Тайна ВЕЧЕ

Вече - это Народное собрание в древней и средневековой Руси для обсуждения общих дел, в некоторых городах (Новгороде, Пскове) являвшееся высшим органом власти.
Функции веча сближают его со скандинавским тингом и англосаксонским витенагемотом.
Но не то латинский secreto cena: секрет чина или секрет цены, по-итальянски вообще - ультиматум цены чина соло...
Многообещающее название не правда ли!?

НО почему мы делаем параллель итальянского и латинского с русским пониманием картин?!
Все очень просто.

Обратимся к Троице Рублева, написанной на 80 лет раньше и увидим параллель очевидную.
Христос изображен в канонах русской техники иконы!
Но свобода эмоциональная - это уже изобретение да Винчи, для которого божественное и земное было не столь далеким застывшим догмой схематичности изображения, но животрепещущее, очевидное, жизненное присутствие, с которым он жил, сосуществовал и изображал.

Был ли Леонардо да Винчи святым, великим посвященным, помимо гениальности?!
Да, несомненно, это видно, как к нему относились сильные мира того времени. Конечно же, за исключительные заслуги и качества да Винчи такой высокий авторитет, при столь небольших по масштабам художником арсенале. Но тайна за пределами фактов, вновь и вновь тревожит информацией спорного характера.
Необычность его письма, а следовательно и менталитета, имеет четко географические каноны - север и восток, поскольку подчерк перевернут и зеркальный - слева направо. Словно основа его содержания где-то на северо-востоке - Восточная Франция, Англия, Новгород?! Пруссия?! Скандинавия?!
О тайне его происхождения и высчитанных параметрах интересующих тайные общества магической феноменальной власти знания древней техники и технологии...

«Та;йная вечеря» (итал. Il Cenacolo или L’Ultima Cena) — монументальная роспись работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последней трапезы Христа со своими учениками. Создана в 1495—1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Ранее ошибочно называлась фреской, однако было установлено, что роспись выполнена не фреской, и не «а-секко», а в особой технике, придуманной художником: яичной темперой по масляному грунту из свинцовых белил.

«Тро;ица» (также «Гостеприи;мство Авраа;ма») — икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублёвым в 1411 или 1425-28гг, дерево, темпера самое знаменитое из его произведений и одна из двух (вместе с фресками во Владимире) сохранившихся работ, которые, как считают учёные, достоверно принадлежат ему. Является одной из самых прославленных русских икон.

И не странно ли что да Винчи придумывает технику Рублева?! Русской иконописи?!
Нет не странно в 1495 году в Милане было русское посольство и их задание было привлечь художников и архитекторов для работы в Руси для Ивана Третьего, постоявшего Московский Кремль.
Был ли да Винчи инкогнито с Фрязиными в Руси или только общался и переддал им чертежи своих технических разработок - неизвестно....


Рецензии
Глубокая, познавательная, интересная работа, Галина, с уважением!

Жюр22   04.05.2023 20:59     Заявить о нарушении
Да Винчи тайна запредельности не раскрыта до сих пор

Галина Молокоедова 7   04.05.2023 21:07   Заявить о нарушении