Всех своевольных наш Господь лишил общенья...

«Не скорбите, если во дни сии на сей земной равнине Бог посылает и являет то, что несходно с вашими чаяниями, ибо без всякого сомнения вас ожидают дни блаженной радости и небесных восторгов. Миры святые, миры, исполненные великолепия духа, предстанут вашим взорам. Вам предназначено от Него - и в мире сем, и в мире грядущем - приобщиться к их благам, разделить их радость и стяжать долю их жизнетворной благодати. И вы, несомненно, достигнете сего.» (Бахаулла)

«Обрети ты хотя бы каплю от кристально чистых вод Божественного знания, ты легко осознаешь, что истинная жизнь - это жизнь не плоти, а духа. Ибо плотская жизнь присуща как людям, так и животным, а духовная доступна лишь тем, кто чист сердцем, кто отпил из океана веры и вкусил от плода убежденности. Сия жизнь не знает смерти; таковое существование увенчано бессмертием. Ведь сказано: «Тот, кто истинно верит, живет и в этом мире, и в грядущем». Если бы под жизнью подразумевалась сия земная жизнь, то очевидно, что она непременно должна была бы завершиться смертью.» (Бахаулла)

«Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб...» (2 Петра 2:12-19)

Рай - это духовная жизнь, ад - это отдаление от Бога или иными словами духовная смерть...

Рай - это блаженство познания и любви к Богу, опосредованному Его пророком, и тем самым рай есть достижение в течение жизни самого большого совершенства, на какое способен человек, а после смерти - право на вход в Царство Божие и в жизнь вечную.

Ад - это просто отсутствие такого познания Бога, последствием чего является невозможность достичь совершенства и потеря Вечной Милости.

«О люди мира! Не следуйте наущениям себялюбия, ибо оно настойчиво влечет вас к пороку и похоти; лучше следуйте за Тем, Кто есть Владетель всего сотворенного, Кто повелевает вам выказывать благочестие и являть страх Божий.» (Бахаулла)

«Я не люблю религию раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба —
Я верю в знание и силу Человека.» (С. Есенин)
_________________________________________________

Всех своевольных наш Господь лишил общенья,
«Живём, как вздумается» - это их девиз,
Доступны им подчас любые развлеченья,
Им в удовольствие катиться шумно вниз…

Внизу, конечно, ждёт их ра-зо-ча-ро-ва-нье,
Наркотики, печаль, депрессия, развал
И бездуховности тлетворное дыханье…
Нет счастья в этом тем, кто это всё познал…

Но выход всё же есть, он в устремленьи к Богу,
Бог всё простит, коль будем с верою просить,
Он грешников любых выводит на дорогу,
Чтоб далее могли смиренно в мире жить…

Но многим эта мысль горька и неприятна,
Им б своеволие хотелось проявлять
И речь их часто нелогична и невнятна:
Идут в рабы к другим, чтоб рабства избежать…

Их подчинили грех гордыни, ложь и похоть,
Сей грозный симбиоз лишает райских кущ,
Ведь всякий эгоист себе же сделал плохо:
Лишил его поддержки Тот, Кто Всемогущ.

Лишился он тех благ, что слугам Бог являет,
Среди них бодрость духа, счастье и успех…
Благоразумен ль тот, кто это променяет
На то, чтоб душу разлагали срам и грех?

Благоразумен ль тот, кто даже не желает
Задумавшись взглянуть на сотни лет вперед?
И разве с Богом жизнь его не увлекает
Иль предпочтительней, когда жар Ада ждёт?

(Генцелев А.Н., 07 апреля 2021 г.)


Рецензии