результаты ЕГЭ

 
  Оказывается ,ЕГЭ был изобретён в США, для того чтобы контролировать образовательный уровень детей с отклонениями в развитии. Таким детям сложно сформулировать устный ответ, и чтобы kak-то оценить качество работы учителя и ученика, были разработаны тесты. А наше правительство, взяв за образец американскую систему ЕГЭ, превратило некогда лучшую в мире систему образования в примитивную "угадайку".

 ЕГЭ в России
Первые прообразы ЕГЭ стали появляться в России в 1997 году. В отдельных школах начали проводить эксперименты по добровольному тестированию выпускников.

 Идея ввести ЕГЭ в России принадлежит Владимиру Филиппову, занимавшему пост главы Минобра в 1998-2004 годах. По его мнению, ЕГЭ позволит не только обеспечить качественную проверку знаний, но и победить коррупцию, процветавшую при традиционной форме экзаменов, когда их результат зависел от одного или нескольких преподавателей.

 Под руководством директора центра Владимира Хлебникова была разработана идея, технология и методика проведения ЕГЭ, а также его программное обеспечение и шкалирование результатов тестирования. Тогда же была сформирована основа для составления КИМов, решались вопросы координирования информационно-технологического обеспечения экзамена.

 Были выбраны экспериментальные регионы, где впервые по восьми предметам прошел ЕГЭ: республика Чувашия, Марий Эл, Якутия, Самарская и Ростовская области. Приняли участие более 30 тыс. человек и около 50 государственных вузов по восьми учебным дисциплинам.
Конкретный перечень предметов, по которым ЕГЭ проводился в 2001-2008 годах, устанавливался каждым регионом самостоятельно.

 В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошел уже в 16 регионах страны. Его сдавали выпускники 8400 школ, прием по оценкам, полученным на ЕГЭ, велся в 117 вузах.

 В 2003 году в эксперименте приняли участие 47 регионов, причем в 11 из них выпускники сдавали ЕГЭ по всем девяти предметам школьной программы. Экзамен провели 18,5 тыс. российских школ.

 Значительно возросло число вузов, набиравших студентов на основании результатов экзамена — до 245. В эксперимент включили, в том числе, и некоторые медицинские учебные заведения, а также университеты, готовящие специалистов в области культуры и спорта.

 Словом, ЕГЭ крайне активно распространялся по стране. Уже в 2004 году — максимум в 2005 — эксперимент признали успешным и планировали сделать обязательным.

 Громко звучали голоса протеста против введения ЕГЭ. Недовольны были многие деятели науки и культуры, учителя, школьники, их родители. Указывали на основные недостатки ЕГЭ. Утверждалось, что тестирование в принципе не способно выявить уровень знаний, а процесс обучения превращается в «натаскивание» на экзамен. Также, многие говорили о непомерной сложности заданий для школьников, и общем увеличении нагрузки на учащихся.

 По мнению многих, при такой форме аттестации отсутствовал индивидуальный подход к школьникам, не учитывалась разница в условиях их обучения.

 По оценке Общероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг и департамента экономической безопасности МВД в 2010 году из-за обязательного госэкзамена объем коррупции в образовании увеличился. Причем из вузов взяточничество перешло на уровень школы. Это стало одним из главных аргументов противников введения ЕГЭ в России.


 Филиппов, Владимир Михайлович с 25 мая 1999 года  по 9 марта 2004 год

 Фурсенко, Андрей Александрович с 9 марта 2004 года по 21 мая 2012 года

 Ливанов, Дмитрий Викторович с 21 мая 2012 года по 19 августа 2016 года

 Васильева, Ольга Юрьевна с 19 августа 2016 августа по 15 мая 2018 года

 Котюков, Михаил Михайлович с 15 мая 2018 года по 21 января 2020 года

 Фальков, Валерий Николаевич с 21 января 2020 года по настоящее время

 СТАБИЛЬНО КОВАЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ КОВАТЬ В ШКОЛАХ ДЕБИЛОВ!
 


Рецензии
Я Филиппов Владимир тоже,
Но не родственник этим рожам.
:)

Филиппов Владимир 1   02.05.2023 09:53     Заявить о нарушении