Регионы. институт гос и права ран
Принцип объединения государства дает возможность консолидированного решения всех вопросов жизнеобеспечения и деятельности любых новых и ранее входящих территорий и имеет под собой идеальную историческую платформу, к которой стремились во все времена разные лидеры государств, помятуя о процветании единого государства на земле под единой властью, дающей возможность регулировать отношения и возможности регионов соответственно оптимизации ресурсов и потенциала.
Инициатива о принятии в состав России нового субъекта федерации, образованного на территории иностранного государства, должна исходить от территории, желающей войти в состав РФ, причём именно от этого государства, а не от отколовшейся части. Это положение закона в 2004 году подтвердил Конституционный суд РФ На законодательном уровне возможность присоединения к России территорий иностранных государств без согласия центральных властей последних предлагалось закрепить в 2005 и 2014 годах, однако первый законопроект (увязывавший подобное присоединение с итогами референдума о сохранении СССР) был отклонён Государственной думой а второй (допускающий принятие в состав РФ части иностранного государства при отсутствии в этом государстве «эффективной суверенной» власти и невозможности обеспечения его властями гражданских прав был отозван из Государственной думы инициаторами в связи с признанием Россией независимости Крыма и районов Украины для упрощения присоединения которого законопроект и предлагался его инициаторами
Свидетельство о публикации №123051005894