ИЛУ!

1. я стихом отвечу прозе
на вопросы про эстета -
милое не канет в лету:
из небесных искр лета
мук всевидящие слёзы!

2. я Стихом отВЕЧу пРОЗе
на воПрОсы Про эСтЕта -
мИлое не кАнеТ в ЛЕТу:
из небеСных Искр Лета
мУк всевидящие слёЗы!

3. сВЕч Роз
поп сЕ -
и атЛЕТ:
сИЛ
Уз!

4. Толкование

сВЕч Роз поп сЕ - и атЛЕТ: сИЛ Уз!

О качествах, которые позволяют человеку развить творческий дар.

"Свеч роз" - образ высоких стройных дев творческого сада, которые радуют людей, при этом, чтобы радовать людей - сами розы зачастую страдают за них. Иными словами, переживают за людей, делятся с ними своей энергией и истощаются в том случае, если люди не отвечают взаимностью. Эти "свечи роз" живут в нутре творческого человека, как в саду не лишённом неоднозначности и противоречивости, в связи с: реалиями вне и реалиями в "саду", которые отличны друг от друга. "Свечи роз" - это произведения автора, которыми от делится с читателями и миром, пытаясь решить и неразрешимые проблемы. Поэтому, творческий человек здесь выражен как "поп се". Поскольку деятельность автора имеет связь с просвещением читателей - это обуславливает применение в данном случае образа "поп", как священнослужителя. "Се" - устар. "вот". Но помимо просветительской деятельности творческий человек должен обладать, как духовной, так и физической силой для получения возможности борьбы за своё родное осмысленное слово, которое представлено в творчестве связью поэта и музы (силой уз)!

ВЕРЕ - ЛЕТ: ИЛУ!

Пожелание человеку, чтобы состояние веры внутри не угасало с годами, а сохранило свой пыл, преумножало и перевоплощалось в произведения искусства.

"Илу" - так называли в Угарите, а затем в Финикии Бога богов, Творца творений, верховное Божество. Илу связан скорее с Космосом, со всей Вселенной, чем с какой-либо отдельной страной - пишет Ю. Б. Циркин (советский и российский историк). Илу - высшая инстанция. Он воплощение мудрости и милостивости. Автор помнит первую заповедь из Библии следующего  содержания "Я - Господь, Бог Твой, да не будет у Тебя других богов перед лицем Моим" и надеется, что не в осуждение Богом станет вышесказанное про "Илу, поскольку Бог своей сущностью ЕДИН, называясь у каждого народа по-своему. Таким образом, состоянию веры в каждом человеке автор желает могущества Божьей БЛАГОДАТИ!


Рецензии