Проблемы создания мерности

   Впервые, в школе, на уроке математики нас знакомили с простыми понятиями : точка, луч, прямая, плоскость. Именно из этих кирпичиков состоит и весь наш мир, в том числе и научный. Но какой элемент все таки  базовый. И Безымянный утверждает, что им должен быть луч. Прошедший день переходит в отрезок, и на могиле покажут полный отрезок жизни.
   Переход из одномерной парадигмы, основа которой - прямая и её часть-отрезок в двухмерный мир ничего не меняют в принципе парадигмы. Просто создаётся альтернативная прямая и на её основе строится плоскость(а ведь для её постройки достаточно иметь три точки).
   Построение трехмерных пространства идёт по тому же принципу - под углом 90 градусов к плоскости. Далее наше мышление замыкается...
   Клонирование прямой в нашем понимании ограничено двумя вариантами. Иное дело - компьютер, ИИ. В его основе не прямая, и даже не луч. В его основе перебор двух точек - да и нет. В отличие от нас, у него есть альтернатива :вариант с тремя точками :да, нет, может быть. Именно потому ИИ учит нас построению четырехмерных, пятимерных пространств, обходя запреты нашего разума.
   Открытие Безымянного заключается в том, что мы отказались от более  точной нашей Основы-точки.
    А ведь мы до сих пор не отказались от этой основы. Мелок, кисть, перо-именно так мы творим свои миры и парадигмы , описывая их с почти документальной точностью. Именно так проявляются мыслитель и творцы будущего. Пока же мы мыслим кусками непроявленого, что уже перестало быть образами-буквами, слогами, словами и фразами-кусками чего то непроявленого. И это часть не нашего мира, вернее не нами созданного, часть чужой Матрицы. Именно поэтому мы чаще идём за чужими идеями, образами - жвачка, Кола, сникерс-это ново, круто и необычно. Как и любая ловушка. Сначала необычная приманка, а потом ловушка захлапывается. Ничего нового, кроме новой приманки. Так кто же создал эту ловушку и почему мы не можем выйти из её парадигмы? ПОДУМАЙ НАД ЭТИМ, ЧИТАТЕЛЬ!
   Безымянный.   3.05.2023г.
   Г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
   С уважением, Н...


Рецензии