Как правильно понимать стихи
Сейчас я вам открою свой сложнейший и тончайший внутренний мир, без чего понять мои стихи невозможно. Это и понятно, ведь я не могу каждое стихотворение сопровождать пятьюдесятью страницами комментариев. Во-первых, мы мало знакомы, поэтому лучше задавайте вопросы. И так, если я в начале стихотворения говорю как бы «да», то необходимо понимать, что это лишь прелюдия к тому, что я потом скажу вроде бы «нет». Без этого невозможно понять весь глубочайший смысл стихотворения, так как я не могу везде ставить смайлы и эмодзи. /Это особенно сложно понять, так как я предпочитаю партии центра, а не крайности./
Стих-то, в общем, ни о чём, просто это тончайшие ощущения автора и лирического героя (не смешивать!), после вчерашнего тяжеловатого ужина, и телефонного звонка старого знакомого, который потом, через час разговора, оказался не тем, о ком я думал. Как у Кафки, мы сошлись на всём, пока не выяснилось, что он живёт на Федеративном проспекте, а у меня таких знакомых нет, и фамилия его оказалась незнакомой.
Так вот, после такого, и после плохого сна, так как лень было встать, достать одеяло потеплее, сами понимаете, можно написать любую гадость… но, притом, изящно и загадочно. Так вот, стих просто о том, как я съел стекловидные французские цветочные хлебцы (le pain des flours) и мне поплохело, вот именно это чувство я воплотил в стихе. Всё это проклятый коллективный запад… /кстати paine – это боль/.
Свидетельство о публикации №123043007840