О смысле жизни
Свидетельство о публикации №123043001601
так совпадают и тянут - на "верх"
этой глубины.
а она как стена - если ей ты поёшь,
то услышишь и эхо, и отклик - как зов.
и она как стена - новый смысл - за ней,
только надо взобраться ) не медля? скорей )
Понравилось, Лев, как вы разделили и снова соединили такие важные нюансы. и как кратко вам это удалось )
единственно - вряд ли это в одних только физических генах заложено. и даже если оставаться в рамках физически наблюдаемых феноменов, то и тут действенной силой кроме пространства (материи, энергии, поля) - есть ещё время.
т.е. человек - это динамический процесс. с разной скоростью изменений в нём. и.. не в вакууме. время - это и есть среда, среда со своими характеристиками, - в которой находится.. пространство и время людей. движение в нём похоже на фигуры парашютистов в свободном падении - можно чуть менять направление и лететь чуть иначе, делать это красиво или нет ) можно раскрыть и парашют, и приземлиться чуть иначе, но общий поток времени - определён притяжением основного объекта в жизни человека. даже если человек считает, что Его нет )
небезопасное сравнение с притяжением Земли ) но.. только если прыгать без парашюта:
http://youtu.be/hqq314Mt0RA
в какой-то момент людям нужно выбросить пистолет, чтоб раскрыть общий парашют.
Юля Жинь 30.04.2023 08:59 Заявить о нарушении
Лев Полыковский 30.04.2023 22:14 Заявить о нарушении
т.е. с одной и той же энергией
можно делать разные вещи -
эта энергия - инструмент.
направление его использования
задаётся или бессознательно,
или по личному выбору. трудно, но
личным выбором - можно изменить
даже этот инструмент.
если есть такая цель.
мы не рабы генетики ) не совсем )
но даже, беря инструмент "как есть" -
можно пользоваться им так по-разному.
Юля Жинь 09.05.2023 07:49 Заявить о нарушении
Лев Полыковский 09.05.2023 09:06 Заявить о нарушении
если не понравилось )) то это не полнота.
радость - в гармонии обеих воль
воля - в радости )
гармония - в согласии,
не в соглашательстве )
так что нравы - совпасть должны
для полноты реализации )
Юля Жинь 09.05.2023 09:58 Заявить о нарушении
Лев Полыковский 09.05.2023 12:08 Заявить о нарушении
но.. всё развитие и это тоже опыт.
трудность сама по себе не показатель. певцы и музыканты поют и музицируют, а бегуны бегают (часто и в бассейне с водой - в усложнённой среде) по-многу и с большим трудом делают то, что им легко даётся относительно других. но он занимается своим делом. когда движешься, трудишься, живёшь - сопротивление среды всегда есть. это нормально. и нормально его сознательно дозировать, как тренировку и режим. и нормально сильному идти в трудное место.
не нормально жить «чужую» жизнь.
а цель - зачем человек, например, поёт?
почему, понятно - певец и реализуется как певец, т.е. может, хочет и жизнь способствует этой реализации. но зачем?
Чезария Эвора - С 1990-х годов до 2011 (год смерти и последних концертов) года система начального образования Кабо-Верде (и частично — общая система образования) полностью финансировалась певицей. В 2000 году начальные школы посещали 98 тысяч учеников, а средние — 33 тысяч.
вот такой пример.
Юля Жинь 09.05.2023 14:55 Заявить о нарушении
А среди докторов наук и академиков, открытия совершаю опять же единицы. Вот я и стал философом аналитиком любителем. Без чинов и званий.
Лев Полыковский 10.05.2023 21:56 Заявить о нарушении
можно, а когда-то и нужно идти по трудному, слабому лучу - надо же и его развивать и наполнять, устранять дисбалансы. а возможны и деградации, откаты по мощности.
__________
правильно.. не совсем то слово. вы говорили про гены - есть инерция. например, мой отец - первый не убивавший людей в моей семье после череды убивавших.. неизвестной длины, теряющейся во времени. т.е. есть накопленный опыт и вот такой, вот такой развитый луч.. правильной жизни. обозримо социально правильной. даже мать моя ещё убийца. и я в мыслях своих - точно да.
_________
деление на творческих и нетворческих.. несовершенно.
все творят, что могут )
скорее сознательных и внесознательных. не говорю - под или над сознательных. есть творящие жизнь и от себя в ней - не думая. в т.ч. не думая о цели жизни, а просто принимая её как факт. таковы мы в большинстве с детства ) дальше вопрос - сколь долго, вплоть до её конца.
сила сознания, конечно, способна направлять и придавать устойчивость.
будет ли это сознание ума или сознание сердца )
и даже сознание тела/клеток/инстинкт самосохранения.
я так, совершенно "по наитию", без обоснований и логичных планов, принимаемых "правильными" и значительными в моей среде - переехала в деревню на ПМЖ ) муж (скульптор) только спустя года 4-5 принял это в той полной мере, что позволила ему расслабиться, мужской работы ведь много, особенно в начальном обустройстве, - и возрадоваться. теперь "почему я не сделал этого раньше?" ))) а меня просто так тянуло моё состояние тела и психики, что я практически не могла больше переносить город физически.
_______
http://stihi.ru/diary/ulliahn/2023-05-11
здесь я вставила отрывок об Учителе жизни, как называл Куинджи Рерих.
конечно, нужно стараться быть рерихом, а не олухом,
чтобы твоим учителем был куинджи ) шаг за шагом
учёба - это взаимодействие ) в обе стороны
знаете, как Гагарину с учителем повезло? он, будучи талантливым учащимся лётного училища - не мог без каких-то там помарок посадить самолёт на экзаменах, раз за разом. а не сдал - и свободен, хоть плач. и плакал, "не могу без неба". и его педагог догадался, что это из-за роста - того небольшого роста, благодаря которому Гагарин потом станет космонавтом. как-то не так воспринимается горизонт и габариты машины. сделали специальную накладку на стандартное сиденье - и всё сдал.
представляете - подушечка. внимание к человеку.
всегда помнить, что все лепестки есть у каждого.
Юля Жинь 11.05.2023 08:31 Заявить о нарушении