кони бросит, или лапти сплетёт, или ласты склеит, или гикнется, или перекинется, или в ящик сыграет. Третьего не дано.

***
Самое время искать портного по дереву, чтоб сшил ему прекрасный деревянный макинтош!

***
Ну, сколько ещё ждать конца света? У меня уже тушёнка протухла, хворост сгнил и в землянке крысы завелись.

***
Кролики думали, что занимаются любовью и не подозревали, что их просто разводят.

***
Когда в доме протекает крыша, выбиты стёкла в окнах и в дом пытаются проникнуть воры, с чего вы начнёте ремонт дома? Неужели с мытья посуды?

***
Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - значит, это утка.

***
Да... ушло время Быстрых Оленей и Зорких Соколов... Наше время - время петрушек нетрадиционной ориентации.

***
Бриллиант упавший в грязь, всё равно остаётся бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остаётся грязью.

***
Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши!


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Продолжение следует...


Рецензии