ОД - МЕЛ

1. откликнешься творческой одой
на жизненный зов визави
и вечность познаешь в свободе...
свободу - в мечте и любви.

2. оТклИкнеШЬся тВорческой ОДой
на жИЗненНый зОв визаВИ
и веЧность познАеШь в СвобОДе...
СВобОДу - в МечтЕ и ЛюбвИ.

3. ТИшь вод
из Нови
чАш Сод...
свОД - МЕЛи.

4. Толкование

ТИшь вод из Нови чАш Сод...свОД - МЕЛи.

О тихом омуте, в котором кто-то водится...

"Тишь" - безветрие, спокойствие. В данном выражении состояние безмятежности. Но так или это с позиции речных, морских и житейских вод, в целом? Ведь не зря в народе укоренилось выражение "в тихом омуте - черти водятся". Это означает, что видимость тихой водной глади - не есть спокойствие истинное, а лишь видимость спокойствия. Что на глубине такого спокойствия - знает лишь Творец, море, река и т.д. "Новь" - новое, только что возникшее. Хотя и, нет ничего абсолютно нового, что не имело бы элементов былого или не состояло бы из былого - в данном случае слово "новь" для выражения неравнодушного контакта соды с водой. Не секрет, что горячая вода гасит соду. Реакция сопровождается шипением соды в воде. После некоторого промежутка времени - шипение перестаёт. Поэтому, "новь" здесь как новое попадание соды в воду. "Тишь вод из нови чаш сод" - означает, что поверхность вод не так тиха, как кажется. Гладь так же шипит, как сода, соприкасаясь с горячей водой. "Свод" - в значении результата, итога. "Свод - мели" - то есть тишь вод на самом деле маскирует в себе раны (мели) где-то на самой глубине, недоступной для взоров. Эти мели могут быть и в виде омутов, но вид ничего не значит без Сущности, а Сущность берёт своё начало из нематериального, из ощутимого...

ТИНА С...ОД - МЕЛ.

Об авторах, стремящихся к развитию дара и его перевоплощению в талант.

"Тина" - водоросли, плавающие густой массой в водоёмах. "Ода" - торжественная песнь, воспевающая и восхваляющая того, к кому обращена. То есть ода имеет связь с Искусством с точки зрения творчества и с добродетелью - с точки зрения доставления радости другому. Данное является веским основанием для того, чтобы считать "тину" несовершенства од не таковой, какой она кажется с виду, а "мелом" в образе чистого светлого разума, стремящегося к Высшему своему Учителю (Творцу).


Рецензии