Однажды, будучи в Париже...
я в Лувр, как водится, сходил,
и в Лувре Мону Лизу тоже,
как все зеваки, заценил.
Скажу вам прямо: маловата
картина эта для дворца,
я в Третьяковке был когда-то
и видел Грозного-отца,
который убивает сына,
вот это, вам скажу, размах!
Сам Репин статный был детина,
в масштабных понимал делах.
А десять лет писать Джаконду,
как Леонардо - сущий ад,
(я - с уважением к бомону,
и не сказать, что ретроград).
Писал с ленцой, мазок в полгода,
иначе - больше б написал.
Или тогда такая мода
была писать, не под аврал?
Короче, Лиза улыбалась
с клочка холста почти А2,
её улыбка всем досталась,
и мне, хоть странною была.
Я постоял, как все, с почтеньем,
(одна картина на весь зал
висит в суровом заточеньи,
как-будто кто-то срок ей дал).
Пошёл я дальше, размышляя
о чём-то (или ни о чём),
свою причастность ощущая
к загадке гения, причём.
Свидетельство о публикации №123050402241